Появляются подсказки о скором выпуске электрического мопеда Bird Cruiser

Увидит ли наконец свет электрический мопед Bird Cruiser от Bird? Признаки указывают на это, поскольку в приложении компании для Android появились детали, которые мы никогда раньше не видели.

Вас можно простить за то, что вы забыли, что электрический мопед Bird Cruiser вообще существовал.

Компания анонсировала этот проект в начале лета и показала несколько рендеров для громкого PR-хода.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Но с тех пор от компании по аренде электрических самокатов поступило полное молчание.

В последний раз, когда я пытался вытянуть какую-либо информацию о проекте электрического мопеда Cruiser из Bird, представитель отдела корпоративных коммуникаций компании дал мне супер-полезный ответ: «На данный момент новостей нет».

Поэтому мы обратились к неофициальному сыщику из Twitter Алеку Гарсии, который обнаружил интересную информацию в недрах последнего обновления приложения Bird для платформы Android.

Он нашел обучающее видео, демонстрирующее правильный способ эксплуатации предстоящего электрического мопеда Bird Cruiser. И оно показывает больше деталей, чем мы когда-либо видели.

Из материалов мы можем почерпнуть несколько новых деталей.

Похоже, все Bird Cruisers будут поставляться со шлемами, уложенными в запирающийся ящик для хранения на задней части сиденья. Хотя изначально мы предполагали, что Bird Cruiser может стать отличным вариантом для перевозки двух человек, трудно представить, как два шлема поместятся в таком маленьком грузовом отсеке — или сколько места останется для пассажира.

Новые материалы также показывают, что Bird намеревается, чтобы водители относились к Cruisers скорее как к самокатам с сиденьем, чем к электровелосипедам или обычным самокатам Bird. Это означает движение по дороге, а не по велодорожке, а также парковку на уличных парковках, а не на тротуаре.

Приложение соответствующих инструкций для водителей Bird Cruiser:

Будьте внимательны и ездите по дорогам. Аккуратно ориентируйтесь в потоке и предугадывайте действия других.

Что касается парковки, то похоже, что электрические мопеды Bird Cruiser будут оснащены двойной центральной подставкой вместо обычной боковой, что должно помочь удерживать их в вертикальном положении. Это может помочь остановить критику, преследующую электрические самокаты Bird, связанную с их склонностью переворачиваться и блокировать велодорожки или тротуары.

Хотя у нас пока нет точной даты выпуска Bird Cruisers, обновление приложения, похоже, указывает на то, что они на подходе. Также сообщалось, что недавно представленный электрический мопед Juiced Scorpion был произведен в партнерстве с Bird, и, следовательно, может указывать на то, что производство Bird Cruiser близко — или, возможно, уже началось.

Мнение Electrek

Я думаю, что электрический мопед Bird Cruiser будет иметь серьезные преимущества перед стандартными электрическими самокатами Bird.

Сидячее положение и более крупные колеса, вероятно, будут ощущаться водителями гораздо более комфортно и естественно, что теоретически должно сделать транспортные средства более безопасными.

Однако, вероятно, скорость Bird Cruiser будет выше, чем у электрических самокатов Bird. Я полагаю, что максимальная скорость составит 32 км/ч (20 миль/ч). Это законный предел для электровелосипедов класса 1 и 2 в США. И хотя это не электрический велосипед, судя по подножкам, показанным в анимации приложения Bird, они, вероятно, будут использовать почти все компоненты электровелосипедов при производстве электромопеда. И если скорость Cruiser будет выше, чем у стандартных электрических самокатов, мы снова можем столкнуться с проблемами безопасности. По крайней мере, теперь со всеми транспортными средствами будут предоставляться шлемы, в отличие от стандартных электрических самокатов Bird, для которых пользователи должны заранее запрашивать шлем у компании.

Однако здесь есть еще одна проблема, которую я предвижу: насколько хорошо автомобили будут делить дорогу с этими транспортными средствами? Велодорожки существуют специально для обеспечения некоторого комфортного разделения между автомобилями и велосипедами.

Хотя Bird Cruiser позиционируется скорее как электрический скутер в стиле Vespa, он все же во многом имеет форм-фактор велосипеда. Я заметил, что когда я езжу на настоящих скутерах в стиле Vespa, машины дают мне гораздо больше места на дороге, чем когда я еду на электровелосипеде.

Причина в том, признают ли водители это или нет, большинство из них сознательно или подсознательно воспринимают велосипеды в полосе как вторжение на территорию автомобилей, в то время как скутеры в стиле Vespa чаще воспринимаются как законные моторизованные транспортные средства, которые, по крайней мере, заслуживают места на дороге.

Так будут ли автомобили делить дорогу с Bird Cruisers так же, как они более или менее делают это с мотоциклами и скутерами? Или водители Bird Cruiser будут рисковать своей жизнью каждый раз, когда попытаются выехать на дорогу?

Сообщите нам, что вы думаете, в комментариях ниже!