
В сегодняшнем выпуске Electrek Green Energy Brief (EGEB):
- Занятость в сфере энергоэффективности в США выросла на 3,4% в 2018 году, при этом Нью-Мексико лидирует по процентному росту — 11,5%.
- Аэропорт Питтсбурга будет обеспечивать себя энергией за счет собственной микросети к 2021 году.
- Верховный суд разрешил Балтимору подать иск против «Большой нефти».
- Сенатор Ангус Кинг из Мэна призывает к низкопроцентному финансированию для повышения энергоэффективности жилых домов.
Electrek Green Energy Brief (EGEB): Ежедневный технический, финансовый и политический обзор/анализ важных новостей в области зеленой энергетики.
Рост занятости в сфере энергоэффективности в США
В отчете «Энергоэффективность рабочих мест в Америке» некоммерческой организации E4TheFuture говорится, что энергоэффективность является самым быстрорастущим сектором занятости в энергетической отрасли США, «составляя около половины (76 000) всех новых рабочих мест в энергетической отрасли (151 700) в 2018 году». Рост в 2018 году составил 3,4%.
Кроме того, в сфере энергоэффективности в США занято в два раза больше работников, чем во всей ископаемой топливной промышленности.
Топ-5 штатов по росту в 2018 году по процентному показателю:
- Нью-Мексико: 11,5%
- Невада: 8,1%
- Оклахома: 7,2%
- Колорадо: 7,2%
- Нью-Джерси: 7,1%
Однако, если рассматривать фактическое число рабочих мест в сфере энергоэффективности в 2018 году, штаты ранжируются следующим образом, и, что интересно, в обратном порядке:
- Нью-Джерси: 36 206
- Колорадо: 34 342
- Оклахома: 14 372
- Невада: 11 155
- Нью-Мексико: 5 636
Electrek сообщил в марте, что Нью-Мексико поставил цель достичь 100% безуглеродной электроэнергии к 2045 году. А 8 октября министр внутренних дел США Дэвид Бернхардт критиковал «Зеленый новый курс» на ежегодном собрании Нефтегазовой ассоциации Нью-Мексико в Санта-Фе, заявив, что его «политика угрожает их средствам к существованию и экономическому прогрессу».
Аэропорт Питтсбурга станет энергонезависимым
Международный аэропорт Питтсбурга станет первым аэропортом в США, который к 2021 году будет обеспечивать себя энергией за счет собственной микросети.
Он будет получать самодостаточную энергию от солнечных генераторов и генераторов на природном газе. На территории объекта расположены отель Hyatt, аэродром и Sunoco.
Airport Technology сообщает:
Энергия будет частично вырабатываться примерно 7 800 солнечными панелями на восьми акрах земли и собственными скважинами природного газа.
Он способен производить около 20 МВт электроэнергии, при этом аэропорт потребляет 14 МВт в часы пиковой нагрузки.
(Я был бы более восторжен этим, если бы не природный газ, но 7 800 солнечных панелей — это здорово.)
Electrek сообщил 7 октября:
Dominion Energy и Управление аэропортов столичного Вашингтона совместно изучат крупномасштабный проект солнечной энергетики мощностью 100 мегаватт в международном аэропорту Вашингтон Даллес.
Более 200 членов ACI Europe, ассоциации европейских аэропортов, обязались достичь чистого нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году.
Балтимор подает в суд на «Большую нефть»
Балтимор присоединяется к другим городам и штатам в исках, утверждающих, что компании несут ответственность за климатический кризис и ввели в заблуждение инвесторов. (ExxonMobil предстанет перед федеральным судом в Манхэттене вчера.) Город Мэриленд утверждает, что «Большая нефть» подвергла город риску из-за повышения уровня моря.
The Hill сообщает:
Иск города Балтимор против группы из 26 крупных нефтяных компаний относительно их роли в изменении климата будет продолжен после того, как Верховный суд отклонил запрос энергетических гигантов на приостановку [вчера].Нефтяные компании просили Верховный суд вмешаться после того, как федеральный судья постановил, что иск Балтимора может быть рассмотрен в суде штата. Компании добивались переноса разбирательства в федеральный суд, чтобы избежать потенциально дорогостоящих судебных разбирательств.В группу компаний входят BP, Chevron, ExxonMobil и Royal Dutch Shell.
Доступное финансирование для энергоэффективного отопления
Сенатор Ангус Кинг (независимый, Мэн) и другие члены Комитета Сената по энергетическим и природным ресурсам заявляют, что больше людей покупали бы тепловые насосы и эффективные системы отопления, если бы их можно было легко и недорого финансировать.
Maine Public отмечает, что в штате «расходы на распределение превышают стоимость производства электроэнергии». Именно поэтому Кинг говорит, что каждый неиспользованный киловатт-час электроэнергии снижает нагрузку на систему распределения.
Дэниел Брессетт, исполнительный директор Исследовательского института окружающей среды и энергетики, сказал в беседе с Кингом:
Ежемесячные платежи — это очень важно. Именно так люди, частные лица, обычно думают о том, что они могут себе позволить.
Кинг ставит в приоритет вопросы зеленой энергетики. В сентябре Electrek писал:
В июле сенаторы США Ангус Кинг (независимый, Мэн) и Марта Максалли (республиканка, Аризона) представили Закон о совместном долгосрочном хранении энергии 2019 года — «двухпартийный законопроект, направленный на улучшение технологии долгосрочного хранения энергии посредством стратегического сотрудничества между федеральными агентствами». Министерство энергетики (DOE) и Министерство обороны (DOD) будут работать совместно.
Подкомитет по энергетике Комитета Сената по энергетическим и природным ресурсам (ENR) одобрил законопроект.
Фото предоставлено: Andre Boysen/Unsplash