Tesla прекращает комиссионные продажи, повышает зарплаты и бонусные акции после сокращения компенсаций

Tesla отменяет большую часть своей стратегии «только онлайн-продажи», запущенной ранее в этом году. Автопроизводитель планирует нанять больше сотрудников отдела продаж и доставки, прекратить комиссионные продажи для Tesla Advisers, а также повысить зарплаты и бонусные акции, согласно источникам, знакомым с ситуацией.

Ранее в этом году Tesla запустила долгожданную версию Model 3 по цене 35 000 долларов, и генеральный директор Илон Маск заявил, что они планируют сделать эту цену жизнеспособной, переведя все продажи в онлайн, закрыв магазины и сократив розничный персонал.

В результате Tesla сократила компенсации розничных сотрудников и закрыла первую волну магазинов.

Позже автопроизводитель отменил некоторые из этих изменений, особенно в отношении закрытия розничных точек и возвращения части компенсаций через комиссионные продажи.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Эти изменения произошли во время важного кризиса ликвидности Tesla, которая в то время выводила Model 3 на рынок Европы.

Теперь Tesla отменяет еще больше этих первоначальных изменений.

Как мы сообщали вчера, Tesla планирует открыть новый тип розничной точки под названием «Tesla Centers», чтобы обойти дилерские ограничения и увеличить поставки.

Кроме того, источники, знакомые с ситуацией, сообщили Electrek, что Tesla уведомила сотрудников о планах нанять больше продавцов и специалистов по доставке.

Они также отказываются от комиссионной структуры, которая ранее в этом году уже была пересмотрена в сторону уменьшения.

Консультантам по продажам, которые больше всего пострадали от снижения компенсации, сообщили, что им повысят зарплату на 20-40%, чтобы компенсировать это изменение.

Источники сообщили Electrek, что Tesla по-прежнему планирует предлагать бонусы, но они будут присуждаться в виде опционов на акции при достижении целей.

Поскольку фокус смещается с комиссионных, автопроизводитель также сосредоточивается на поставках: новые сотрудники отдела доставки направляются в каждую розничную точку Tesla для контроля процесса доставки. Они также смогут продавать автомобили.

Tesla стремится уменьшить количество людей, с которыми покупателям приходится общаться при покупке автомобиля, что она недооценила, объявляя о переходе всех продаж в онлайн.

Мы связались с Tesla по поводу этих новых изменений и обновим информацию, если они предоставят комментарий.

Мнение Electrek

Моя самая большая претензия к прошлогоднему переходу Tesla на «только онлайн-продажи» заключалась в том, что это было, по сути, оправданием для значительного снижения компенсаций торгового персонала, даже несмотря на то, что они выполняли ту же работу.

Учитывая повышение зарплаты и новые опционы на акции, сложно сказать, вернулась ли компенсация консультантов по продажам к прежнему уровню, но я определенно ценю, что Tesla исправила курс и вернулась к своему первоначальному намерению не отдаляться от модели дилерского центра, которая вращается вокруг комиссионных продаж.

Мне кажется, что это показывает, что Tesla сейчас находится в другом финансовом положении.

Их также меньше волнует спрос. Model 3 достигла уровня самоподдерживаемого спроса при нынешнем присутствии продаж на всех рынках.

Теперь им нужно больше сосредоточиться на поставках, чтобы создать лучший поток автомобилей туда, где находится спрос.

Реализовать всю новую стратегию в четвертом квартале может быть сложно, поэтому она может оказать большее влияние в следующем году.

В любом случае, это должен быть интересный квартал.