15 электрических грузовиков Tesla Semi заменят дизельные на заводе Pepsi

Пятнадцать электрических грузовиков Tesla Semi заменят все существующее дизельное грузовое оборудование PepsiCo на грузовики и оборудование с «нулевым выбросом (ZE) и близким к нулевому выбросу (NZE)» на производственной площадке Frito-Lay в Модесто, Калифорния.

Мы сообщали об этом проекте ранее в этом году, когда PepsiCo представила его Совету по воздушным ресурсам Калифорнии и долине Сан-Хоакин, но теперь он стал официальным.

Модестская площадка является одной из крупнейших площадок Frito-Lay в США, и они превращают ее в «Проект грузовых перевозок с близким к нулевому выбросу» при помощи Окружного управления по контролю загрязнения воздуха долины Сан-Хоакин, которое вносит половину стоимости проекта в размере 30,8 млн. долларов.

Майкл О’Коннелл, вице-президент по цепочкам поставок PepsiCo, прокомментировал:

Реклама — прокрутите вниз для дальнейшего контента

Frito-Lay постоянно ищет способы снизить наше воздействие на окружающую среду. Проект в Модесто является показателем нашей приверженности устойчивым методам ведения бизнеса, которые ведут к инновациям, повышению производительности, операционному совершенству и росту бизнеса. Мы благодарны за поддержку Окружного управления по контролю загрязнения воздуха долины Сан-Хоакин, CARB и CCI в реализации этого важного проекта. Мы надеемся, что эта работа станет рабочей моделью для всех наших объектов по всей территории США, и что мы станем катализатором ускорения внедрения транспортных средств на альтернативном топливе во всей отрасли.

PepsiCo подтвердила, что развернутое транспортное средство будет включать 15 грузовиков Tesla Semi, 6 электрических грузовиков-фургонов Peterbilt и другие:

  • Пятнадцать (15) тяжелых аккумуляторных электрических тягачей Tesla
  • Шесть (6) аккумуляторных электрических грузовиков-фургонов Peterbilt 220EV
  • Три (3) аккумуляторных электрических тягача для двора BYD 8Y
  • Двенадцать (12) аккумуляторных электрических вилочных погрузчиков Crown, работающих на литий-ионных технологиях
  • Тридцать восемь (38) тягачей Volvo с двигателями с низким содержанием NOx, работающими на природном газе с возобновляемыми свойствами

После запуска Tesla Semi в 2017 году PepsiCo разместила один из крупнейших заказов на Tesla Semi: 100 электрических грузовиков для пополнения своего парка.

Участие Tesla в проекте будет шире, чем просто грузовики Tesla Semi.

Согласно заявке PepsiCo в Окружное управление по контролю загрязнения воздуха долины Сан-Хоакин, Tesla также поставит зарядные станции, «крупную» солнечную батарею и две системы хранения энергии неизвестного размера:

Производитель оригинального оборудования (OEM) [Tesla] поставит 15 долгожданных Tesla Semi вместе с инфраструктурой для зарядки аккумуляторных электрических грузовиков, крупномасштабной системой солнечных фотоэлектрических панелей и двумя системами хранения энергии для пиковой нагрузки объекта и зарядки тяжелых электрических грузовиков.

PepsiCo заявляет, что ожидают завершения проекта к 2021 году.

При запуске Tesla Semi в 2017 году автопроизводитель заявил, что серийные версии электрического грузовика, который является грузовиком класса 8 грузоподъемностью 80 000 фунтов, будут иметь варианты запаса хода 300 миль и 500 миль по цене 150 000 и 180 000 долларов соответственно.

Выпуск должен был состояться в 2019 году, но был отложен.

Компания сосредоточена на выпуске Model Y на рынок, что заставляет Tesla отложить запуск серийной версии Tesla Semi до конца следующего года.

В прошлом году генеральный директор Илон Маск заявил, что они нашли возможности увеличить этот запас хода во время испытаний, и сказал, что серийная версия Tesla Semi будет иметь запас хода около 600 миль.