
Прототип Tesla Model S Plaid, как сообщается, разбился на гоночной трассе Нюрбургринг во время последнего этапа испытаний, и автопроизводитель тестирует различные конфигурации своего нового топового спортивного седана Model S.
Как мы сообщали ранее, после недавнего запуска Porsche Taycan, генеральный директор Tesla Илон Маск, похоже, поставил себе цель показать, что автомобили Tesla по-прежнему остаются самыми быстрыми электромобилями на сегодняшний день.
В прошлом месяце он заявил, что Tesla привезет Model S на гоночную трассу Нюрбургринг — сразу после того, как Porsche установил новый рекорд для четырехдверных электромобилей на этой трассе.
Однако через несколько дней Tesla анонсировала Model S с 3-моторной трансмиссией «Plaid» и новым прототипом шасси».
Маск также заявил, что у Tesla есть новый 7-местный прототип Model S на гоночной трассе Нюрбургринг, и кажется, что испытания на трассе могут быть направлены просто на тестирование новых версий Tesla Model S и новой 3-моторной трансмиссии «Plaid Powertrain», а не только на погоню за Taycan.
В любом случае, они все равно стремились к рекорду.
Свидетель сообщил, что «Plaid» Model S от Tesla уже побил время Porsche Taycan на Нюрбургринге, что Tesla подтвердила в своих собственных испытаниях, но время еще не было официально зарегистрировано трассой.
Tesla заявила, что будет вносить улучшения и вернется в октябре.
И действительно, обновленные прототипы Model S Plaid были замечены там на прошлой неделе, когда мы видели, как некоторые прототипы совершали быстрые круги на гоночной трассе Нюрбургринг.
Теперь новый отчет из немецкого издания Auto Motor und Sport проанализировал последние испытания Tesla на трассе, и они сообщили, что красный прототип Model S Plaid, за рулем которого находился немецкий гонщик Томас Мутч, врезался в ограждение.
По сообщениям, водитель не пострадал.
Вот красный прототип Model S Plaid (фотография предоставлена Auto Motor und Sport):
По данным издания, Tesla перемещается из одного сервиса в другой по кольцу, чтобы модифицировать прототипы и тестировать новые конфигурации.
В замеченных на прошлой неделе модификациях мы уже видели некоторые новые изменения, но теперь они добавили гигантский спойлер (фотографии предоставлены Auto Motor und Sport):
Были жалобы на то, что Tesla заявляет рекордные времена, используя некоторые модификации, которые никогда не пойдут в серию, но на самом деле мы до сих пор не знаем, какую конфигурацию Tesla планирует использовать для официальной попытки установить рекорд.
Возможно, на данном этапе они просто сравнивают различные модификации.
Чтобы успокоить людей, Tesla заявила, что считает, что серийная версия Plaid Model S будет еще лучше прототипов.
В прошлом месяце Маск заявил, что Tesla Model S с трансмиссией «Plaid» и новыми задними сиденьями появится в октябре/ноябре 2020 года.
После последних испытаний теперь генеральный директор говорит, что она появится следующим летом.
Ожидается, что новое поколение Roadster также получит новую 3-моторную трансмиссию Plaid от Tesla, но она должна появиться после новой версии Model S.
Мнение Electrek
Эта новость уже распространяется, но важно помнить, что для прототипа во время испытаний нормально разбиться или столкнуться с проблемой.
Именно поэтому испытания проводятся на гоночной трассе – чтобы автомобиль мог быть доведен до предела, и если что-то пойдет не так, это произойдет в контролируемой среде, которая снижает вероятность получения травм.
Что касается модификаций, я должен признать, что они становятся довольно сумасшедшими.
Я думаю, что они проводят лишь некоторое сравнение с ними, потому что, если они не планируют предлагать очень нишевый пакет для гоночной трассы, я сомневаюсь, что Tesla предложит такие конкретные конфигурации в качестве заводских опций.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.