Tesla получила государственное разрешение на начало производства Model 3 на Gigafactory 3

Tesla получила официальное государственное одобрение на начало производства Model 3 на Gigafactory 3 в Китае, о чем на этой неделе ходили слухи.

В последние недели мы сообщали о том, что Tesla активизирует свои усилия по скорейшему запуску производства на Gigafactory 3 в Шанхае, Китай.

Начало производства станет важной вехой, поскольку это будет первый завод по производству электромобилей, полностью принадлежащий иностранному автопроизводителю в Китае, и второй завод Tesla по производству электромобилей.

После начала строительства в январе этого года Tesla планировала начать производство в четвертом квартале 2019 года, и последние сообщения указывают на то, что компания идет по графику.

В прошлом месяце мы сообщали, что представители правительства и поставщики Tesla заявляли, что автопроизводитель планирует начать производство 14 октября.

Теперь, через несколько дней после этой даты, Министерство промышленности и информационных технологий выдало Tesla разрешение на начало производства на заводе.

Gigafactory 3 Tesla был добавлен в список утвержденных автомобильных производителей (по данным Reuters):

«Это означает, что Tesla получила полный зеленый свет на производство в Китае», — сказал Яле Чжан, руководитель шанхайской консалтинговой компании Automotive Foresight. По его словам, Tesla может начать производство в любое время.

Хотя Tesla получила одобрение на официальное начало производства в любое время, это не значит, что они могут это сделать. Хотя в последнее время мы видели свидетельства прогресса Tesla.

Некоторые утечки с завода показали, что Tesla налаживает производственные линии и изготавливает Model 3 в кузове без покраски.

На прошлой неделе Tesla Model 3 была замечена на новой испытательной трассе Gigafactory 3.

Мы ожидаем получить более подробную информацию о планах Tesla на Gigafactory 3 в ближайшие дни, по мере приближения к началу производства.

Генеральный директор Илон Маск руководил быстрым наращиванием производства поэтапно, начиная с 3000 автомобилей в неделю к концу года, что станет еще более впечатляющим темпом, чем само строительство завода.