Porsche испытывает прототип Taycan Cross Turismo на гоночной трассе

Porsche только что представила Taycan, свой первый полностью электрический автомобиль, но также собирается выпустить «Cross Turismo» — универсал этой модели, прототип которого был недавно замечен на гоночной трассе.

После презентации Mission E, концепта, на котором основан Taycan, Porsche быстро представила концепт Mission E Cross Turismo, и он был чрезвычайно хорошо принят.

В конце прошлого года Porsche одобрила выпуск версии автомобиля в кузове «shooting-brake».

Производство Taycan началось, и первые поставки ожидаются в Европе к концу года, а в Северной Америке — в следующем году.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Производственная версия Taycan Cross Turismo должна последовать вскоре, и теперь впервые был замечен прототип.

Автоспоттер Йерун на Youtube увидел, как прототип проходил скоростные круги на гоночной трассе Нюрбургринг:

Ожидается, что автомобиль будет оснащен той же силовой установкой, что и спортивный седан Taycan, и у него будут отличные характеристики, хотя и немного медленнее из-за более крупного форм-фактора.

В прошлом месяце Porsche официально представила производственную версию Taycan, начиная с моделей Turbo и Turbo S.

Эти варианты оснащены аккумуляторной батареей емкостью 93,4 кВт⋅ч и двумя электродвигателями мощностью до 560 кВт.

Ранее в этом месяце Porsche также представила Taycan 4S, который предлагается с более компактной аккумуляторной батареей емкостью 79,2 кВт⋅ч и общей мощностью 390 кВт.

Версия Taycan с самым большим запасом хода рассчитана на 463 км (288 миль) на одном заряде по стандарту WLTP.

Теперь ожидается, что версия универсал этого электромобиля будет иметь немного меньший запас хода, но предложит больше пространства.

Помимо увеличенного багажного отделения, автомобиль должен иметь более комфортные задние сиденья.

Мы отметили, что задние сиденья спортивного седана Taycan тесноваты для взрослых ростом выше 180 см.

Пока нет информации о том, когда Porsche планирует выпустить производственную версию Taycan Cross Turismo, но она может появиться на рынке уже в следующем году.

Этот форм-фактор не очень популярен в Северной Америке, но на таких рынках, как Норвегия и Германия, он должен найти своих поклонников, особенно как первый полностью электрический автомобиль в этом сегменте.