
Lilium Aviation опубликовала новые кадры своего электрического самолета с вертикальным взлетом и посадкой и объявила о подготовке к производству на новом объекте.
Компания утверждает, что Lilium Jet может преодолевать расстояние «более 300 км (186 миль) с максимальной крейсерской скоростью 300 км/ч (186 миль/ч)».
Когда они совершили свой первый полет в 2017 году, в немецком стартапе над прототипом работала команда из более чем 40 инженеров.
Через несколько месяцев компания привлекла 90 миллионов долларов финансирования, включая инвестиции от Daimler.
С тех пор они быстро росли, и теперь у них работает команда из 350 человек, занимающихся разработкой Lilium Jet в качестве сервиса воздушного такси.
Lilium теперь объявила, что ее прототип «завершил первый этап летных испытаний, совершая полеты на скоростях, превышающих 100 км/ч».
Сегодня они выпустили эти новые кадры самолета в новом рекламном видео:
https://www.youtube.com/watch?v=lojpe3lUdFk
Lilium прокомментировала первый этап своей испытательной программы:
С момента своего первого полета, который включал простой вертикальный взлет и посадку, самолет выполнял все более сложные маневры и более длительные полеты. Успешно завершив более 100 различных наземных и летных испытаний, первый этап испытаний завершился полетом, в ходе которого самолет двигался на скоростях, превышающих 100 км/ч.
Компания также сообщила, что первый этап включал «испытания на безопасность, включая отказы двигателей и отклонение рулевых поверхностей, а также испытания предохранителей на земле и в воздухе».
Стартап также объявил, что открыл свой первый производственный цех, к которому вскоре присоединится второй:
Первый производственный цех, площадью 3000 квадратных метров, расположенный в штаб-квартире компании, вскоре будет дополнен вторым, гораздо более крупным объектом, который уже строится на той же площадке. Вместе они будут поддерживать цель Lilium по производству сотен самолетов в год к моменту начала коммерческих услуг в 2025 году.
Они также наняли нескольких руководителей из известных авиастроительных компаний, в том числе из Airbus.
Довольно много других компаний разрабатывают электрические самолеты с вертикальным взлетом и посадкой с целью предоставления услуг воздушного такси, но Lilium является одной из самых заметных компаний, проводящих публичные летные испытания.
Однако они планируют запустить услуги в коммерческом режиме только в 2025 году.