
Horwin готовится представить на выставке EICMA Milan Motorcycle Show 2019 два новых электромотоцикла, хотя уже сейчас демонстрирует их. Предстоящие модели CR6 и CR6 PRO предназначены для использования в качестве средневесовых электромотоциклов для городских поездок.
Хотя австрийский дистрибьютор электромотоциклов до сих пор в основном продавал импортные модели, новые байки позиционируются как европейские модели, разработанные для местного рынка.
Новые CR6 и CR6 Pro от Horwin — это пара электромотоциклов, предлагающих современный взгляд на классический стиль кафе-рейсер.
Электромотоциклы Horwin CR6 и CR6 Pro
Байки на самом деле очень похожи, за исключением того, что CR6 Pro оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, что, похоже, соответствует этому ностальгическому ощущению кафе-рейсера.
Несмотря на то, что оба мотоцикла относятся к классу 125-кубовых, CR6 будет иметь более низкую максимальную скорость — всего 95 км/ч (59 миль/ч). CR6 Pro будет немного спортивнее, с максимальной скоростью до 105 км/ч (65 миль/ч).
Хотя эти скорости могут сделать короткие поездки по шоссе возможными, умеренные скоростные показатели означают, что Horwin CR6 и CR6 Pro лучше всего подходят для комбинированных городских/пригородных поездок.
Разгон CR6 от 0 до 60 км/ч (37 миль/ч) за 6 секунд (или 5 секунд для CR6 Pro) будет достаточным для городской езды, даже если это не будет самое захватывающее ускорение, которое кто-либо видел на электромотоцикле. Но, возможно, переключение передач компенсирует среднее ускорение и поможет вернуть немного азарта.
Пиковая мощность 7,2 кВт (CR6) и 11 кВт (CR6 Pro) от цепного среднемоторного электродвигателя по-прежнему должна быть достаточной для этих небольших мотоциклов, а более низкая максимальная скорость помогает получить больший запас хода от несъемного аккумулятора Panasonic емкостью 4 кВт·ч.
Хотя Horwin не указал запас хода мотоциклов при движении на более высоких скоростях, CR6 рассчитан на запас хода 150 км (93 мили) при городских скоростях около 45 км/ч (28 миль/ч). CR6 Pro имеет немного меньший запас хода — 135 км (84 мили) при такой скорости.
Другие особенности включают комбинированную гидравлическую тормозную систему с передним диском диаметром 240 мм и задним диском диаметром 180 мм. Светодиодное освещение входит в стандартную комплектацию, а комбинация приборов, похоже, имеет гибридный аналогово-цифровой дизайн.
Хотя сайт Horwin указывает, что мотоциклы уже доступны для покупки по цене 5 890 евро и 6 990 евро за CR6 и CR6 Pro соответственно (включая НДС ЕС), официальный дебют байков состоится только на выставке EICMA Milan Motorcycle Show примерно через 3 недели.
Мнение Electrek
Мне нравится стиль. Он немного напоминает мне дизайны (уже, по-видимому, несуществующих) электромотоциклов Fly Free. В то время как у нас на подходе множество электрических спортбайков, кафе-рейсеров пока не так много, поэтому я считаю это приветствуемым дополнением к рынку.
Однако емкость аккумулятора меня немного смущает. Она просто достаточно велика, чтобы ее неудобно было вынимать, и при этом достаточно мала, чтобы обеспечить ограниченный запас хода на высоких скоростях. Vespa Elettrica также использует несъемный аккумулятор емкостью 4 кВт·ч, но этот электромобиль ограничен максимальной скоростью всего 50 км/ч (31 миль/ч) — скоростью, которая теперь легко превышается рядом электровелосипедов.
В остальном, мне нравятся эти мотоциклы. Tacita, похоже, успешно использует собственную механическую коробку передач на электробайках, поэтому я бы обязательно хотел попробовать CR6 Pro. К тому же, наличие тахометра на электробайке — довольно забавное зрелище, согласитесь.
Самая большая жалоба, как мне кажется, это цена. Мы говорим около 6 500 долларов США за CR6 и 7 700 долларов США за CR6 Pro. За эти деньги я почти могу получить Zero FXS ZF3.6 — байк, который едет быстрее и предлагает более крупную дилерскую сеть. Если компания ожидает, что я откажусь от известного бренда, такого как Zero, они должны предложить очень выгодную сделку. По этой цене я бы предпочел дождаться предстоящего электромотоцикла Sur Ron Storm Bee, который, вероятно, будет стоить дешевле, но превзойдет эти предложения Horwin.
Но, полагаю, если ваша главная цель — ретро-дизайн и 5-ступенчатая коробка передач, у вас пока не так много вариантов. Так что это все равно может быть неплохим вариантом для удовлетворения ваших потребностей.
Что вы думаете? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!