
Генеральный директор Porsche Оливер Блюме заявил, что ему не нравится «сравнение с Tesla», и что Model S не была фактором в разработке Taycan, несмотря на то, что ее тестировали на фоне флагманского седана Tesla.
В новом интервью изданию Auto Motor und Sport Блюме ответил на вопрос, будет ли «Porsche круче Tesla», и сказал (перевод с немецкого):
Я предпочитаю сравнивать Porsche с Porsche. Мы всегда будем немного круче.
После того, как Porsche представила версии Taycan более высокого класса в прошлом месяце, многие начали сравнивать ее с Tesla Model S более высокого класса.
На бумаге сравнение явно склоняется в пользу Tesla:
Tesla Model S Perf vs Porsche Taycan Turbo S
$105,990 $185,000
345mile range 280mile range
0-60 in 2.4s 0-60 in 2.6s
163mph 161mph
Autopilot pic.twitter.com/YCrWaGtlac— Marques Brownlee (@MKBHD) 4 сентября 2019 г.
В интервью Блюме спросили, позиционировал ли Porsche Taycan против Tesla Model S.
Генеральный директор сказал (перевод с немецкого):
Нет, Model S не была настолько сознательно принята во внимание, когда мы начали проект Taycan четыре года назад. Наш автомобиль очень отличается. Мы — компания, которая производит 911. Taycan должен ехать так же спортивно, как пенальти.
Это не первый раз, когда Porsche заявляет, что «Tesla не является для них ориентиром», хотя они фактически тестировали прототипы на фоне нескольких автомобилей Model S.
Позже мы даже видели, как Porsche тестировал Taycan на фоне более старых моделей Model S.
Блюме также выразил благодарность генеральному директору Tesla Илону Маску за его вклад в популяризацию электрификации автомобильной промышленности.
Несмотря на то, что Porsche только что выпустил свой первый электромобиль, он является одним из крупнейших автопроизводителей, инвестирующих в электромобили.
Однако Блюме по-прежнему не считает, что электромобили полностью возьмут верх.
Он сказал, отвечая на вопрос об полностью электрическом 911:
В электрическом плане я не вижу 911, потому что он просто не предназначен для этого. 911 — это икона бренда Porsche и константа в модельном ряду. Он будет долго ездить с двигателем внутреннего сгорания. Но мы спроектировали платформу так, чтобы мы могли поставить на нее гибрид. Мы все еще ждем эволюционного этапа с батареями, тогда 911 Hybrid будет абсолютным лидером. Система может быть такой же спортивной, как мы сделали с 919 Hybrid.
Ожидается, что следующим полностью электрическим автомобилем Porsche станет Macan.
Мнение Electrek
Хотя я сомневаюсь, что Tesla и Model S не были факторами в разработке Taycan, я согласен с Блюме, что им следует отказаться от сравнения с Tesla.
На бумаге это выглядит не очень хорошо, и я думаю, что его самые большие преимущества перед Model S очень субъективны — хотя и реальны, на мой взгляд.
Я говорю о дизайне, который, как я вижу, многие предпочтут Model S, и о впечатлениях от вождения, о которых я пока не могу говорить.
Им следует сосредоточиться на этих аспектах, и я уверен, что у них все получится.