
После представления электрического Mini Cooper SE ранее в этом году, BMW объявила цену на свой первый полностью электрический Mini в США, и она весьма конкурентоспособна.
Электрический Mini Cooper SE в США можно приобрести по цене от 17 900 долларов после получения субсидий для электромобилей.
Когда BMW представила серийную версию электрического Mini Cooper SE ранее в этом году, некоторые были разочарованы тем, что автомобиль основан на старой электрической платформе BMW i3.
Он оснащен устаревшим аккумуляторным блоком BMW i3 емкостью 32,6 кВтч, который, по словам Mini, обеспечивает запас хода от 235 до 270 км (146-168 миль) по циклу WLTP. Это означает около 130 миль по циклу EPA.
Аккумуляторная батарея поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 50 кВт и питает двигатель мощностью 135 кВт/184 л.с.
Некоторые из этих характеристик не впечатляют для электромобиля 2020 года, но хорошая цена все равно может сделать автомобиль интересным.
Сегодня Mini объявила цену на электрический Mini Cooper SE в США: рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) составляет 29 900 долларов плюс дополнительная плата за доставку и обработку в размере 850 долларов.
Это до учета субсидий для электромобилей.
После федерального налогового вычета в размере 7 500 долларов США в дополнение к некоторым субсидиям для электромобилей в некоторых штатах, электрический Mini Cooper SE можно приобрести по цене от 17 900 долларов.
Майкл Пейтон, вице-президент MINI of the Americas, прокомментировал запуск электромобиля в США:
Цена нового MINI Cooper SE в США была установлена таким образом, чтобы этот новый аккумуляторный электромобиль стал настоящим лидером класса, делая премиальную электрическую мобильность более доступной для широкого круга клиентов. Мы в MINI рады предложить большему числу людей возможность испытать вождение, заряженное страстью, в лице MINI Cooper SE — электромобиля, созданного «для драйва».
Электрический Mini Cooper SE поступит в дилерские центры США в марте 2020 года.
Мнение Electrek
Мы были разочарованы электрическим Mini, потому что он не получил новейших технологий BMW для электромобилей. Вместо этого он полагается на силовой агрегат BMW i3, который устаревает.
Это особенно разочаровывает, учитывая, что Mini имел электрическую модель в течение десяти лет в рамках пилотной программы до появления BMW i3.
Однако силовой агрегат неплох для автомобиля такого формата, который в основном используется как городской автомобиль.
Если вы не планируете совершать на нем дальние поездки, меньший запас хода и отсутствие мощной быстрой зарядки не должны быть слишком большой проблемой.
Так что, если цена будет хорошей, это может иметь смысл для некоторых людей.
Это может быть так в таких местах, как Калифорния, Нью-Йорк, Колорадо или Квебек, где сильные субсидии для электромобилей в дополнение к федеральным субсидиям могут сделать цену действительно привлекательной.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.