Электрические скутеры Kumpan со скоростью 100 км/ч (62 миль/ч) предлагают классический стиль

Когда вы думаете о европейском скутере, вы, вероятно, представляете себе классический дизайн с высоким передним щитком и удобным сиденьем для двоих. И хотя в вашем воображении вы можете слышать отдаленное «путт-путт» крошечного одноцилиндрового двигателя, Kumpan хочет быть уверенным, что следующая волна классических европейских скутеров будет совершенно бесшумной — и полностью электрической.

Электрические скутеры Kumpan

Kumpan — это немецкий разработчик и производитель электрических скутеров.

Возможно, вы не догадаетесь, просто взглянув на их ностальгические скутеры, но компания на самом деле начинала с электрических самокатов.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Спустя несколько лет Kumpan представляет свой электрический скутер Kumpan 1954 Ri S с максимальной скоростью 100 км/ч (62 миль/ч).

Это модернизированная спортивная версия скутера Kumpan 1954 Ri, более медленная модель, разработанная в соответствии с европейской директивой L1e благодаря своей максимальной скорости 45 км/ч (28 миль/ч). Хотя такая скорость может быть не столь захватывающей, ее часто достаточно для городских райдеров, и она дает дополнительное преимущество в виде возможности управления только при наличии водительских прав.

Но для тех, кто любит скорость, именно 1954 Ri S заставит кровь быстрее бежать по венам. И это будет происходить со скоростью 100 км/ч!

Скутер оснащен задним мотор-колесом мощностью 7 кВт (9,4 л.с.), хотя во время тест-драйва в Германии я отчетливо помню, что пиковые значения достигали 9 кВт (12 л.с.).

В то время как некоторые электрические скутеры отказались от мотор-колес в пользу ременного или цепного привода от центрального двигателя, расположение двигателя в заднем колесе освобождает больше места для батарей под сиденьем.

В данном случае Kumpan 1954 Ri S стандартно поставляется с двумя съемными аккумуляторными блоками емкостью 1,5 кВт*ч каждый, обеспечивающими запас хода до 80 км (50 миль). Но у Kumpan 1954 Ri S есть и третий слот для батареи, позволяющий установить дополнительный аккумуляторный блок. Этот третий аккумулятор увеличит запас хода до 120 км (75 миль). Если снизить скорость, можно проехать еще дальше: Kumpan заявляет максимальный запас хода скутера в 186 км (115 миль) при городской скорости 45 км/ч (28 миль/ч).

В аккумуляторных блоках используются элементы LG, и они оснащены цифровым индикатором рядом с рулем. Таким образом, райдеры всегда точно знают, сколько заряда в батареях, даже когда они сняты со скутера.

На руле вы найдете 7-дюймовый сенсорный дисплей, который обеспечивает доступ ко всем настройкам транспортного средства.

Для запуска скутера ключ не требуется, так как все управление осуществляется в цифровом виде. Даже открытие люка батареи или заднего багажного отделения управляется через сенсорный экран.

В соответствии с классическим стилем ретро-европейских скутеров, собственные скутеры Kumpan доступны в широком диапазоне цветовых комбинаций, включая окраску, обивку и акценты. Это позволяет райдерам максимально персонализировать свои скутеры.

Производство осуществляется на местном заводе компании в Германии.

Однако 1954 RiS не назовешь ультрадоступным: цена начинается от 6999 евро с НДС, или около 7700 долларов США.

Это ставит его в один ценовой диапазон с Vespa Elettrica, другим известным европейским электрическим скутером. В то время как Vespa Elettrica ограничена максимальной скоростью всего 50 км/ч (31 миль/ч), Kumpan 1954 RiS предлагает вдвое большую скорость и, безусловно, открывает больше возможностей для поездок между городами.

И учитывая, что многие европейцы предпочитают скутер вместо автомобиля, внезапно цена не кажется такой уж высокой для основного вида транспорта, который так хорошо выглядит и работает.

Кроме того, Kumpan 1954 Ri S — флагманский скутер компании, а другие ее модели продаются по более скромным ценам.

Поскольку компания продолжает расширять свой рынок на большее количество стран и применять свои технологии в различных сферах, включая потребительский и коммерческий секторы, в скором времени вы можете увидеть больше скутеров с классическим дизайном на дорогах.

И продолжайте заходить на Electrek, потому что совсем скоро я поделюсь с вами своим собственным опытом тест-драйва и видео. 1954 Ri S — это спортивный скутер, на котором очень приятно ездить, и я с нетерпением жду возможности показать вам все детали!