Обзор: Электросамокат Currus NF со скоростью 70 км/ч построен как танк-трансформер

Недавно мне в руки попал мощный и скоростной электросамокат Currus NF от FreeMotionShop.com.

И хотя многие электросамокаты страдают от шатающихся деталей и низкокачественной сборки, Currus NF, возможно, является самым массивным электросамокатом, который я когда-либо видел.

Лишь взглянув на электросамокат Currus NF, сразу становится очевидно, что это не обычный электросамокат.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Для меня он выглядит как трансформер на гусеничном ходу. И хотя единственное, во что он на самом деле трансформируется, — это в сложенную версию самого себя, этот самокат корейского производства по-прежнему обладает достаточным количеством конструктивных решений, чтобы быть достаточно прочным практически для любой транспортной задачи, которую вы можете ему поставить.

Видеообзор электросамоката Currus NF

Обязательно посмотрите мой видеообзор этого быстрого электросамоката ниже. Затем продолжайте читать, чтобы узнать мои впечатления о самокате.

Технические характеристики электросамоката Currus NF

  • Двигатель: Два двигателя пиковой мощностью 1800 Вт
  • Аккумулятор: Литий-ионный аккумулятор 60 В 28 Ач 1680 Вт·ч
  • Максимальная скорость: 70 км/ч (43 мили/ч)
  • Запас хода: 100-120 км (62-75 миль)
  • Вес: 37 кг (81,4 фунта)
  • Грузоподъемность: 120 кг (265 фунтов)
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза с ABS спереди и сзади
  • Шины: Пневматические 10″ x 3″
  • Подвеска: Гидравлическая подвеска спереди и сзади
  • Дополнительно: Боковая подножка, яркая фара и задний фонарь, приподнятая задняя платформа для ног, светодиодный спидометр и индикатор заряда аккумулятора, крылья, мотоциклетный гудок

Качество сборки и комфорт при езде

Дизайн и качество сборки электросамоката Currus NF на высшем уровне, что, возможно, объясняет его довольно высокую цену в 2799 долларов США. Хотя я видел более быстрые самокаты, а также аккумуляторы большей емкости, я никогда прежде не видел электросамокат, разработанный или сконструированный подобным образом.

Рулевая стойка Currus NF — это не телескопический трубчатый элемент, как на большинстве электросамокатов. Вместо этого она изготовлена из параллельных алюминиевых пластин, точно вырезанных, а затем скрепленных болтами, как самый мощный конструктор в мире.

Дека настолько велика, что имеет собственный почтовый индекс, и даже есть второй уровень деки в виде задней платформы для ног. Я так и не понял, нравилось ли мне пользоваться задней платформой, поскольку она приподнята на пару дюймов над остальной частью деки.

Большую часть времени я ездил на Currus NF, поставив обе ноги на деку, где было достаточно места.

Просторная дека имеет смысл, учитывая, что она скрывает отсек для аккумулятора, достаточно большой для установки аккумуляторной батареи емкостью 1,68 кВт·ч. Это в три раза больше, чем батареи, которые ставятся в большинство электровелосипедов. Но если вы собираетесь питать такой большой самокат с двумя двигателями мощностью 1,8 кВт, имеет смысл установить самую большую батарею, какую только сможете.

Передняя и задняя фары достаточно яркие и гарантируют, что вас увидят или заметят, когда кто-то подъезжает сзади. Подсветки днища нет, что немного разочаровывает для самоката в этом ценовом диапазоне (2799 долларов США), но вы всегда можете добавить недорогую дополнительную подсветку днища, если захотите. В конце концов, фара и задний фонарь — самые важные элементы безопасности. Кроме того, Currus NF оснащен мотоциклетным гудком, что является еще одной отличной функцией безопасности, позволяющей заявить о себе невнимательным водителям.

Пневматические шины приятно ощущаются при наезде на неровности, чему способствует гидравлическая подвеска спереди и сзади. При диаметре 10 дюймов шины, безусловно, больше, чем у электросамокатов начального уровня, но все же не так хороши, как большие шины мотоцикла, при попадании в ямы. Однако мне очень нравятся гидравлические дисковые тормоза, которые также становятся популярными на электровелосипедах. Они означают меньше обслуживания и более надежное торможение, не говоря уже о более мощном тормозном усилии, которое можно приложить с меньшими усилиями.

И я не могу не упомянуть механизм складывания и фиксации, который является еще одним слабым местом многих бюджетных электросамокатов.

У Currus NF есть гигантский стальной штифт толщиной с ваш указательный палец, который вставляется в механизм складывания как в открытом, так и в закрытом положении. Нет никаких сомнений в том, полностью ли зафиксирован самокат. Если вы едете и не уверены, зафиксировали ли вы самокат в разложенном положении, просто посмотрите вниз. Если большой кусок стального штифта препятствует складыванию самоката, значит, все в порядке.

Мне нравится, что тот же штифт удерживает самокат и в сложенном положении, учитывая, какой вес имеет самокат. При весе чуть более 37 кг (80 фунтов) это не просто танк по конструкции, он так и ощущается, когда вы его поднимаете. Я бы сказал, что он достаточно легкий, чтобы поднять его в багажник автомобиля или кузов пикапа, но не более того. Вам не захочется гулять по станции метро или поднимать его по лестнице, если только вы не вынуждены.

Качество езды отличное, а самокатом легко пользоваться. Руль достаточно широкий, чтобы обеспечить хорошее чувство контроля на высоких и низких скоростях. Мощность почти избыточно сильная — но именно это делает самокат таким веселым. Он стартует с места и обладает достаточной мощностью, чтобы везти вас в гору практически по любому склону.

Единственная область, где я бы отметил недостаток, — это управляемость на высокой скорости. Хотя он может развивать скорость до 70 км/ч (43 мили/ч), я чувствовал себя гораздо комфортнее, придерживаясь диапазона 30-35 миль/ч. На такой скорости самокат едет как мечта. Но как только я приближался к 40 милям/ч, самокат становился немного более нервным и не внушал такого же уровня уверенности, как на скорости 30-35 миль/ч. Мне кажется, угол наклона рулевой колонки немного более крутой, чем у большинства самокатов, которые я вижу, и, возможно, это способствует ощущению на высоких скоростях. Но я не эксперт в дизайне электросамокатов. Я просто знаю, что для меня оптимальная скорость — около 30-35 миль/ч. На этом уровне я чувствую себя в полной безопасности, и ездить на самокате — одно удовольствие.

Забавный побочный момент: самокат не выходит с завода с возможностью развивать скорость 40 миль/ч. С завода он имеет ограничение скорости 12 миль/ч или 20 км/ч. Это, видимо, связано с законодательством. В жгуте проводов, проходящем от рулевой стойки к деке, есть один оранжевый провод. Если вы когда-нибудь снимете пластиковую изоляцию с жгута проводов, будьте ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, чтобы не перерезать этот оранжевый провод. Если вы это сделаете, любые ограничения скорости на самокате будут полностью сняты. Я, должно быть, случайно перерезал свой, когда мои кусачки упали со стола на провод, который я неосторожно оголил, вытащив его и аккуратно отделив от остального жгута. Не допускайте такого. Закрепляйте свои инструменты.

Ладно, хватит шуток, я хотел бы добавить одну серьезную заключительную мысль: когда дело доходит до скоростных самокатов, подобных этим, я всегда должным образом экипируюсь для поездки, и я настоятельно рекомендую вам делать то же самое. Для меня это часто означает носить ту же экипировку, которую я использую, когда езжу на своих мотоциклах. Я говорю о полнолицевом шлеме, длинных брюках, куртке, перчатках и т. д. По сути, посмотрите на свое тело и любую открытую кожу. Затем спросите себя: «Меня устраивает, что этой кожи больше не будет, если я упаду?» Если ответ «нет», то прикройте ее. Как говорят в мотоциклетном сообществе: «Одевайся для скольжения, а не для езды».

Я говорю это не для того, чтобы отпугнуть кого-либо от скоростных электросамокатов. На самом деле, все наоборот. Я считаю, что это действительно высокоэффективные транспортные средства, от которых города могут получить большую выгоду. Но это требует, чтобы люди ездили безопасно и ответственно, что включает в себя ношение соответствующей экипировки.

Хорошо, достаточно уроков безопасности от старого Майка. Если вы хотите приобрести собственный электросамокат Currus NF, переходите на FreeMotionShop.com и ознакомьтесь с ним. И не забудьте поделиться своим мнением о самокате в комментариях ниже!