
В то время как многие производители электровелосипедов демонстрируют небольшие, инкрементальные улучшения, электровелосипед X One готов обойти их всех.
Это потому, что этот футуристический электровелосипед сочетает в себе элегантный, футуристический дизайн с новыми технологиями, которые редко встречаются в электровелосипедах. И цена также весьма революционна, причем в хорошем смысле.
Представлен высокотехнологичный электровелосипед X One
X One — это электровелосипед из алюминиевого композита с вилкой из углеродного волокна. Рама имеет гладкий и элегантный дизайн с интегрированным рулем.
Электровелосипед оснащен задним мотор-колесом с мощностью 250 Вт или 750 Вт, в зависимости от модели.
Базовая версия мощностью 250 Вт может развивать скорость до 32 км/ч и доступна с педальным ассистентом или ручкой газа. Модель мощностью 750 Вт может развивать более высокие скорости до 45 км/ч и оснащена ручкой газа. Различные варианты должны соответствовать различным нормативным требованиям к электровелосипедам в большинстве стран ЕС и США.
Аккумулятор X One имеет номинальное напряжение 42 В (хотя, скорее всего, это полная зарядка аккумулятора на 36 В) и встроен заподлицо в нижнюю трубу рамы. Его можно заряжать как на велосипеде, так и снимать для удаленной зарядки. Емкость аккумулятора 576 Вт·ч рассчитана на пробег от 50 до 75 км.
X One оснащен гидравлическими дисковыми тормозами и рекуперативным торможением. Рекуперативное торможение может активироваться либо вращением педалей назад, либо нажатием тормозных рычагов на руле. Чем сильнее нажимаются тормозные рычаги, тем больше рекуперативной тормозной силы применяется. Рекуперативное торможение также может применяться автоматически при езде под уклон, а велосипед использует гироскоп для определения крутизны склона и, соответственно, степени торможения. Этот параметр, среди прочих, может быть настроен или отключен в любое время райдером.
Другие особенности включают интегрированное освещение, которое поворачивается вместе с велосипедом, указатели поворота, фотосенсор для автоматического включения света при наступлении темноты, а также датчик крутящего момента для более точной помощи при педалировании.
В то время как X One, безусловно, имеет поразительный внешний вид и хороший набор компонентов, именно технология действительно отличает его. X One использует распознавание лиц для разблокировки велосипеда, когда владелец садится на него. Распознавание лиц также может использоваться для «кинетического управления» указателями поворота путем легкого кивка головой в ту или иную сторону. Указатели поворота также могут активироваться вручную, если кинетическое управление кажется вам слишком футуристичным.
В настоящее время X One принимает предзаказы на Indiegogo с ожидаемой поставкой в июне следующего года. Хотя мы часто даем оговорку для Indiegogo или других краудфандинговых кампаний, и хотя она, конечно, здесь применима, X One выигрывает тем, что происходит от существующей компании-производителя электровелосипедов, которая зарекомендовала себя, создавая и поставляя инновационные электровелосипеды в течение многих лет. Об этом чуть позже.
Три разные версии X One также предлагаются со скидкой 50% от рекомендованной розничной цены, по цене всего €1,999, €2,099 и €2,199 (или примерно 2 220, 2 340 и 2 460 долларов США). В то время как рекомендованная розничная цена немного высока, составляя вдвое больше этих цен, текущая цена предварительного заказа кажется выгодной для X One с такими характеристиками.
И если золотисто-бежевый цвет вам не по вкусу, X One предлагается еще в трех цветовых комбинациях.
Подтвержденный опыт
Электровелосипед X One производится компанией Rayvolt, базирующейся в Барселоне, которая создает одни из самых стильных электровелосипедов в ретро-стиле. Основатель и ведущий дизайнер Матт Розье хотел использовать навыки команды для разработки нового, футуристичного электровелосипеда. И поскольку новый велосипед не вписывался в винтажный мотив, который установила Rayvolt, он решил запустить X One как часть нового бренда наряду с Rayvolt.
Существующие электровелосипеды Rayvolt прекрасны, но следуют другой дизайнерской философии
Я впервые встретил Матта и его технического директора Хайме Пла на Парижском автосалоне в 2018 году и с тех пор имел возможность следить за последними разработками компании на отраслевых выставках и мероприятиях по всему миру.
Навыки Матта как дизайнера велосипедов очевидны во всей линейке круизеров, городских велосипедов, грузовых трициклов и даже электрического мотоцикла, разрабатываемого в настоящее время в Rayvolt. Технические навыки Хайме в области программного обеспечения почти на уровне сумасшедшего ученого, и он в значительной степени отвечает за систему EIVA собственной разработки, работающую в приложении, контроллере скорости и двигателях этих электровелосипедов.
Вместе с остальной командой Rayvolt выглядит хорошо подготовленной к выполнению смелых заявлений, сделанных относительно электровелосипеда X One. И хотя это все еще кампания на Indiegogo, и соответствующие опасения применяются, мы достаточно долго следили за Rayvolt и видели достаточно их довольных клиентов, чтобы чувствовать себя достаточно уверенно по поводу этого проекта.
Что вы думаете о футуристическом электровелосипеде X One? Сообщите нам в комментариях ниже!