Предстоящий электрический мотоцикл Ultraviolette F77 может соперничать со спортбайками объемом 250-450 куб. см

В следующем месяце дебютирует новый электрический мотоцикл. И, судя по ранним спецификациям, Ultraviolette F77 может составить конкуренцию среднеразмерным бензиновым спортбайкам!

Предстоящий электрический мотоцикл Ultraviolette F77

Ultraviolette — производитель из Бангалора, Индия, который последние два года работал над дизайном своего электрического мотоцикла F77.

Компания назначила дату официального представления Ultraviolette F77 — 13 ноября.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Хотя мотоцикл еще не был представлен, Ultraviolette хорошо знает правила игры и выпустила несколько затемненных тизерных изображений, призванных подогреть интерес, не раскрывая слишком много деталей. И, конечно же, мы сыграли свою роль в этой игре, играя с уровнями изображения, чтобы извлечь как можно больше деталей.

Цифровое осветленное тизерное изображение («Улучшить! Улучшить! Улучшить!»)

Ultraviolette F77 выглядит как спортбайк с центральным электродвигателем и агрессивной посадкой. Видны пассажирские подножки и светодиодное освещение, а также то, что похоже на центральный моноамортизатор, но трудно разглядеть что-то еще.

Хотя многие мотоциклисты жаждали полностью обтекаемого электрического спортбайка, похоже, это не он. F77 выглядит как нейкед-байк.

Хотя недавно мы узнали, что Zero тестирует полностью обтекаемый SR/F на шпионских снимках, фанаты полных обтекателей, возможно, по крайней мере, смогут с нетерпением ждать.

Помимо нескольких тизерных снимков F77, у нас есть и некоторые предварительные характеристики мотоцикла.

По данным компании, Ultraviolette F77 будет оснащен двигателем мощностью 25 кВт (34 л.с.), который должен обеспечивать разгон от 0 до 60 км/ч за 3,0 секунды. Они также утверждают, что Ultraviolette F77 будет предлагать крутящий момент 450 Нм (330 фунт-фут) на цепной привод заднего колеса. Однако это довольно смелое заявление, так что я поверю, когда почувствую.

В видеоролике на их сайте Ultraviolette показывает, как F77 обгоняет 250-кубовый бензиновый мотоцикл. Видео снято сверху, чтобы мы не могли хорошо рассмотреть мотоцикл, но оно показывает, что F77 должен обладать достаточно резвой производительностью, чтобы соперничать с другими небольшими и средними спортбайками, которые все еще работают на ископаемом топливе.

Емкость аккумулятора и запас хода F77 еще не раскрыты, но, похоже, мотоцикл будет поставляться с домашним зарядным устройством, а также будет предлагать быструю зарядку уровня 3 постоянного тока, судя по наличию порта CCS, видимого на изображениях на сайте.

Другие изображения на сайте показывают аккумулятор с цилиндрическими элементами, возможно, 18650 или 21700.

Хотя неясно, съемный ли аккумулятор, количество элементов предполагает, что емкость аккумулятора, вероятно, составляет 2–3,5 кВт⋅ч, несмотря на маркировку 7200 на его стороне, которая подразумевала бы блок на 7,2 кВт⋅ч.

Таким образом, несколько съемных аккумуляторов могут быть опцией для мотоцикла, хотя пока еще слишком рано говорить об этом наверняка.

Ultraviolette F77 будет иметь три режима езды: Eco, Sport и Insane.

Мотоцикл также будет предлагать ряд интеллектуальных функций, таких как телеметрия данных транспортного средства и опция «Найти мой мотоцикл», на случай, если вы забудете, где оставили свой мотоцикл на парковке.

Компания утверждает, что Ultraviolette F77 станет первым настоящим электрическим спортбайком в Индии, хотя у них есть конкуренты на этот титул в лице Emflux One. Однако у этого мотоцикла было несколько задержек, и, таким образом, F77 может обогнать его по выходу на рынок.

Другие производители также наращивают производство индийских электромотоциклов. Страна известна своим теплым отношением к двухколесным транспортным средствам, и, судя по всему, электрические мотоциклы могут начать быстро вытеснять миллионы бензиновых мотоциклов, уже находящихся на дорогах.

Мнение Electrek

За Ultraviolette F77 стоит следить.

При мощности 25 кВт он вряд ли будет конкурировать с более крупными моделями от Zero или Lightning в ближайшее время, хотя он и может составить потенциальную конкуренцию небольшому, но спортивному Zero FXS.

Но F77 также может оказаться намного дешевле моделей от этих более крупных производителей, что может открыть двери для многих новых мотоциклистов, которых отпугнули высокие цены на американские электромотоциклы.

Многое в успехе или провале этого мотоцикла будет зависеть от цены. Но пока что характеристики выглядят весьма интересными. И если Ultraviolette F77 предложит зарядку уровня 3, это поставит его в ряд немногих электромотоциклов, предлагающих эту функцию.

Мы сообщим, как только получим больше информации о мотоцикле. А пока дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже!