Tesla интегрирует бизнес Maxwell по производству суперконденсаторов, но окажутся ли они в ее автомобилях?

Tesla интегрирует бизнес Maxwell по производству суперконденсаторов через несколько месяцев после приобретения, подтвердили несколько сотрудников, но неясно, делается ли это только для выполнения существующих контрактов или они планируют продолжить разработку и даже использовать суперконденсаторы в продуктах Tesla.

Когда Tesla объявила о приобретении калифорнийской компании Maxwell, производителя суперконденсаторов и аккумуляторов, за более чем 200 миллионов долларов, было неясно, интересует ли их основной бизнес компании — суперконденсаторы, или их новая технология сухих электродов для аккумуляторных ячеек.

Второе кажется более вероятным.

Хьеу Дуонг, ведущий научный сотрудник по технологии электродов Maxwell, заявил, что продукт, над которым он работал с директором по развитию бизнеса Maxwell Чадом Макдональдом, привел к приобретению Maxwell компанией Tesla.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Он написал в рекомендации на LinkedIn для Макдональда:

«Мы с Чадом вместе работали над определением и уточнением требований к техническим продуктам Maxwell Technologies, что привело к приобретению Maxwell компанией Tesla. В моей роли ведущего научного сотрудника я считаю, что лидерство Чада в области маркетинга и развития бизнеса было критически важным для нашего конечного успеха. Мы с Чадом установили очень тесные рабочие отношения и дружбу, и я считаю, что его способность понимать передовые технологии очень впечатляет. Его лидерство в определении и упрощении ценностного предложения для нашей технологии было центральным для нашего успеха. Кроме того, отношения, которые он установил, и доверие, которое он завоевал в команде Tesla, были признаны как основные факторы, повлиявшие на решение о приобретении Maxwell».

Хотя Tesla явно заинтересована в аккумуляторных технологиях, приобретя Maxwell, Tesla также получила основной бизнес компании — суперконденсаторы.

Крис Стюарт, ныне «Руководитель направления суперконденсаторов Maxwell в Tesla», говорит, что в компании над суперконденсаторами работают 225 человек, а бизнес оценивается примерно в «100 миллионов долларов».

Вот его должностная инструкция в LinkedIn:

«Полная операционная ответственность и ответственность за прибыльность и убытки бизнеса Tesla по производству суперконденсаторов, ранее Maxwell Technologies, Inc. Руководство организацией из 225 человек для обеспечения прибыльности и денежного потока от суперконденсаторного бизнеса Maxwell объемом около 100 миллионов долларов».

С тех пор, как приобретение было официально оформлено в мае, Tesla начала интегрировать бизнес по производству суперконденсаторов.

Инженер-менеджер Maxwell Марк Сазерленд написал в LinkedIn:

«С момента приобретения Maxwell компанией Tesla я продолжаю выполнять свою роль как руководителя программ/проектов для модуля суперконденсатора, а также управляю командой инженеров».

Генеральный директор Tesla Илон Маск впервые переехал в Калифорнию в 90-х годах, чтобы получить докторскую степень по суперконденсаторам, но быстро бросил учебу, чтобы основать интернет-компанию.

Эта технология обеспечивает гораздо более быструю зарядку и разрядку, чем аккумуляторные ячейки, но они не хранят столько энергии.

Tesla так и не использовала их в своих автомобилях, вместо этого сосредоточившись на полностью электрических автомобилях с большим запасом хода, использующих литий-ионные аккумуляторные ячейки.

По иронии судьбы, суперконденсаторы Maxwell в основном используются в подключаемых гибридных автомобилях — технологии, от которой Tesla отказалась в пользу полностью электрических автомобилей.

Таким образом, приобретая Maxwell, Tesla фактически стала поставщиком для других автопроизводителей, реализующих свои программы PHEV.

Модули суперконденсаторов в этих автомобилях в основном используются для запуска двигателя внутреннего сгорания подключаемого гибрида, когда автомобиль движется в электрическом режиме.

Например, Geely и Volvo используют суперконденсаторы в своих автомобилях.

Неясно, каковы дальнейшие планы Tesla относительно подразделения суперконденсаторов.

Мнение Electrek

Это интересно, потому что это в некоторой степени подтверждает то, что мы уже подозревали: Tesla в основном интересовали аккумуляторные технологии Maxwell при приобретении.

Однако это оставляет вопрос: что они планируют делать с бизнесом суперконденсаторов?

У Maxwell уже были контракты, которые Tesla, вероятно, будет обязана выполнить в течение следующих нескольких лет, поэтому они начали интегрировать операции по производству суперконденсаторов, но что произойдет после этого?

Сохранит ли Tesla этот бизнес и попытается ли найти другие контракты? По иронии судьбы, это приведет к тому, что они станут поставщиками для PHEV-автомобилей — технологии, которую Tesla рассматривала как компромисс по сравнению с полностью электрическими силовыми установками.

Также были предположения, что Tesla может попытаться внедрить эту технологию в свои собственные продукты.

Модули суперконденсаторов Maxwell используются при переходе от электрического режима к бензиновому в PHEV, но также используются для поддержки пиковых требований к напряжению в электрической сети автомобиля, и были предположения, что гибридная силовая установка на базе аккумулятора и суперконденсатора может предложить некоторые преимущества.

Честно говоря, я не знаю, как будут развиваться события в этом направлении, но считаю эту тему интересной.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.