
После нескольких недель тизеров Volvo представила полностью электрическую версию своего внедорожника XC40 — Volvo XC40 Recharge.
Электрический внедорожник оснащен двухмоторной силовой установкой, запасом хода «более 250 миль (400 км)» и многим другим.
Как мы сообщали ранее сегодня, Volvo запускает новый бренд «Recharge» для своих электромобилей — начиная со своего первого полностью электрического автомобиля.
XC40 Recharge — это полностью электрическая версия уже весьма популярного компактного внедорожника Volvo XC40.
Шведский автопроизводитель построил его на специальной модульной платформе для поддержки полностью электрической силовой установки.
На презентации сегодня были подтверждены характеристики этой силовой установки:
- Аккумуляторная батарея емкостью 78 кВт⋅ч с запасом хода «более 250 миль (400 км)» по циклу WLTP
- Двухмоторная силовая установка мощностью 300 кВт (по одному электромотору мощностью 150 кВт на каждую ось)
- Бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт и возможность быстрой зарядки постоянным током мощностью 150 кВт
- Разгон от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды
- Максимальная скорость 112 миль в час (180 км/ч)
Вот краткий обзор электрической силовой установки Volvo XC40 Recharge:
- Аккумуляторный блок Volvo XC40 Recharge
- Аккумуляторный блок Volvo XC40 Recharge
- Аккумуляторный блок Volvo XC40 Recharge
Как ранее объявил автопроизводитель, XC40 Recharge также станет первым Volvo, способным получать значительные обновления программного обеспечения по воздуху.
Он также оснащен информационно-развлекательной системой на базе Android от Google.
Что касается дизайна, то он не удивит никого, кто знаком с бензиновой версией XC40, но есть несколько изменений для электрической версии:
- Volvo XC40 Recharge P8 AWD в цвете Glacier Silver
- Volvo XC40 Recharge P8 AWD в цвете Glacier Silver
- Volvo XC40 Recharge P8 AWD в цвете Glacier Silver
- Volvo XC40 Recharge P8 AWD в цвете Glacier Silver
- Volvo XC40 Recharge P8 AWD в цвете Glacier Silver
- Volvo XC40 Recharge P8 AWD в цвете Glacier Silver,
- Volvo XC40 Recharge P8 AWD в цвете Glacier Silver,
- Volvo XC40 Recharge P8 AWD в цвете Glacier Silver
- Volvo XC40 Recharge P8 AWD в цвете Glacier Silver
Автомобиль весит от 2150 до 2250 кг (4740–4960 фунтов) в зависимости от комплектации, и он может буксировать прицеп максимальным весом 1500 кг (3300 фунтов).
Хакан Самуэльссон, генеральный директор Volvo Cars, прокомментировал на презентации автомобиля:
«Мы уже неоднократно говорили: для Volvo Cars будущее за электричеством. Сегодня мы делаем большой новый шаг в этом направлении, запуская наш полностью электрический XC40 и линейку автомобилей Recharge».
Детали о ценах и доступности пока не сообщаются, но мы обновим информацию, как только она появится.
Внешние размеры Volvo XC40 Recharge:
- Длина: 442,5 см
- Ширина (с зеркалами): 203,4 см
- Высота (с плавником акулы): 165,2 см
- Колея передняя: 160,0 см
- Колея задняя: 161,0 см
- Дорожный просвет: 17,5 см
Внутренние размеры Volvo XC40 Recharge:
- Пространство над головой без панорамной крыши (передняя/задняя) (H61-1/H61-2): 91,1/99,4 см
- Пространство над головой с панорамной крышей (передняя/задняя) (H61-1 SR/H61-2 SR): 95,5/97,4 см
- Максимальное пространство над головой без люка (переднее) (H62-1): 103,0 см
- Ширина салона на уровне плеч (передняя/задняя) (W3-1/W3-2): 144,0/142,9 см
- Пространство для ног (переднее/заднее) (L34/L51-2): 104,0/91,7 см
- Объем багажника, включая нишу под полом (V211-2): 413 литров
- Объем багажника, включая нишу под полом (V214-1): 1342 литра
- Объем переднего багажника (Frunk) с комплектом инструментов (EU+RoW): 31 литр
- Объем переднего багажника (Frunk) с комплектом инструментов (US) ВЕС/РАЗНОЕ: 26 литров
Мнение Electrek
Вот это то, что я люблю. Здесь много всего привлекательного.
Во-первых, это красивый автомобиль. Я бы сказал, что полностью электрическая версия даже красивее бензиновой.
Характеристики тоже на высоте.
Однако меня немного беспокоит эффективность.
При емкости аккумулятора 78 кВт⋅ч и полезной емкости 75 кВт⋅ч, я считаю, что емкость батареи идеальна, но автомобиль немного тяжеловат для своего размера, и они странно указывают запас хода как «более 200 миль по EPA» и «более 400 км по WLTP».
В любом случае, я думаю, что по EPA они легко преодолеют 200 миль, что будет достаточно для большинства людей.
Еще раз, я в восторге от электрического XC40, но его успех будет зависеть от цены, которую мы пока не знаем.
Мне бы хотелось, чтобы они удержали цену около 50 000 долларов США, но я не удивлюсь, если она будет ближе к 60 000 долларов.
Что думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.