Этот уличный электровелосипед — настоящий легкий электромотоцикл мощностью 2,5 кВт

LMX предлагает новый электровелосипед, но это не обычный е-байк. LMX 64H — это не только легкий внедорожный электромотоцикл, он даже легален для использования на дорогах Европы.

LMX представляет свой новый LMX 64H

LMX — французская компания, производящая электровелосипеды и мотоциклы.

Теперь компания представила свой последний продукт: омологированную версию своего LMX 64, известную как LMX 64H.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Велосипед использует геометрию электрогорного велосипеда, но предлагает две параллельные трансмиссии.

С правой стороны велосипеда находится типичная велосипедная трансмиссия с велосипедными шатунами, цепью и переключателем передач.

Но с левой стороны находится вторая, более крупная трансмиссия, которая использует пиковый электродвигатель мощностью 2,5 кВт для привода гигантской задней звездочки на 100 зубьев, предназначенной для моторизованного привода. Запатентованная система обеспечивает 200 Нм (147 фунт-фут) крутящего момента на заднее колесо с помощью цепи, изначально разработанной для мощных гоночных картов.

LMX 64H можно использовать как велосипед или как мотоцикл. Он имеет ассистирование педалями и, таким образом, классифицируется как скоростной педелек из-за своей максимальной скорости 45 км/ч (28 миль/ч). Но у него также есть ручка газа, которая позволяет гонщикам преодолевать участки, которые иначе были бы непроходимы для педалей.

Съёмная батарея на 52 В и 857 Вт⋅ч должна обеспечить LMX 64H достаточный запас хода как для городских поездок, так и для изнурительных поездок по бездорожью.

По словам основателя LMX Адама Мерсье:

Мы только что открыли предзаказы на новый LMX 64H, наш скоростной педелек с омологацией 45 км/ч. Вы можете подниматься выше и легче, чем на классическом EMTB, с меньшими усилиями на подъемах и увеличивая продолжительность и расстояние поездок. Датчик крутящего момента педалей и 3 режима помощи позволяют адаптировать усилия в зависимости от местности.

Омологация LMX 64H в ЕС относит его к той же категории транспортных средств, что и мопеды объемом 50 куб. см. Вы заметите, что на нем установлены держатель номерного знака, фары, зеркало и другие необходимые для дороги компоненты. Это позволяет гонщикам использовать его для различных целей, например, для поездок на работу в будние дни и катания по тропам в выходные. И он, безусловно, гораздо более портативный, чем большинство мопедов и скутеров объемом 50 куб. см, которые я вижу на дорогах. LMX 64H весит 28 кг (62 фунта).

Компания в настоящее время принимает предзаказы на LMX 64H, с рекомендованной розничной ценой €5 760,00 (6 300 долларов США), сниженной до €4 990,00 (5 400 долларов США) для всех, кто оформит предзаказ. Ожидается, что поставки начнутся к лету 2020 года после начала производства во Франции.

Мнение Electrek

Он не дешев, но что поделать. Мы говорим о высококачественных компонентах, европейском производстве, и этот процесс омологации тоже не является дешёвой прогулкой. Но в целом, мне очень нравится этот байк.

Я на самом деле большой поклонник этих сверхмощных е-байков, которые по сути являются легкими е-мотоциклами, и я рад видеть, что больше из них получают статус омологации.

Недавно я ездил в Китай, чтобы посетить компанию Frey Bike, где провел несколько дней, катаясь на их легендарном электрическом горном велосипеде AM1000 с центральным приводом Bafang Ultra мощностью 1,5 кВт. Я смог действительно промчаться по скоростным спускам, что большинство электровелосипедов не смогли бы сделать из-за недостатка мощности. Но что еще более важно, велосипед омологирован для дорожного движения в Швейцарии, и компания работает над получением этой омологации для остальной Европы. Это означает, что он может функционировать как отличный велосипед для ежедневных поездок, который также способен к серьёзному бездорожью.

Если вас устраивает складной электровелосипед мощностью 250 Вт, то это прекрасно. Но некоторым гонщикам нужно ездить быстрее, подниматься на более крутые холмы или просто получать больше удовольствия по дороге на работу. И для этих людей эти супермощные электровелосипеды могут быть правильным решением.

через EMN