
Электрический мотоцикл Curtiss Hades был впервые представлен этим летом. Он быстро стал самым обсуждаемым электромотоциклом в интернете благодаря своему дизайну, вызывавшему определенные анатомические сравнения.
Многие думали, что концепт-байк Curtiss Hades — это всего лишь концепт.
Но, похоже, это далеко не так. Особенно теперь, когда Curtiss готовится к серийному производству электромотоцикла Hades.
Curtiss Motorcycles объявила о партнерстве с компанией Fast Radius, специализирующейся на аддитивном производстве, в августе этого года. С тех пор обе компании работают над подготовкой прототипа Curtiss Hades для валидации и настройки, которая ожидается этой зимой.
Прототип, для которого Fast Radius в настоящее время производит многие из собственных деталей, будет в основном изготовлен из алюминия и титана. Производственная версия, скорее всего, также будет включать компоненты из углеродного волокна, сообщает EMN.
Электромотоцикл Curtiss Hades
С тех пор Curtiss опубликовала обновленные изображения, демонстрирующие некоторые незначительные изменения в дизайне мотоцикла.
В моей первоначальной статье после презентации мотоцикла я отметила, что большой, несколько фаллический аккумулятор, вероятно, создаст большую изгибающую нагрузку на раму при первоначально продемонстрированной конструкции с консольным креплением. Теперь, похоже, конец корпуса аккумулятора был закреплен на раме, что, безусловно, укрепит выступающий корпус аккумулятора и сделает его гораздо более жестким.
По данным компании, электромотоцикл Curtiss Hades должен обладать схожими высококлассными характеристиками по сравнению с флагманским электромотоциклом Curtiss Zeus.
Аккумулятор представляет собой блок на 399 В постоянного тока, расположенный в корпусе аккумулятора в форме «пули» под мотоциклом. Емкость аккумулятора составляет 16,8 кВт·ч, что больше, чем у самых больших стандартных аккумуляторов флагманских электромотоциклов Zero SR/F (14,4 кВт·ч) и Harley-Davidson LiveWire (15,5 кВт·ч). На самом деле, хотя аккумулятор Curtiss Hades лишь немного больше аккумуляторов этих двух электромотоциклов, двигатель Hades фактически так же мощнен, как оба эти мотоцикла вместе взятые.
Hades оснащен чрезвычайно мощным двигателем мощностью 162 кВт (217 л.с.), который, по-видимому, коаксиально установлен с задним маятником. Он будет передавать мощность на заднее колесо через цепную передачу, в отличие от ременной передачи, которая стала очень популярной во многих и без того бесшумных электромотоциклах.
Ожидается, что мотоцикл будет обеспечивать крутящий момент 200 Нм (147 lb-ft), что сделает его одним из самых мощных электромотоциклов на рынке.
Говоря о рынке, Hades не будет дешевым. Цена составляет ошеломляющие 75 000 долларов США, что делает его ультра-премиальным электромотоциклом.
Мнение Electrek
С чего бы начать?
Хвала команде дизайнеров за то, что они мыслили нестандартно. Мне нравится, что Curtiss действительно использует свободу дизайна, которую предлагают электромотоциклы. Учитывая, что критически важные компоненты, такие как аккумуляторы и двигатели, могут быть установлены практически где угодно на электромотоцикле, эти байки дают возможность создавать действительно дикие дизайны. И Curtiss Hades — один из самых диких, которые я видел.
В то же время, мне интересно, кто является целевой аудиторией. При цене в 75 000 долларов этот аппарат будет практически недоступен. И если бы у меня были деньги, чтобы его купить, я бы, вероятно, слишком беспокоился, чтобы действительно выехать на нем. Это означает, что мы, вероятно, говорим о людях, которые могут не только позволить себе электромотоцикл за 75 000 долларов, но и позволить себе не особо беспокоиться об этой сумме.
Справедливости ради, Curtiss также работает над (немного) более доступными электромотоциклами. Curtiss Psyche был представлен недавно, и генеральный директор Curtiss не скрывает, что его цена в 30 000 долларов была прямым вызовом Harley-Davidson LiveWire.
Я думаю, будет интересно наблюдать за Curtiss Motorcycles в течение следующих нескольких лет. Они выпускают сумасшедшие, но удивительные дизайны. Я просто надеюсь, что найдется достаточно людей, которые купят эти байки, чтобы Curtiss могла продолжать выпускать такие необычные дизайны.