Uber выходит на рынок электросамокатов благодаря партнерству с Cityscoot

Uber только что объявил о новом партнерстве с Cityscoot в Париже, чтобы включить электрические мопеды в свои транспортные опции.

Теперь клиенты Uber могут арендовать и оплачивать электрические мопеды непосредственно через приложение Uber.

Uber не новичок в мыслительном процессе за пределами четырехколесной клетки своего сервиса райдшеринга на основе автомобилей.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

После приобретения электровелосипедов Jump для выхода на рынок аренды электровелосипедов, компания затем добавила электросамокаты Jump, чтобы предоставить еще больше двухколесных электрических опций для пассажиров.

Теперь компания хочет выйти на рынок электромопедов в виде мопедов с сиденьем. И она делает это, объединившись с Cityscoot, французским стартапом, управляющим сервисом аренды мопедов в Париже.

Новая функция заработает в следующем месяце и должна быть интегрирована непосредственно в приложение Uber. 4000 электросамокатов со свободным роумингом можно арендовать за 29 центов в минуту. Самокаты развивают скорость до 45 км/ч (28 миль в час) и могут управляться любым лицом, имеющим действительное водительское удостоверение — разрешение на мотоцикл не требуется.

Uber расширил информацию о новом партнерстве в своем заявлении:

Партнерство с французским стартапом Cityscoot основано на взаимной вере в то, что мобильность должна быть общей, чтобы уменьшить заторы в центрах городов и снизить воздействие транспорта на изменение климата. Это первый раз, когда Uber предлагает электромопеды в приложении где-либо в мире, и мы видим в этом еще один шаг к нашей цели стать универсальным магазином для всех транспортных потребностей.

Электромопеды Cityscoot производятся компанией Govecs, европейским производителем множества моделей электросамокатов и электромотоциклов.

Все самокаты оснащены шлемами под сиденьем и включают гигиеническую шапочку для волос, предполагая, что этого достаточно для вас.

Самокаты также поставляются с «защитными фартуками», также известными как юбки для скутера, которые защищают ноги водителя. Они также полезны в холодное время года, защищая от ветра.

Юбки для скутера имеют прозрачный сенсорный экран для размещения телефона водителя, что идеально подходит для того, чтобы смотреть вниз на колени во время езды.

Единственное, что водителям придется предоставить самостоятельно — это перчатки, которые по закону требуются в Париже при управлении такими самокатами, согласно Forbes.

Мнение Electrek

Uber быстро стремится получить в свои руки любую двухколесную электрическую форму транспорта, которую только может.

И это разумно. Компания знает, что именно в этом направлении движется городской транспорт. Хотя автомобильный сервис Uber останется актуальным, все больше пассажиров понимают, что они предпочтут получать удовольствие от поездки по дороге с ветром в лице, чем застрять в задней части автомобиля райдшеринга, молча молясь, чтобы водитель не начал пытаться начать разговор.

Генеральный директор Uber даже предсказал, что менее чем за десять лет Uber будет предлагать больше поездок на электровелосипедах и самокатах, чем на автомобилях.

И на самом деле, это уже происходит в некоторых городах. Это не заняло даже 10 лет.

Электрические мопеды и скутеры с сиденьем — это следующий логичный шаг. Не только многие водители чувствуют себя более комфортно на этих типах транспортных средств, но они просто удобнее для передвижения по городам на более высоких скоростях.

И поскольку уже работает так много компаний по аренде электромопедов в США, это лишь вопрос времени, когда Uber привезет свои планы по электромопедам домой, в США.

Что вы думаете? Вы бы предпочли электромопед обычному Uber? Дайте нам знать в комментариях ниже!