2020 Chevy Bolt EV: первые впечатления, как в 2016 году

Вы уже слышали новости: Chevy обновил Bolt EV, добавив 259 миль запаса хода. Мне настолько понравился оригинальный Bolt EV, что я взял его в лизинг одним из первых, чтобы опробовать в начале 2017 года, и с тех пор езжу на нем с перерывами почти 3 года. Мы с женой сейчас делим машину между Bolt и нашим Tesla Model 3. Поэтому мне было очень интересно узнать, что Chevy сделал за прошедшее время, и, вау…

…они почти ничего не изменили. Главная особенность — увеличение запаса хода батареи LG на 10%.

«Bolt EV установил эталон для доступных электромобилей с большим запасом хода, и мы рады поднять планку, предлагая почти на 10% больший запас хода по оценке EPA для модели 2020 года», — заявил Тим Грю, директор по глобальному проектированию и стратегии аккумуляторных элементов. «В Chevrolet мы постоянно прислушиваемся к отзывам клиентов и услышали желание увеличить запас хода. Команда усердно работала над поиском способов улучшить энергоэффективность батареи, давая клиентам уверенность в том, что они смогут проехать больше, чем обычный путь».

Улучшения Chevy Bolt EV

Хотя зарядное оборудование Bolt осталось прежним, Chevy теперь может дольше поддерживать максимальную скорость зарядки, даже после 50% заряда, как мы позже узнали.

Кроме того, теперь зарядка в холодную погоду стала быстрее. Это позволяет получить 100 миль запаса хода всего за 30 минут, что на 10 миль больше. Похоже, что это улучшение почти полностью заслуга LG.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Мы смогли лично ознакомиться с новыми ячейками, и, за исключением зеленой вместо желтой изоленты, они были того же размера и лишь незначительно тяжелее.

Это компенсируется эффективностью батареи. GM не стали это упоминать, но я почти уверен, что это заслуга LG, поскольку все остальные электромобили с ячейками LG получают похожие обновления.

Что касается улучшений от Chevy, то, как я узнал в прошлом году, на порте зарядки батареи появилась небольшая выемка, но для меня это было ново. Кроме того, камеры заднего вида и камеры помощи при парковке были модернизированы до более качественных HD-камер и получили новые опции меню.

Появилась новая система AVAS для оповещения пешеходов о бесшумных электромобилях, которая включает новый звук и динамики спереди и сзади. Наконец, пластиковая решетка спереди теперь имеет 3D-выступы, тогда как раньше выступы были имитированы. И, конечно же, есть цвет Oasis Blue (и знакомый выгоревший оранжевый), который вы увидите в большом количестве в галерее ниже.

Первые впечатления от 2020 Chevy Bolt

Chevrolet любезно пригласил нас на Западное побережье, обеспечив проживание в прекрасных отелях в Такоме и Портленде для этой поездки, и весь опыт был очень приятным и познавательным. Наша поездка началась из отеля в Такоме около 7:30 утра, и я объединился с журналистом, специализирующимся на электромобилях, и другом Томом Молоуни (Tom Moloughney) для поездки.

Главная проблема заключалась в том, что температура была около 0°C (32°F) во время отправления, а машины не были или не могли быть предварительно кондиционированы. Я научился легко делать это на своем домашнем Bolt каждый день с октября по апрель в Нью-Йорке. Это занимает около 15 минут при подключении к сети и прогревает батарею за счет зарядного устройства, а не за счет драгоценного запаса хода. Холодная батарея показывала чуть менее 200 миль запаса хода (вместо заявленных 259 миль). Возможно, Chevy хотели показать нам, как прогрев батареи стал быстрее и эффективнее?

Нет! На первом этапе нашей поездки мы в среднем расходовали около 2 миль на кВт⋅ч, что меньше половины того, что я ожидаю от своего текущего Bolt EV даже зимой, если предварительно кондиционирую батарею. Это означало, что мы сильно не дотянули до запаса хода, необходимого для 200-мильной поездки. Мы также прогрели салон до 70 градусов, ехали в режиме «Low» (низкий уровень рекуперации) и не совершали никаких безумных маневров. По сути, мы ехали в пробке на шоссе, где мой Bolt обычно превышает свой запас хода.

К счастью, у GM был запасной план на такой случай, и они смогли продемонстрировать более быструю зарядку Bolt на станции Electrify America по пути. После некоторого гипермилинга — чего не хочется делать в поездке, где единственным значительным улучшением является больший запас хода — мы прибыли на станцию Electrify America с «низким запасом хода». Chevy удобно перестает показывать, сколько у вас осталось запаса хода, примерно при 14 милях, так что вы понятия не имеете, когда закончится энергия. За 3 года владения своим Bolt я никогда не опускался так низко, так что, похоже, вот что такое «беспокойство о запасе хода»?

Каждый другой Bolt в нашей поездке нуждался в подзарядке, так что наша машина не была исключением. Кроме того, несколько писателей, с которыми я разговаривал и которые ездили днем ранее, когда было теплее, не нуждались в подзарядке — так что, вероятно, виноват был холод и отсутствие предварительного кондиционирования.

Скорость зарядки в реальных условиях

Мы действительно испытали более быструю зарядку на Electrify America, которая однажды случайно прекратилась, как вы можете видеть на видео выше. 3 из 4 станций на станции Kelso, Вашингтон, работали, и мы смогли увидеть зарядку мощностью до 54 кВт, которая поддерживалась более чем до 50%, что подтверждает заявления GM об улучшении скорости и зарядки в холодную погоду.

Мнение Electrek:

Прошу прощения, но я должен быть честным. Chevy невероятно разочаровал в плане прислушивания к отзывам владельцев оригинального Bolt и улучшении автомобиля. Главная жалоба с 2017 года, и, вероятно, самая простая в устранении: боковая поддержка сидений. Новый Bolt ощущается почти так же, как мой, хотя в 2018 году якобы были внесены скромные улучшения в набивку сидений. Вторая проблема — это, вероятно, пиковая скорость быстрой зарядки, которую, как я думаю, Chevy мог бы исправить небольшим обновлением аппаратной части. Уже достижение 80 кВт, как у Kia Niro/Soul и Hyundai Kona, было бы достаточно с точки зрения характеристик.

Chevy показали нам перспективное улучшение шин, которое стало бы моей третьей жалобой, но оно все еще находилось на стадии недостроенного прототипа и не выглядело так, будто появится в ближайшее время. Так что колеса и шины остались прежними.

Моим четвертым улучшением был бы опыт общения с дилером, и к этому я перейду немного позже, хотя GM поставил себе высокие оценки в этом плане.

Что же произошло?

Когда журналистов везли обратно с тест-драйва, было предложено множество теорий относительно отсутствия улучшений, ни одну из которых мы не смогли подтвердить. Одна из них заключается в том, что Пэм Флетчер, первоначальный руководитель проекта Bolt, была переведена с проекта, и с тех пор им занимается небольшая команда, пока «новая команда» работает над следующим поколением электромобилей GM. Опять же, я не могу это подтвердить, но это было бы логично. Chevy должны были выпустить 2 новых электромобиля к этому моменту, так что что-то определенно не так.

По-прежнему тревожит то, что единственный электромобиль GM стагнирует так сильно, особенно когда другие, такие как VW и Hyundai, теоретически начинают набирать обороты. Меня снова обескуражило то, что важные сотрудники Chevy Bolt не купили Bolt для себя, потому что их не устраивала ситуация с зарядкой (повторение того, что я слышал в 2016 году). Боже мой, вы же GM! Установите зарядные станции в 200 милях от Детройта, чтобы ваши сотрудники могли посещать друзей и семьи на электромобилях. Вы могли бы разделить расходы с Ford и FCA, если это слишком дорого. Это не ракетостроение!

Для протокола, GM действительно заявили, что у них есть пресс-релиз о партнерстве, связанном с зарядной инфраструктурой, который может принести плоды в неопределенное время в будущем. Предложение: пусть каждый из ваших дилеров держит зарядную станцию мощностью 55 кВт открытой 24 часа в сутки по себестоимой. Видите карту расположения дилеров выше? Было бы неплохо, если бы это была еще и зарядная сеть.

Просто кажется, что GM несерьезно относится к электромобилям. Генеральный директор Мэри Барра, которая, в конечном счете, несет за это ответственность, говорит, что она ездит на Suburban, так что это не помогает. Я очень надеюсь, что кто-то сможет спасти попытки GM в области электромобилей.

Трагедия Chevy Bolt

И это самая трагичная часть. Bolt заслуженно выиграл награду «Автомобиль года» от Motor Trend в 2017 году и другие награды. Это была такая отличная машина, что я не только купил ее, но и никогда не сожалел о своем решении. Фактически, почти такая же машина, как у меня сейчас, но с дополнительными 21 милями запаса хода, по-прежнему является отличным автомобилем.

Даже с почти полным отсутствием доработок с 2016 года, Bolt от GM по-прежнему остается одним из лучших электромобилей на рынке. Поскольку мой лизинг истекает, я все еще подумываю о продлении на 2020 год или просто о выкупе старого. Bolt очень быстрый при старте с места, с огромным крутящим моментом. Это маленький, спортивный автомобиль, который владельцы любят водить. Я думаю, GM отказались от названия «микрокроссовер» и на самом деле должны начать продвигать его как «горячий хэтчбек». Мне очень нравится эта машина, и я наслаждался ею все 3 года.

Конечно, интерьер не соответствует цене автомобиля в $38 000 до снижения стимулов (сейчас $1 875 федеральных, срок действия которых истекает в конце марта 2020 года). Кстати, поскольку работники GM в настоящее время бастуют, неясно, будет ли 2020 Bolt доступен для истекающего в марте 2020 года срока действия федерального налога.

Возможно, другой бренд GM, такой как Buick или Cadillac, лучше справился бы с дизайном интерьера. Или, может быть, GM следует вернуть Saturn как бренд, ориентированный исключительно на электромобили?

Проблема в том, что когда я захожу к своему дилеру Chevrolet (Curry в Нью-Йорке, если кому интересно), чтобы узнать о продлении лизинга, продавцы предлагают мне какие-то сумасшедшие новые предложения на спортивные внедорожники или другую ерунду. Когда я спрашиваю о новом Bolt, они просто тупо смотрят и отправляют меня к парню в задней комнате, который приходит сюда каждую вторую среду и знает о Bolt. На стоянке нет ни одного Bolt. Опять же, ничего не изменилось с 2017 года.

Что касается будущих планов, Chevy оставили нам эту схему: