Обзор Aventon Pace 500: электровелосипед за 1399 долларов со скоростью 28 миль в час, который станет мечтой для поездок на работу

Среди электровелосипедов (и, честно говоря, многих других вещей) существует поговорка: «Можно получить хорошее, быстрое или дешевое. Выбери два». Но электровелосипед Aventon Pace 500 опасно близок к тому, чтобы дать нам все три, как я обнаружил, тестируя велосипед для нашего последнего обзора

Электровелосипед Aventon Pace 500

Электровелосипеды в США обычно делятся на 3 класса.

Класс 1 позволяет развивать скорость до 20 миль в час (32 км/ч) только с помощью ассистента педалирования. Электровелосипеды класса 2 могут развивать ту же скорость, но имеют дополнительную ручку газа. А электровелосипеды класса 3 предлагают скорость до 28 миль в час (45 км/ч).

И сегодня мы рассматриваем электровелосипед класса 3, дамы и господа.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Во всей красе Aventon Pace 500 — это неприметный электровелосипед, который, честно говоря, не выглядит чем-то особенным. Но этот велосипед из соседнего двора — секретный скоростной монстр. Просто посмотрите наш видеообзор ниже, а затем читайте дальше, чтобы узнать, почему этот электровелосипед предлагает столько ценности.

Видеообзор Aventon Pace 500

Технические характеристики Aventon Pace 500

  • Двигатель: 500-ваттный задний мотор-ступица с редуктором
  • Максимальная скорость: 28 миль в час (45 км/ч) с ассистентом педалирования, 20 миль в час (32 км/ч) только на ручке газа
  • Запас хода: 30 миль (48 км)
  • Аккумулятор: 48 В, 11,6 Ач (557 Втч)
  • Вес: 49 фунтов (22,2 кг)
  • Максимальная нагрузка: 250 фунтов (113 кг)
  • Рама: Алюминиевый сплав 6061 с двойным баттингом
  • Шины: Kenda 27,5″ x 2,2″
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза Tektro с роторами 180 мм
  • Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, дроссельной заслонкой большого пальца слева, 8-ступенчатым переключателем Shimano Altus

Насколько хорошо он едет?

Aventon Pace 500 ощущается как нечто среднее между круизером и городским велосипедом.

У него есть конструкция с педалями вперед, которая обеспечивает вертикальное положение как у круизера во время езды. Затем руль, отведенный назад, только добавляет расслабленности.

Но в то же время геометрия велосипеда и выбор шин делают его похожим на городской велосипед, предназначенный для трудностей городской езды.

Хотя гибридная конструкция поначалу казалась мне странной, я быстро к ней привык и теперь мне она нравится. Это как если бы вы взяли пляжный круизер и оптимизировали его для городских условий.

Есть пять уровней помощи педалирования, от которых вы делаете большую часть работы до «Черт возьми, я лечу со скоростью 28 миль в час!». Чтобы достичь максимальной скорости 28 миль в час (45 км/ч), вам нужно быть на максимальном уровне помощи педалирования, и вам придется немного поработать, чтобы вращать педали. В этом смысле он похож на RideScoozy VeeGo 750 — вы не сможете развить полную скорость без небольшого честного педалирования.

Если вы хотите отдохнуть и ездить только на ручке газа, ваша максимальная скорость будет ограничена 20 милями в час (32 км/ч). Вообще говоря, этой скорости мне хватало, когда я в основном ездил по району. Но когда я выезжаю на дорогу с машинами, здорово иметь возможность разогнаться до 28 миль в час (45 км/ч) и занимать полосу движения, как автомобиль, когда это возможно. На мой взгляд, эта дополнительная скорость — скорее функция безопасности, чем что-либо еще.

Я большой поклонник гидравлических дисковых тормозов и большого ЖК-дисплея на Aventon Pace 500. Тормоза обеспечивают лучшую тормозную мощность и требуют меньшего обслуживания, а большой экран легко читается, особенно ночью.

Весь велосипед кажется более качественным, чем я ожидал за эту цену. Я ожидал пластиковые педали, а получил полностью металлические. Я ожидал шины неизвестных брендов, а получил довольно хорошие Kenda. Я ожидал неаккуратные сварные швы, а получил одни из самых аккуратно выполненных сварных швов, которые я когда-либо видел на электровелосипеде. Просто больше внимания к деталям, чем я ожидал от велосипеда такого ценового класса.

Где он мог бы улучшиться?

Конечно, велосипед не идеален, и есть несколько областей, где были сокращены расходы, чтобы снизить цену до 1399 долларов.

Когда вы получаете велосипед, он приходит в удивительно маленькой коробке. Это определенно экономит на доставке (что, я уверен, Aventon ценит, поскольку они предлагают бесплатную доставку, которая, вероятно, обходится им более чем в 100 долларов). Проблема в том, что это также означает, что у вас больше этапов сборки, прежде чем вы сможете начать ездить. В то время как сборка многих электровелосипедов занимает у меня 5 минут, чтобы выпрямить руль и установить педали/сиденье, Aventon Pace 500 требует больше шагов. Вам нужно установить оба колеса, тормозные суппорты, переключатель, педали, сиденье, руль, настроить цепь и т. д. Это не ужасно, но просто больше шагов, чем я привык, и некоторые из них требуют некоторой ловкости и технических навыков.

Далее, у велосипеда есть дроссельная заслонка большого пальца слева. Я не против дросселей большого пальца, даже если они не мои фавориты. Но я не большой поклонник дросселей слева. Я чувствую, что за более чем сто лет существования моторизованных велосипедов дроссели справа стали стандартом. Даже в Великобритании, где делают все неправильно, например, устанавливают тормозные рычаги задом наперед и ездят по неправильной стороне дороги, они все равно ставят дроссель справа. И кто знает, может быть, я здесь одинок в своей нелюбви к дросселям слева — но я так не думаю.

Наконец, велосипед предотвращает старт с места с помощью дросселя. Это означает, что вам придется крутить педали около одной секунды, прежде чем дроссель заработает, что, по словам Aventon, является функцией безопасности для предотвращения случайного срабатывания дросселя. Я не большой поклонник этой функции не потому, что я ленив, а потому, что мне нравится иметь возможность стартовать с дросселя в определенных обстоятельствах, особенно если я остановился на высокой передаче или на подъеме. Но это, конечно, редкие случаи, и, в конце концов, это велосипед с функциональными педалями, поэтому я не могу слишком сильно жаловаться на то, что мне нужно крутить педали секунду, чтобы получить доступ к дросселю.

Кроме того, я не могу особо жаловаться ни на что в этом велосипеде.

Была бы подвеска неплоха? Конечно. Но если бы мне пришлось выбирать между вилкой с подвеской и этими дополнительными 8 милями в час (13 км/ч), я бы выбрал последнее. Это очень велосипед, созданный для городских поездок, и если вы остаетесь в велосипедной полосе, вы, вероятно, не сильно будете скучать по передней подвеске. Но эта дополнительная скорость — ключ к тому, чтобы превратить Aventon Pace 500 в достойный городской мотоцикл, который при необходимости может идти в ногу с трафиком или плавно вернуться в велосипедную полосу (на разумных скоростях) и делать свое велосипедное дело.

И я думаю, что эта возможность безопасно и комфортно развивать более высокие скорости делает велосипед сильным конкурентом другим популярным велосипедам в своем классе со скоростью 20 миль в час (32 км/ч), таким как те, что предлагаются тяжеловесом отрасли Rad Power Bikes. Иногда просто хочется скорости, и эти более медленные электровелосипеды не подойдут.

Если вы хотите ознакомиться с велосипедом, перейдите на сайт Aventon, где вы найдете Pace 500 и множество аксессуаров.

И дайте нам знать, что вы думаете об этом велосипеде в комментариях ниже!