
AM1 — это простой в использовании электровелосипед с самой маленькой батареей, которую я когда-либо видел. Он определенно привлекает внимание, и я чувствовал себя очень ловко и маневренно благодаря посадке и оснащению. Производительность велосипеда превзошла мои ожидания для его ценовой категории.
Технические характеристики
- Двигатель: 250-ваттный мотор-колесо с редуктором
- Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
- Запас хода: 15,2 км при полной мощности (9,5 миль)
- Аккумулятор: 24 В 5,2 Ач (124,8 Втч)
- Время зарядки: (2,6 часа)
- Вес: 15,64 кг (34,5 фунта)
- Рама: алюминий 6061
- Тормоза: механические дисковые Tektro
- Передачи: одна скорость
Analog Motion: Воин молодости
Если вы рассматриваете AM1 или AM1+, то вы, вероятно, молодой житель города или у вас молодые ноги. Несмотря на характеристики, AM1 обладает мощностью, чтобы удовлетворить потребности стремительного городского жителя в ловкости, скорости и адреналине. Этому способствуют многие атрибуты: легкий вес, узкий руль, дисковые тормоза, посадка с наклоном вперед и седло, которое побуждает вставать на педали для увеличения скорости. Если вы хотите проскакивать между машинами в плотном городском трафике; это ваш велосипед. Или, если вы хотите ехать достаточно медленно, чтобы все видели очень стильного райдера на очень стильном велосипеде, вы также в правильном месте.
Электровелосипед за 1000 долларов или за 1200 долларов?
За 999 долларов AM1 представляет собой весьма привлекательный электровелосипед. На рынке появилось несколько моделей в ценовой категории до 1000 долларов, и у всех есть свои компромиссы. В случае с AM1, улучшенная версия AM1+ включает дисковые тормоза, подножку и крылья в цвет кузова за дополнительные 200 долларов. За такое оснащение это неплохая сделка, при условии, что именно эти улучшения вам нужны. Поскольку я пробовал только AM1+, я не могу сказать наверняка, но думаю, что ободные тормоза были бы не так уж плохи, учитывая небольшой вес и умеренную максимальную скорость велосипеда. С другой стороны, крылья действительно придают велосипеду хороший вид, добавляя больше ценности, чем простая практичность. Приглушенный серый цвет всего велосипеда выглядит отлично в любом модном климате.
Самая маленькая батарея для электровелосипеда, достойная производительность
Сама батарея весит 0,9 кг (2 фунта), что делает ее очень удобной для транспортировки вне велосипеда. Я попробовал ее в кармане для бутылки с водой на боковой стороне рюкзака, и она отлично поместилась. Это облегчило занос батареи внутрь для зарядки.
Запасная батарея — это простое обновление для тех, кто хочет проехать на велосипеде еще 15–30 километров. Типичные аккумуляторные блоки имеют емкость 360 Втч, 500 Втч или растущую популярность 720 Втч. AM1 имеет скромные 124,8 Втч. Я был под впечатлением, что он проедет около 8 км (5 миль) на полной скорости, но я был очень удивлен, что продолжал ехать, пока он окончательно не отказал на 15,2 км (9,5 миль). Для сравнения, я лично тестировал запас хода велосипедов с четырехкратной емкостью, которые показали только вдвое большее расстояние. Как AM1 добивается этого?
Легкий электровелосипед
AM1 Plus, со всеми комплектующими (батарея, подножка, крылья) весит 15,64 кг (34,5 фунта). Благодаря небольшому весу его очень легко переставлять, поднимать по лестнице, наклонять в поворотах, а рулевое управление настолько острое, что губы Рэя Лиотты, выражающие неодобрение, кажутся расслабленными. Конечно, это происходит за счет всего дополнительного оборудования, которое может сделать поездку более комфортной, приятной или просто веселой. Не так уж много усилий нужно, чтобы улучшить сиденье, и я думаю, что дополнительный вес в данном случае того стоит.
Невозможность смены передач поначалу может расстраивать, но возможность использовать курок газа — это приятная страховка. Пластиковые педали, входящие в комплект поставки велосипеда, — это одно из первых, что я бы заменил, и я, вероятно, искал бы что-то, соответствующее общему светлому цвету, поскольку мне кажется, что черные педали немного нарушают общий вид.
Потрясающая электрическая производительность
Помимо запаса хода, AM1+ удивил меня своей производительностью. Двигатель ведет себя как 350-ваттная система, хотя его номинальная мощность составляет 250 Вт. Обычно вспомогательный привод на основе каденса бывает сложно активировать, поскольку педали вращаются, чтобы активировать датчик. Однако, поскольку AM1+ располагает вес водителя с наклоном вперед, вспомогательный привод довольно легко активируется. На ровной местности AM1+ ощущается потрясающе, и, следя за дорогой, холмы преодолеваются с легкостью. Тем не менее, оказаться на светофоре неподготовленным — не самая приятная часть этого опыта.
Перейдите по ссылкам ниже, чтобы приобрести свой AM1+ от Analog Motion
- Электровелосипед Analog Motion AM1+ M/L Зелено-серебристый
- Электровелосипед Analog Motion AM1+ M/L Черно-серебристый
- Электровелосипед Analog Motion AM1+ M/L Серо-серебристый