
В сегодняшнем Electrek Green Energy Brief (EGEB):
- Соавтор «Зеленого нового курса» Эд Марки возвращает пожертвования, связанные с ископаемым топливом.
- Различные компании проводят испытания, чтобы выяснить, как бетонные дороги могут заряжать электромобили.
- Эдинбург выпускает план по достижению углеродной нейтральности города к 2030 году.
- Республика Ирландия снизила налог на зеленую энергию на 16% на 2019-2020 годы.
Electrek Green Energy Brief (EGEB): Ежедневный технический, финансовый и политический обзор/анализ важных новостей в области зеленой энергетики.
Соавтор «Зеленого нового курса» Эд Марки возвращает пожертвования от ископаемого топлива
Соавтор «Зеленого нового курса», сенатор Эд Марки (демократ от штата Массачусетс), вернул почти 47 000 долларов пожертвований от лоббистов, связанных с ископаемым топливом. Пожертвования нарушили обещание «Нет денег от ископаемого топлива», которое Марки подписал в декабре 2018 года.
Марки стал соавтором «Зеленого нового курса» вместе с представителем Александрией Окасио-Кортес (демократ от штата Нью-Йорк).
Обещание «Нет денег от ископаемого топлива» гласит:
Я обязуюсь не принимать взносы свыше 200 долларов от руководителей, лоббистов и PAC нефтяной, газовой и угольной промышленности, а вместо этого отдавать приоритет здоровью наших семей, климату и демократии над прибылью от промышленности ископаемого топлива.
Активисты, контролирующие выполнение обещания, на прошлой неделе отправили обновленные руководящие принципы более чем 1800 подписавшим. В них был включен список компаний, занимающихся добычей ископаемого топлива, которых следует избегать.
Согласно Huffington Post:
«После этого разъяснения предвыборный штаб выявил доноров, которые соответствовали техническому требованию обещания «Нет денег от ископаемого топлива», о котором мы ранее не знали», — заявил старший директор предвыборного штаба Марки Джон Уолш. «Мы быстро работали над обеспечением технического соответствия обещанию».
Бетонные дороги могут заряжать электромобили
Britpave считает, что бетонные дороги, которые заряжают электромобили во время движения по ним, могут стать революционным решением для зарядки электромобилей.
Британская компания Britpave описывает себя как «отраслевой центр развития и продвижения решений для инфраструктуры из бетона и монолитного цементного раствора».
Зарядные станции для электромобилей (EV) быстро устанавливаются по всему миру, но люди по-прежнему беспокоятся о том, не разрядятся ли они, если купят электромобиль, что обычно называют «тревогой дальности».
Компания объясняет, как это будет работать:
Первичные катушечные модули для создания магнитного поля были установлены в дорожном покрытии. Магнитное поле создает электрический ток во вторичной катушке, расположенной на днище автомобиля, который подает заряд на аккумуляторы автомобиля.
Бельгийская Flanders Make испытала системы индуктивной зарядки на бетонных и асфальтовых дорогах. Французский проект FABRIC зарядил два Renault EV мощностью 20 кВт на скорости более 100 км/ч. В Израиле ElectReon Wireless зарядил Renault Zoe на участке трассы длиной 20 метров с катушками, встроенными в дорогу. И, наконец, австралийская компания Talga Resources добавляет графен в бетон, чтобы сделать его токопроводящим.
План Эдинбурга по достижению нулевого уровня выбросов к 2030 году
Городской совет Эдинбурга опубликовал план, в котором изложены 37 краткосрочных мер, которые он предпримет для достижения нулевого уровня выбросов к 2030 году. Более широкую стратегию устойчивого развития он выпустит в 2020 году.
По данным Construction Index, лидер совета Адам МакВей заявил:
«Мы определили первоначальные немедленные, краткосрочные действия, которые можем предпринять сейчас, чтобы сократить наше воздействие на окружающую среду, пока мы продолжаем разрабатывать далеко идущие планы для достижения нашей цели 2030 года».
План немедленных действий совета включает предложения по:
-
Ускорение перехода на электромобили во всем парке автомобилей совета и расширение и ускорение предоставления инфраструктуры для зарядки электромобилей
-
Внедрение устойчивого развития и низкоуглеродной энергетики во всей программе нового жилищного строительства совета
-
Проведение целенаправленной энергоэффективной модернизации эксплуатируемых зданий совета и принятие стандарта Passivhaus в качестве стандартного для всех новых построек совета
-
Завершение разработки новой стратегии туризма для Эдинбурга
-
Увеличение использования зеленой инфраструктуры в новых и существующих объектах для повышения проницаемости и охлаждающего эффекта в городе
- Внедрение подхода к оценке и отчетности о влиянии решений совета на устойчивое развитие в отчетах комитетов
Ирландия сокращает налог на зеленую энергию на 2019-20 годы
Республика Ирландия сократила налог на зеленую энергию на 16%, что снизит счета за электроэнергию для жителей и предприятий на 33 миллиона евро в течение следующих 12 месяцев, сообщает Irish Times.
Ирландия обязалась генерировать 70% всей электроэнергии из возобновляемых источников к 2030 году, так почему же налог сокращается? Irish Times объясняет:
Фактическая стоимость поддержки возобновляемых источников энергии составляет около 330 миллионов евро. Однако Комиссия по регулированию коммунальных услуг (CRU) вернет 186 миллионов евро в течение следующих 12 месяцев, чтобы компенсировать тот факт, что компании, получающие выгоду от схемы, были переплачены в течение 12 месяцев, закончившихся 30 сентября 2018 года.
Поскольку коалиция Fianna Fáil-Progressive Democrats изначально ввела сбор для поддержки инвестиций в возобновляемую электроэнергию, все последующие правительства поддерживали эту политику и сбор.
Ирландия ежегодно в октябре добавляет налог к счетам за электроэнергию для оплаты ценовой поддержки, предоставляемой зеленой энергетике. Налог взимается в дополнение к тому, что фактически потребляют потребители и предприятия.
В целом, домохозяйства внесут 72,18 миллиона евро от общей суммы в следующем году, а малые предприятия — 21,31 миллиона евро.
Фото: Al Drago/Bloomberg