
Evelo Aurora Hub-Drive действительно удивил меня своей практичностью. Я немного избалован, поскольку у меня есть «электровелосипед из веломагазина», на котором я езжу на работу каждый день. Из-за этого я часто разочаровываюсь в качестве электровелосипедов стоимостью до 2000 долларов. Компоненты, вес и качество сборки часто приносятся в жертву ради достижения низких цен. Но это не тот случай…
Сразу скажу, Aurora не легкий. Один взгляд на него, и вы понимаете, что он собран так же прочно, как и те велосипеды для каршеринга, которые предназначены для износа. Однако, в отличие от тех велосипедов, Evelo не невероятно тяжелый и шаткий. Еще более впечатляет то, что у него рама с низкой посадкой. Это благодаря его раме из высокопрочного алюминиевого сплава 6061. Таким образом, велосипед, который вы видите перед собой, весит целых 60 фунтов до установки 7-фунтового аккумулятора. Эта рама позволяет крупным райдерам весом до 350 фунтов и более использовать этот велосипед.
Солидная и комфортная езда
На практике езда получается уверенной, а водитель сидит прямо. Руль отодвинут назад и приподнят для более высокой посадки. Это не очень хорошо для аэродинамики, но приятно для спины.
Так что он намного прочнее, чем вам, вероятно, когда-либо понадобится. Эта прочность подчеркивается большими покрышками Innova Kevlar шириной 3 дюйма и диаметром 26 дюймов. Спереди установлена прочная вилка Suntour XCM32 boost technology с осью 15 мм.
Вместе с этой прочностью идет один из самых мощных моторов, считающихся легальными на большинстве улиц США: заднее мотор-колесо Bafang мощностью 750 Вт (номинальная 1 кВт). Это позволяет Aurora удивительно быстро разгоняться до 20 миль в час, либо с пятью уровнями помощи педалированию, либо с помощью расположенного слева курок газа. Вы можете достичь 25 миль в час в режиме «вне дороги», или просто установить меньший размер колеса в настройках, как это сделал я. К курок газа слева пришлось привыкать.
Что касается помощи педалированию, пять различных режимов позволяли плавно переходить от отсутствия помощи до полных 1000 Вт. Должен сказать, что, поскольку это система с датчиком каденса, между остановкой и началом педалирования и включением/выключением мотора существует небольшая задержка. Но она минимальна и к ней очень легко привыкнуть.
«Кадиллак» среди велосипедов
Итак, вы сидите прямо с этим изогнутым рулем, как парус в ветреную погоду. У вас под рукой или под педалью огромная мощность. На ровной поверхности вы быстро достигнете 20 миль в час. Холмы? Ха, нет проблем. Большинство даже не потребуют педалирования. Вы, вероятно, будете оставаться на скорости 20 миль в час без помощи, поскольку сопротивление ветра огромное, а этот велосипед не легкий.
Сама езда — очень плавная. Эти 3-дюймовые колеса Kevlar поглощают большую часть дорожных неровностей, а передняя вилка Suntour делает даже самые ухабистые тропы проходимыми. Сиденье — стандартное Velo Breeze с пеной с эффектом памяти, шириной 28 мм VL-6106. Я бы, возможно, заменил его на что-то немного более мягкое, если бы это был мой велосипед.
Компоненты дополняют:
- Шифтер Shimano Revo, 7-скоростные звезды
- Дисковые тормоза Tektro MD-M300 с ротором 160 мм и концевым выключателем
- Педали Wellgo LU-C33
- Многоцветный 3,2-дюймовый IPS-дисплей со встроенным USB-зарядным устройством (DPC-18), спидометр
- Передний фонарь Spanninga Linio, задний фонарь Spanninga Kendo
Недостатки
Запас хода заявлен до 45 миль с помощью педалирования или 25 миль только на газу, но я обнаружил, что это немного… оптимистично. Я возвращался с моей холмистой 10-мильной поездки, полностью используя газ/помощь педалированием, с 25-35% заряда батареи. Само по себе это не так уж плохо, но я также обнаружил, что в конце поездки, когда я поднимался по последнему холму к дому, я не мог выжать максимальную мощность 1 кВт, получая более реалистичные 500-750 Вт. Это все равно намного больше, чем у моего более легкого повседневного велосипеда, но я думаю, что этот аппарат поглощает энергию.
Расчеты это подтверждают:
48 В x 11,6 Ач = 556 Втч аккумулятор. 20 миль в час в течение получаса = 10 миль (мой маршрут), а 1-киловаттный мотор, работающий полчаса = 500 Втч, означает, что аккумулятор почти разряжен. Вся эта мощность, движущая этот тяжелый велосипед на огромных покрышках на большой скорости, быстро истощает аккумулятор. Шокирующе, знаю.
Я бы, вероятно, выбрал более мягкое сиденье/подседельный штырь с амортизацией (Evelo позволит вам выбрать другое сиденье стоимостью до 40 долларов), а также крылья/брызговики для дождя и отсекатель для скорости класса 3.
Вердикт Evelo Aurora Hub
Мне очень нравится этот велосипед. Он едет как мечта, он намного прочнее, чем это необходимо, с багажником, который, вероятно, может выдержать половину ваших друзей. Мотор мощный, насколько это законно, а компоненты надежные. Езда на раме с низкой посадкой плавная и роскошная, и он не ломается.
Но я не целевой райдер для этого велосипеда. Мне нравится ездить на полной скорости, пригнувшись, и преодолевать более 20 миль со скоростью около 30 миль в час за одну поездку. Для меня я бы хотел больший запас хода и более быструю 3-скоростную трансмиссию на более эффективном велосипеде. Я готов пожертвовать плавностью ради меньшего веса и эффективности. Но я понимаю, что я в меньшинстве. Это отличный универсальный велосипед, который очень порадует райдеров, предпочитающих прямую посадку.
Добавьте к этому такие компоненты, как сверхпрочный корпус и багажник, интегрированную переднюю и заднюю световую систему, сверхширокие покрышки и фантастическую четырехлетнюю гарантию на 20 000 миль, и его цена в 2499 долларов кажется достойной по сравнению с другими велосипедами среднего класса. Evelo также предлагает 10-дневную домашнюю пробную версию, услугу сборки «белыми перчатками» за 49 долларов (она вам не понадобится, велосипед поставляется на 95% собранным) и вариант беспроцентной рассрочки.
Вы дошли до конца, поэтому в качестве награды получите скидку 100 долларов на Evelo Aurora Hub с этим партнерским кодом: REF-RV0LL3D5KXYPQ2.
Полные характеристики:
- Двигатель: Заднее мотор-колесо Bafang мощностью 750 Вт (пиковая 1000 Вт), запатентованная бесщеточная конструкция, управление датчиком скорости
- Аккумулятор: Литий-ионный 48 В 11,6 Ач с продвинутым программным обеспечением управления батареей
- Зарядное устройство: Интеллектуальное зарядное устройство 48 В
- Максимальная скорость с помощью двигателя: 20 миль в час (может быть увеличена до 25 миль в час в режиме вне дороги)
- Запас хода: До 45 миль с помощью педалирования или 25 миль только на электротяге
- Электрическая помощь: Несколько уровней, плюс только электротяга (через курок газа)
- Рама: Высокопрочный алюминиевый сплав 6061
- Вилка: Suntour XCM32 boost technology с осью 15 мм и креплениями для крыльев
- Колесо: 26 дюймов
- Шина: Innova 26 дюймов x 3 дюйма с кевларовым кордом
- Тормоза: Дисковые тормоза Tektro MD-M300 с ротором 160 мм и концевым выключателем
- Сиденье: Velo Breeze с пеной с эффектом памяти, шириной 28 мм VL-6106
- Вынос руля: EVELO Stargazer, 110 мм
- Скорости: Трансмиссия Shimano на 7 скоростей
- Шифтеры: Shimano Revo Shifter, 7 скоростей
- Педали: Wellgo LU-C33
- Фонари: Передний Spanninga Linio, задний Spanninga Kendo
- Спидометр: Многоцветный 3,2-дюймовый IPS-дисплей с USB-зарядным устройством (DPC-18)
- Крылья: Нет, рама и вилка подготовлены для установки крыльев
- Задний багажник: Грузовой багажник, грузоподъемность 45 фунтов
- Вес велосипеда (без аккумулятора): 60,83 фунта
- Вес аккумулятора: 7 фунтов
- Максимальный вес райдера: Рекомендуется для райдеров до 350 фунтов. Возможна посадка для более крупных райдеров — свяжитесь с Evelo для получения подробностей.