
Lincoln, люксовый бренд Ford, выпустил свою новую зарядную станцию, и это явная калька с дизайна Tesla Supercharger.
Однако, я считаю, что им не следует останавливаться на этом и скопировать всю бизнес-модель Supercharging от Tesla.
В последнее время Ford осторожно движется в сегмент электромобилей, и его первый полностью электрический автомобиль, разработанный с нуля как электрический, должен быть представлен в следующем месяце.
Это будет полностью электрический кроссовер на базе Mustang — с запасом хода до 300 миль на одной зарядке.
Ранее в этом году Lincoln подтвердил, что создает электромобиль на базе электромобиля Ford, вдохновленного Mustang.
Кроме того, премиальный бренд анонсировал гибридные версии своих автомобилей Aviator и Corsair с подзарядкой.
В преддверии своего выхода на рынок электромобилей компания начала производить собственную зарядную станцию, и выглядит она так, будто была сильно вдохновлена Tesla Supercharger (замечено пользователем u/ifwinterends на Reddit):
Зарядный столбик имеет такую же форму, как у Tesla Supercharger, с разъемом, установленным во внутреннем углублении.
Основное отличие, похоже, заключается в синих дизайнерских акцентах вместо красных.
Похоже на смесь дизайнов Supercharger GEN 1 и GEN 2 от Tesla:
Однако станция Lincoln на самом деле, похоже, имеет небольшой кабель и разъем, что, скорее всего, означает, что это всего лишь зарядная станция уровня 2, предназначенная для их будущих гибридных автомобилей с подзарядкой.
Мнение Electrek
Ладно, ладно, ладно. Мне на самом деле не важно, что Ford/Lincoln копирует дизайн Tesla для зарядной станции Supercharger.
На самом деле я хочу, чтобы они не останавливались на дизайне столбика.
Почему бы не скопировать всю бизнес-модель зарядки Tesla?
Сеть Supercharger от Tesla широко признана как лучшая быстрая зарядка постоянным током в мире, и это потому, что она была построена с ориентацией на хороший опыт владения электромобилем, а не как источник прибыли.
Она была сосредоточена на размещении станций в местах, важных для дальних поездок — часто в несколько удаленных местах. Было установлено много зарядных столбиков в каждом месте, чтобы избежать времени ожидания, и они были быстрыми.
Это все те вещи, которые сторонние сети, на которые полагаются все другие автопроизводители, такие как Ford, не могут сделать, потому что это не самая выгодная бизнес-модель — иметь много зарядных столбиков, пустующих большую часть времени.
Я хотел бы, чтобы больше автопроизводителей имели смелость инвестировать значительные средства в свои собственные зарядные сети.
Справедливости ради стоит отметить, что Ford инвестировал в Ionity в Европе вместе с другими автопроизводителями, и проект, похоже, идет очень хорошо.
А теперь как насчет того же в Северной Америке? Создайте свою собственную сеть Supercharger к моменту выхода нового электромобиля на базе Mustang и нового электрического F150.
Вы можете даже использовать дизайн Tesla Supercharger. Уверен, им будет все равно.