Новый голландский электроскутер оснащен двумя аккумуляторами и запасом хода до 160 км

Brekr, голландский стартап, только что представил свой первый электромобиль: Brekr Model B.

Электрический мопед — или скутер — или нопед (серьезно, что это такое?!) — вмещает в свою небольшую раму значительную емкость аккумулятора.

Представлен электромопед Brekr Model B

Дизайнеры мотоцикла создали аккумуляторный блок емкостью 1,9 кВт⋅ч для Brekr Model B, а затем оставили место для двух таких больших аккумуляторных блоков.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Это означает, что маленький электрический мопед может проехать от 50 до 80 км (31-50 миль) на одном аккумуляторе или в два раза больше при использовании двух аккумуляторов.

Эти аккумуляторы собраны из элементов 18650 и весят по 10 кг каждый. Их можно заряжать за пять часов, и на них предоставляется двухлетняя гарантия.

Аккумуляторы расположены низко в аккумуляторном ящике, который установлен в основном, хотя и не полностью, под основными элементами алюминиевой рамы. Сиденье поднимается, чтобы можно было вынуть аккумуляторы для зарядки в помещении.

Хотя можно было бы и не заметить это с первого взгляда, рама на самом деле имеет *очень* короткий задний маятник. Его подвеска состоит из двух амортизаторов с пружинами, идущих параллельно основному элементу рамы.

В сочетании с перевернутой передней вилкой это придает Brekr Model B характеристики полноценной подвески.

Электрический мопед также будет оснащен функцией GPS и подключением к смартфону, что позволит использовать такие функции, как GPS-отслеживание от кражи, а также диагностику автомобиля и удаленный сбор данных.

Весь мотоцикл весит всего 62 кг с одним аккумулятором, что делает его одним из самых легких электромопедов.

Brekr не предоставила информации о мощности своего заднего мотор-колеса, но не стоит ожидать, что она будет слишком высокой. Brekr Model B предлагается в двух вариантах с низкой скоростью: 25 км/ч (15,5 миль/ч) и 45 км/ч (25 миль/ч). Для достижения таких скоростей не требуется много мощности.

И хотя многие американцы могут пренебрежительно относиться к таким низким скоростям, европейцы будут прекрасно знакомы с низкими скоростными требованиями для категории скутеров L1e, которые позволяют водителям управлять такими транспортными средствами, имея только обычные водительские права.

Brekr Model B разработан и собран в Нидерландах, но не полностью произведен там. В то время как некоторые основные детали, такие как аккумулятор, производятся на месте, другие детали, такие как рама, изготавливаются на Тайване.

Те, кто готов оформить предварительный заказ на свой собственный, могут сделать это всего за 9 евро (10 долларов США). Это даст вам ваучер для начала конфигурации вашего Brekr Model B в декабре. Но вам все равно придется оплатить полную стоимость в 3890 евро, и вы получите свой новый электромопед не раньше весны 2020 года. Продажи Brekr Model B сначала будут ограничены Нидерландами, Бельгией и Германией, но, по данным EMN, компания планирует расшириться на другие страны.

Мнение Electrek

Лично у меня смешанные чувства по этому поводу.

Забудьте о скорости — европейцы застряли с этими раздражающими законами, именно поэтому у них так много электрических скутеров и мопедов со скоростью 40 км/ч.

Я говорю о дизайне. С одной стороны, мне нравится упрощенный дизайн, и я рад, что он получил полноценную подвеску. К тому же, сиденье достаточно длинное для второго пассажира, и там есть даже подножки для пассажира.

Но с другой стороны, мне он кажется одновременно слишком индустриальным и немного ленивым. Мы видели много угловатых батарей для электрических мотоциклов, и мне это надоело. Они всегда портят линии, на мой взгляд. Одно дело, когда начинаешь с батарей, собранных из квадратных пакетов. Но эти батареи используют цилиндрические элементы 18650, что должно давать дизайнерам больше свободы, чем любая другая форма ячеек!

Может быть, я избалован. Или, может быть, я просто хочу, чтобы дизайнеры находили более креативные способы размещения аккумуляторов. Что-нибудь, не включающее четыре угла, было бы неплохо.

Но какая разница, что думаю я, давайте услышим, что *вы* думаете о Brekr Model B в разделе комментариев ниже!