
Dominion Energy и Управление аэропортами столичного Вашингтона совместно изучат крупномасштабный проект по солнечной энергетике мощностью 100 мегаватт в международном аэропорту Вашингтона Даллеса. Он будет располагаться примерно на 1200 акрах. Он сможет обеспечивать энергией до 25 000 домов и станет одним из крупнейших объектов солнечной энергетики в Северной Виргинии.
Проект может стартовать уже в 2023 году. International Airport Review объясняет:
Dominion Energy недавно подписала субаренду с Управлением аэропортов для начала технико-экономических обоснований для реализации проекта. Электроэнергия, генерируемая солнечным проектом, будет подключена к существующей линии электропередачи, расположенной на территории международного аэропорта Даллеса, поставляя чистую энергию для бытовых и коммерческих потребителей.
Dominion Energy подала заявку на подключение проекта к сети.
Мнение Electrek
Dominion Energy на подъеме. На прошлой неделе энергетическая компания объявила о планах строительства крупнейшей в США морской ветряной электростанции. Проект Coastal Virginia Offshore Wind (CVOW) станет лишь второй морской ветряной электростанцией в США и первой, принадлежащей коммунальной компании. Она будет расположена более чем в 27 милях от Виргиния-Бич, Виргиния. Поэтому их следующий шаг по внедрению зеленой энергии приветствуется.
Авиация создает 12% выбросов CO2 от всех видов транспорта, при этом 80% выбросов CO2 от авиации приходится на рейсы протяженностью более 1500 километров (932 мили). США несут ответственность почти за половину мировых выбросов CO2 от самолетов. Но люди собираются летать — большинство не будет пересекать Атлантику на паруснике с нулевым выбросом , как Грета Тунберг.
Таким образом, шаг Даллеса к производству электроэнергии с помощью солнца является позитивным шагом. Более того, когда речь заходит об аэропортах, делающих правильные вещи, более 200 членов ACI Europe, торговой ассоциации европейских аэропортов, обязались достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году.
В Европе уже есть три аэропорта с нулевым уровнем выбросов: Лулео, Роннебю и Висбю, все они эксплуатируются шведским оператором аэропортов Swedavia.
Swedavia ставит такую же цель для своего хаба Стокгольм-Арланда к 2020 году. Аэропорт Гамбурга стремится достичь нулевого уровня выбросов к 2022 году, в то время как Амстердам Схипхол, Эйндховен, Копенгаген и норвежский оператор аэропортов Avinor нацелены на 2030 год.
ACI Europe оценивает, что это обязательство позволит сократить выбросы CO2 примерно на 3,5 миллиона тонн в год.
Европейские аэропорты достигнут этого за счет инвестиций в биотопливо, электрические самолеты для коротких рейсов и использование более экономичных самолетов. Они также будут компенсировать углерод, использовать электромобили, сокращать потребление энергии в аэропортах и получать эту энергию из зеленых источников.
Спасибо, Dominion и Даллес, за работу над внедрением солнечной энергии. Теперь, Даллес, если бы вы могли присоединиться к своим европейским коллегам в достижении нулевого уровня выбросов, вы бы действительно стали первопроходцем в США.