
Немецкое телешоу сумело заполучить одновременно Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S P100D и провести сравнительные тесты.
Однако есть некоторые оговорки к тестам.
В прошлом месяце Porsche официально представила серийную версию Taycan, своего первого полностью электрического автомобиля.
Автомобиль был хорошо принят, но неизбежно вызвал сравнение с Tesla Model S, и на бумаге он проигрывает.
Но сравнения на бумаге — это не то же самое, что испытания в реальных условиях.
Немецкое телешоу Auto Mobil провело некоторые из этих тестов, заполучив совершенно новый Taycan Turbo S и Model S P100D.
Первый выиграл тест на управляемость, а также провели несколько дрэг-рейсов, в которых Taycan в итоге выигрывал по мере увеличения дистанции:
Porsche всегда отличалась впечатляющей и лидирующей в своем классе управляемостью, поэтому тест не стал большим сюрпризом, но дрэг-рейсинг более удивителен, поскольку Model S P100D официально быстрее Taycan Turbo при разгоне до 100 км/ч.
Однако есть некоторые оговорки к тестам.
Мы не знаем, на каких шинах они были, что может иметь большое значение, тем более что покрытие мокрое.
Мокрое покрытие также может объяснить, почему оба автомобиля не достигают своих официальных показателей разгона до 100 км/ч.
Кроме того, шоу использует более старую версию Model S P100D, а не последнюю «Raven» Model S, которая оснащена новым силовым агрегатом и новой подвеской, что могло бы быть особенно полезно для теста на управляемость.
Хотя у новой версии те же официальные показатели разгона до 100 км/ч.
Tesla также работает над улучшенной версией Model S под названием «Plaid» с трехмоторной силовой установкой.
Мнение Electrek
Я уже говорил это раньше, но стоит повторить: мне не нравится сравнение Taycan и Model S.
Оба автомобиля превосходны и понравятся разным людям.
Дизайн Taycan, на мой взгляд, выделяется, а опыт вождения Porsche легендарен.
Tesla имеет множество преимуществ благодаря своим технологиям, и я думаю, что мы узнаем, что топовая Model S на самом деле будет быстрее Taycan.
Так что да, тесты не идеальны, но все равно интересны.
Porsche также дороже, чем Model S.
В любом случае, конкуренция — это хорошо, и я думаю, что Taycan привлечет больше людей к полностью электрическим автомобилям.