Почему стоять, если можно сидеть? Wheels eScooter привлекла $50 млн в раунде под руководством инвестора Tesla

Компания Wheels, занимающаяся производством электрических самокатов, считает, что райдеры предпочитают сидеть, а не стоять. И инвесторы делают на это крупную ставку.

e-самокаты Wheels привлекли крупные инвестиции

Компания Wheels только что привлекла 50 миллионов долларов США в ходе раунда финансирования под руководством DBL Partners.

Это много электрических самокатов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

По словам Иры Эренпрейса, основателя и управляющего партнера DBL Partners:

Рынок микромобильности способен продолжать революционизировать будущее электрификации транспорта, но проблемы безопасности и устойчивости мешают индустрии реализовать свой истинный потенциал. Wheels решает эти проблемы благодаря дизайну продукта, ориентированному на безопасность, включая предстоящий выпуск технологии интегрированного шлема, более устойчивую бизнес-модель и модель обслуживания, а также дизайн для массового рынка, который привлекает более широкую гендерную и возрастную аудиторию.

Это не первые инвестиции DBL в электромобили. Фирма была одним из ранних инвесторов Tesla, а Эренпрейс долгое время был членом совета директоров калифорнийского автопроизводителя.

Электрические самокаты Wheels используют аналогичную бизнес-модель, как у компаний вроде Lime и Bird. Электрические самокаты можно арендовать поминутно с помощью смартфона, они не привязаны к станциям, что означает, что их можно оставлять практически где угодно в городе после того, как пользователь добрался до места назначения.

Однако, в отличие от большинства компаний, занимающихся самокатами, Wheels имеет несколько отличий. Wheels использует сменные батареи для улучшения экономических показателей и облегчения поддержания самокатов на ходу с заряженными батареями.

И, конечно, самокаты Wheels выглядят несколько иначе благодаря сидячей форме, которую почти ни одна другая компания по прокату электросамокатов не приняла.

Лучше ли самокаты с сиденьем?

Wheels определенно считает, что электрические самокаты с сиденьем лучше, и кажется, что многие райдеры согласны.

Многие люди чувствуют себя комфортнее, передвигаясь на электросамокате в сидячем положении, что больше похоже на естественное ощущение езды на велосипеде.

Сидячий дизайн также обеспечивает райдерам более низкий центр тяжести, что может помочь им чувствовать себя более устойчиво.

Дополнительную устойчивость обеспечивают колеса большего диаметра, установленные на электрических самокатах Wheels. Это проблема, с которой столкнулись многие другие компании по прокату электросамокатов. Из-за маленьких колес, которые есть на большинстве электросамокатов, даже небольшие бордюры или выбоины могут стать серьезными угрозами безопасности.

Но фокус Wheels на безопасности не сводится только к большим колесам и сиденью. Компания также имеет находящийся на стадии патентования дизайн шлема для совместного использования и интеллектуального шлема, который интегрирован непосредственно в самокат. Это гарантирует, что райдеры используют надлежащую защиту при эксплуатации электрического самоката с сиденьем.

Wheels будет использовать новый раунд инвестиций для расширения своей деятельности в новые города США и Европы. Компания считает, что ее электросамокаты будут особенно подходящими для многих европейских городов, где брусчатка на улицах и дорожках доставила немало хлопот многим устоявшимся компаниям по прокату электросамокатов.

Мнение Electrek

Здесь мне многое нравится.

В последний раз, когда я катался на самокате Lime в Париже, брусчатка трясла меня так сильно, что у меня буквально расплывалось зрение, и становилось трудно видеть, куда я еду.

Таким образом, большие колеса самокатов Wheels могут стать огромным преимуществом в этом отношении.

Мне также больше нравится сидеть во время езды на таких транспортных средствах. Конечно, я катался и тестировал практически все виды продуктов микромобильности на электротяге. Но будь то электрический моноколесо или электросамокат со скоростью 40 миль в час (64 км/ч), нет ничего, что ощущалось бы таким же устойчивым или естественным, как электрический велосипед.