Tesla разрабатывает безрамочную технологию дисплея с «голографической» функцией

Tesla присоединяется к тренду безрамочных дисплеев, и, похоже, автопроизводитель не удовлетворен развитием отрасли, так как разрабатывает собственную безрамочную технологию дисплея.

Некоторые забывают, что Tesla была одним из первых пользователей больших сенсорных дисплеев.

Прототип Tesla Model S 2009 года оснащался большим сенсорным дисплеем. Это было еще до выпуска iPad от Apple, который действительно популяризировал использование больших сенсорных дисплеев.

С моделями S и X Tesla не приходилось особо беспокоиться о рамках, поскольку большой 17-дюймовый экран был встроен в приборную панель.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Однако Tesla выбрала более минималистичный подход с интерьером Model 3, построенным вокруг 15-дюймового сенсорного дисплея, выступающего из приборной панели.

Этот дисплей имеет относительно большие рамки:

В прошлом году мы видели ранние эскизы планируемого редизайна интерьера Tesla Model S и Model X.

Идея заключалась в том, чтобы сделать интерьер более похожим на интерьер Model 3, но он также включал безрамочный центральный дисплей.

Вот некоторые из этих дизайнерских изображений:

Обновление дизайна, похоже, было отложено на следующий год, но выглядит так, будто Tesla действительно хочет внедрить этот безрамочный дизайн в свои автомобили и не планирует полагаться на чужие технологии.

Tesla подала новую патентную заявку на экран дисплея с голографическим стеклом, которое может «уменьшить или устранить видимость границы между отображающими частями системы и не отображающими частями», что более известно как безрамочный дисплей.

Автопроизводитель описывает технологию в новой патентной заявке, опубликованной сегодня:

«Пример системы включает экран дисплея, состоящий из множества пикселей, образующих первую периодическую структуру, и раму, окружающую по крайней мере часть экрана дисплея. Рама может включать голографическую структуру, имеющую вторую периодическую структуру. Шаг первой периодической структуры может находиться в пределах от 0,5 процента до 20 процентов от шага второй периодической структуры.»

Вот диаграмма обычной системы по сравнению с новой технологией Tesla:

Кристос Гугуссис, старший инженер-разработчик Tesla, указан в качестве изобретателя дизайна.

Резюме инженера впечатляет. Он имеет степень доктора физических наук Университета Пьера и Марии Кюри в Париже и является экспертом в области квантовой физики.

До прихода в Tesla в 2016 году Гугуссис работал у поставщика Tesla Saint-Gobain, где занимался различными технологиями стекла и тонких пленок.

Хотя Tesla, очевидно, хотела бы использовать разработанную Гугуссисом технологию дисплея в своих бортовых дисплеях, она технически может использоваться и в других устройствах.

Патентная заявка содержит чертежи мобильных телефонов и планшетов.