
До сих пор единственное, что мы знали о предстоящих электрических велосипедах Harley-Davidson, было то, что они появятся. Но теперь у нас есть новая информация, которая проливает свет на то, что H-D планирует для самых легких мотоциклов, которые они когда-либо создавали.
Новая информация поступила к нам от сотрудника дилерского центра Harley-Davidson.
Говоря с Electrek на условиях анонимности, он поделился новой информацией, предоставленной высокопоставленным членом Консультативного совета дилеров Harley-Davidson (DAC).
Согласно предоставленной информации, Harley-Davidson планирует предлагать ряд скоростных классов электровелосипедов. Для Европы Harley-Davidson будет производить электровелосипед меньшей мощности с максимальной скоростью всего 25 км/ч (15,5 миль/ч). Тем временем эта модель электровелосипеда в США получит немного более высокую максимальную скорость 32 км/ч (20 миль/ч), классифицируясь там как электровелосипед Класса 1.
По словам источника, Harley-Davidson, по-видимому, также будет производить более скоростные электрические велосипеды со скоростью до 45 км/ч (28 миль/ч) для рынка США.
Цены на велосипеды, по словам источника, будут варьироваться от 2500 до 5000 долларов.
И несмотря на первоначальные пресс-фотографии, выпущенные Harley-Davidson, на которых показаны электровелосипеды всего с одним тормозным рычагом, все электровелосипеды будут иметь два тормозных рычага. Путаница, по-видимому, возникла из-за ракурсов фотографий, на которых тормозные рычаги выглядели так, будто исчезают.
Источник также предоставил внутреннюю документацию, касающуюся процесса проектирования и планирования новых электрических велосипедов Harley-Davidson. Интересно, что эта информация противоречит DAC относительно скорости электрических велосипедов H-D.
Согласно внутреннему сообщению H-D, предназначенному для обучения дилеров и подготовки их к предстоящим электрическим велосипедам Harley-Davidson:
В прошлом месяце мы поделились с вами дополнительной информацией о планах H-D выйти на растущий рынок электровелосипедов. Здесь мы предоставляем справочник по электровелосипедам, чтобы помочь вам начать подготовку к запуску этих продуктов в 2020 году.
Классы электровелосипедов
Различные мировые регулирующие органы создали определение электровелосипеда, и отрасль и эти органы приняли очень похожие правила для электровелосипедов, устанавливающие три класса электровелосипедов:
Электровелосипеды с педальным ассистированием Класса 1 являются наиболее популярными, составляя 88% мирового рынка. В Европе электровелосипеды Класса 1 ограничены мощностью 250 Вт, и система не может обеспечивать помощь свыше 25 километров в час (15 миль/ч). В США этот класс ограничен примерно 20 милями в час и может иметь мощность до 750 Вт.
Harley-Davidson будет заниматься только электровелосипедами с педальным ассистированием Класса 1. Обратите внимание, что концепты электрических велосипедов Harley-Davidson, представленные на мероприятиях в начале 2019 года, не являются электровелосипедами, поскольку у них нет педалей.
Последняя строка относится к паре электрических мотоциклов-концептов H-D, включая легкий электрический мотоцикл для бездорожья и электрический скутер. Ожидается, что оба будут развивать скорость свыше 45 км/ч (28 миль/ч).
Предстоящий электрический скутер Harley-Davidson
Однако критически важной здесь является строка: «Harley-Davidson будет заниматься только электровелосипедами с педальным ассистированием Класса 1».
Так кто же прав? DAC или внутренняя документация H-D? Может ли это быть случайность сигналов или просто ранние этапы планирования перед окончательным утверждением дизайнов в преддверии ожидаемого выпуска в 2020 году? Трудно сказать, но внезапный всплеск новой информации, по крайней мере, демонстрирует, что Harley-Davidson не только добивается прогресса в своих внутренних разработках электровелосипедов, но и уже работает над подготовкой своих дилеров к новому типу транспортных средств — тому, что многим дилерам, вероятно, покажется непривычным.
И H-D готовится не только на аппаратном фронте. Компания уже зарегистрировала торговую марку «Rude Boy» для использования с электрическими мотоциклами, по данным Motorcycle.com.
При работе на стольких разных фронтах вопрос об электровелосипеде Harley-Davidson теперь не «если», а «когда».
Мнение Electrek
Хотя я очень рад видеть, как Harley-Davidson пробует себя в электровелосипедах, ценовой диапазон от 2500 до 5000 долларов вызывает некоторое беспокойство.
Даже при нижней границе этого диапазона электровелосипеды H-D будут стоить значительно дороже многих электровелосипедов в США. В настоящее время в США можно найти ряд моделей электровелосипедов по цене от 600 до 800 долларов. Однако большинство электровелосипедов не предлагают качества, которое может прослужить годами, пока вы не достигнете как минимум 1500 долларов. Благодаря бренду Harley-Davidson, широкой дилерской сети для продаж и поддержки на местах, а также даже потенциалу производства в США, есть шанс, что компания может добиться успеха с более высокими ценами. Кроме того, как мы отмечали ранее в этом году, электровелосипеды H-D, похоже, оснащены некоторыми модными (и дорогими) компонентами, включая среднеприводные двигатели, гидравлические дисковые тормоза, планетарные задние втулки и ременной привод. Эти компоненты добавляют стоимость и часто поднимают цену других электровелосипедов значительно выше 4000 долларов, что означает, что H-D все еще может быть конкурентоспособной по цене по сравнению с другими электровелосипедами аналогичной комплектации.
Следующий вопрос — скорость. Я очень надеюсь, что они не ограничат все велосипеды скоростями Класса 1 всего в 20 миль в час. Я уже писал о том, почему более быстрые электрические велосипеды на самом деле безопаснее, а также обзор ряда электровелосипедов Класса 3 со скоростью 28 миль в час, что привело меня к такому же выводу.
Harley не известен своими приглушенными или маломощными продуктами, поэтому я был бы удивлен, если бы бренд не выпустил быстрый электровелосипед Класса 3.
Я определенно в восторге от того, что нас ждет, но давайте услышим ваше мнение. Дайте нам знать в комментариях ниже!