Эй, Америка, готова к электросамокатам? Потому что вот они!

Шеринг электросамокатов или мопедов существует в США уже несколько лет, но готов взорваться. И все благодаря одному из крупнейших операторов, Revel, который привлек инвестиции на сумму 27,6 миллиона долларов.

Revel начал прошлым летом с парка всего из 68 электросамокатов MUVI в Нью-Йорке.

Самокаты были свободно плавающими, как и самокаты Bird и Lime, и их можно было арендовать поминутно с помощью смартфона. Но, в отличие от самокатов Bird и Lime, это были самокаты с сиденьем, рассчитанные на городскую скорость 48 км/ч и способные делить дорогу с автомобилями, а не перемещаться только по велосипедным дорожкам.

Реклама — прокрутите для просмотра другого контента

Через год Revel перешел на электросамокаты NIU и увеличил свой парк до 1000 единиц в Бруклине и Квинсе.

Вскоре после этого компания расширилась до Вашингтона, округ Колумбия.

И все это было на начальном или посевном финансировании. Теперь Revel объявил о завершении раунда финансирования серии А на сумму 27,6 миллиона долларов и планах дальнейшего расширения в США.

Судя по некоторым скрытым вакансиям, похоже, что город в Техасе – вероятно, Остин, может быть первым в списке городов, куда Revel направится дальше, согласно отчету на Thinknum.

Фрэнк Рейг, генеральный директор и соучредитель Revel, заявил в заявлении, отправленном Electrek:

«Наш главный урок из Нью-Йорка и Вашингтона заключается в том, что Revel работает для городов в их нынешнем виде. Они работают для наших водителей. Они работают для наших регуляторов, которые ищут способы улучшить свои транспортные сети, а не нарушать их. Это финансирование поможет ответственно масштабировать присутствие Revel в США».

Одна из вещей, которая мне всегда нравилась в системе Revel, — это то, что они действительно стараются сделать процесс как можно более безопасным. Водители должны иметь лицензию, быть в возрасте 21 года и старше, а также пройти проверку истории безопасного вождения, прежде чем их утвердят для участия в программе. Revel утверждает, что примерно один из двенадцати заявителей получает отказ на основании проверки данных.

И даже когда Revel готовится к расширению по стране благодаря новому финансированию, ряд других операторов электросамокатов и мопедов активно работают в других городах США.

Scoot активно работает в Сан-Франциско уже несколько лет, в то время как Scoobi приближается ко второму году работы в Питтсбурге. Muving также добивается успеха в Атланте.

Теперь созданы условия для еще большего расширения, поскольку американцы, наконец, начинают массово принимать электросамокаты.

Мнение Electrek

На случай, если вы не знали, 27,6 миллиона долларов могут купить очень много электросамокатов. Я точно не знаю, по каким ценам Revel закупает у NIU свою модель N-Sharing, используемую Revel, но я полагаю, что это около 12 000–15 000 единиц, если бы все пошло на приобретение самокатов.

И вот что я думаю по этому поводу: в целом, я считаю, что программы шеринга электромопедов, такие как Revel, являются преимуществом для городов и улучшением по сравнению с шерингом электросамокатов в стиле Lime и Bird.

Следует отметить, что, опять же, в целом, я по-прежнему фанат Bird и Lime. Конечно, у них есть свои проблемы. Но они являются эффективной, действенной и приятной формой недорогого транспорта в густонаселенных городах.

Но если электрические самокаты хороши для поездок на расстояние 1–2 мили, то электромопеды и самокаты с сиденьем, как у Revel, отлично подходят для более длительных поездок и в районах, где вы захотите ездить по дорогам с более высокой скоростью.

Вдобавок ко всему, у них есть ряд других преимуществ. Водители могут перевозить пассажиров, предоставляются шлемы (обычно с санитарными бумажными чехлами для волос), они не мешают пешеходам на тротуарах или велосипедистам на велосипедных дорожках, и они заставляют водителей быть более ответственными как в отношении езды, так и парковки.

И, наконец, я считаю, что программы шеринга электромопедов и самокатов, такие как эти, важны, потому что они помогают американцам понять, что владение электросамокатом — это на самом деле хорошая идея — то, что европейцы уже поняли. Электросамокаты и мопеды — это гораздо лучший способ передвижения по городам, и они помогают сократить трафик для всех, а не только для водителей самокатов. Точно так же, как Bird показал американцам, что электрические самокаты — это на самом деле неплохие транспортные средства для поездок на работу, и дал толчок волне частного владения самокатами, так и Revel может помочь американцам осознать, что им стоит купить электромопед или самокат.

Что вы думаете о шеринге электросамокатов и мопедов? Вам не нравится, что я называю их мопедами? У вас есть лучшее слово, которое не путает их с самокатами? Почему в английском языке нет отдельного слова для самокатов и мопедов с сиденьем, когда столько других языков с этим справились? Почему так много вопросов? Дайте мне несколько ответов в комментариях ниже!