
Забастовка работников GM, организованная профсоюзом UAW, по иронии судьбы заставляет автопроизводителя раскрывать некоторые из своих планов по электрификации в рамках переговоров с профсоюзом.
Одно из интересных открытий заключается в том, что GM может возродить бренд Hummer в виде электромобилей.
Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности (UAW) протестует против ранее объявленных GM планов по закрытию нескольких заводов и увольнению тысяч сотрудников.
В прошлом месяце они начали забастовку, которая продолжается до сих пор.
Мы узнали, что GM включила производство электрических пикапов и аккумуляторных ячеек в свою оферту работникам профсоюза.
Теперь Reuters сообщает, что бренд Hummer может даже войти в планы GM по электрификации:
«General Motors планирует начать производство нового семейства премиальных электрических пикапов и внедорожников на своем заводе в Детройт-Хэмтремк в конце 2021 года, возможно, возродив внушительный бренд Hummer для некоторых из них, как заявили несколько человек, знакомых с планами».
По сообщениям, автопроизводитель работает над электрической платформой под названием «BT1», которая будет поддерживать большие премиальные пикапы и внедорожники.
В нескольких предыдущих комментариях за последний год GM намекала на возможность производства электрических пикапов.
В рамках оферты они планируют производить автомобили на сборочном заводе в Детройт-Хэмтремк, где GM в настоящее время производит Cadillac CT6 и Chevrolet Impala, но автопроизводитель объявил ранее в этом году, что у него нет никаких назначений для транспортных средств, начиная с 2020 года.
Интересно, что бывший завод, где производились Hummer в Индиане, был куплен компанией, которая ищет возможность производить там электромобили.
Мы также уже видели Hummer на электротяге, переоборудованный Kreisel для Арнольда Шварценеггера.
Мнение Electrek
Мне очень странно, что планы GM по производству электромобилей раскрываются в рамках переговоров с профсоюзными работниками.
Однако планы выглядят интересными.
Похоже, GM делает что-то похожее на то, что сделала Tesla, и начнет с более премиальных электромобилей для своей первой крупной выделенной и высокообъемной платформы для электромобилей.
Конечно, у них уже есть Bolt EV, который не является особо премиальным, но автомобиль сильно зависит от деталей LG и производится в меньших объемах. Я не считаю это стратегией GM «все вкладываем в электромобили».
Это сработало для Tesla, но GM определенно опаздывает, и им еще предстоит заключить сделку с UAW.
Чем скорее, тем лучше, поскольку забастовка уже обошлась GM в миллиарды долларов.
Насколько вы уверены в серьезности намерений GM в отношении электромобилей?