
В преддверии сегодняшнего запуска электрической версии XC40, Volvo анонсировала запуск своего нового бренда «Recharge» для электромобилей и план по сокращению выбросов во всех сферах.
Хакан Самуэльссон, генеральный директор Volvo, заявил:
Мы трансформируем нашу компанию посредством конкретных действий, а не символических обещаний. Поэтому в Volvo Cars мы займемся тем, что находится под нашим контролем, а именно — нашей операционной деятельностью и выбросами выхлопных газов наших автомобилей. И мы займемся тем, на что можем повлиять, призывая наших поставщиков и энергетический сектор присоединиться к нам в стремлении к климатически нейтральному будущему.
К 2040 году компания стремится стать «углеродно-нейтральной».
Компания планирует достичь этого путем электрификации и декарбонизации своей деятельности:
Другие краткосрочные амбиции включают сокращение выбросов CO2, связанных с глобальной цепочкой поставок, на 25% к 2025 году, использование 25% переработанного пластика в новых автомобилях Volvo к 2025 году, а также сокращение выбросов углерода, генерируемых общей деятельностью компании, включая производство и логистику, на 25%.
В сфере электрификации Volvo ранее объявила, что каждый новый автомобиль отныне будет оснащен электродвигателем (HEV, PHEV и BEV).
Несколько автопроизводителей дали такое обещание, но это мало что значит без информации о количестве BEV, которое они планируют произвести в рамках этой комбинации, поскольку только полностью электрические автомобили могут предложить по-настоящему устойчивое будущее в сочетании с возобновляемыми источниками энергии.
К их чести, Volvo действительно заявила, что планирует, чтобы 50% продаж их автомобилей к 2025 году составляли полностью электрические модели, что является одной из самых агрессивных целей электрификации среди традиционных автопроизводителей.
Позднее сегодня шведский автопроизводитель представит свой первый полностью электрический автомобиль — электрическую версию XC40.
В преддверии презентации Volvo объявила, что ее электромобили (PHEV и BEV) будут называться «Recharge» в рамках новой линейки автомобилей, начиная с XC40 Recharge.
Компания написала в пресс-релизе:
Линейка автомобилей Recharge призвана стимулировать продажи электрифицированных автомобилей Volvo Cars и мотивировать владельцев подключаемых гибридов использовать режим Pure как можно чаще, предлагая им соответствующие стимулы.
Volvo также обязалась раскрывать средний углеродный след каждого нового поколения модели в течение всего жизненного цикла.
Полностью электрический Volvo XC40 Recharge будет представлен сегодня вечером после нескольких тизеров, выпущенных в последние недели.