
Хотя до выхода электрического кроссовера iNext у BMW будет еще несколько электромобилей, ожидается, что этот автомобиль станет флагманом BMW.
Автопроизводитель говорил о невероятно большом запасе хода для iNext, но, похоже, теперь пересмотрел его в сторону уменьшения.
Немецкий автопроизводитель представил концепт iNext год назад.
К сожалению, они не подтвердили много деталей об автомобиле, но они дразнили им годами и говорили о его позиции на рынке.
Руководитель отдела продаж и маркетинга BMW Иэн Робертсон ранее выражал сомнения в способности Tesla производить Model 3 в больших объемах по цене 35 000 долларов, и в процессе он заявил, что iNext станет реальным конкурентом в этом сегменте.
Но iNext на самом деле является кроссовером, а не седаном, как Model 3, что позволяет нам полагать, что BMW говорит скорее о ценовом сегменте, чем о классе автомобилей.
Что касается запаса хода, BMW не вдалась в подробности, но руководители ранее говорили о невероятном запасе хода в 700 км.
Теперь, после разговоров с руководителями BMW, Auto Express сообщает, что автопроизводитель на самом деле нацелен на «запас хода, подтвержденный WLTP, в 580 км».
Это значительно меньше, чем они упоминали ранее, но это все еще значительный запас хода, который, вероятно, достигнет около 480 км по рейтингу EPA.
Чтобы продолжить сравнение с Tesla, топовая модель Y, которая, как ожидается, станет более близким конкурентом в сегменте кроссоверов, должна иметь запас хода около 480 км.
Интересно, что BMW также обещала относительно низкую цену для iNext.
Ожидается, что iNext появится на рынке в 2021 году.
Мнение Electrek
Это имеет больше смысла, и 580 км — хотя, вероятно, ближе к 480 км — неплохо.
Я с нетерпением жду iNext, но отношусь ко всему, что автопроизводители говорят об автомобилях, которые выйдут через 2 года, с долей скептицизма.
Пока я сосредоточусь на электрическом внедорожнике iX3 и новом BMW i4.
Я думаю, что эти два автомобиля окажут хорошее влияние на электрификацию.