
Batch Bicycles E-Commuter добился невозможного: создал электровелосипед с двигателем Bosch менее чем за 2000 долларов. Но помимо этого, они сделали это с поддержкой местных дилеров и создали функционально выразительный велосипед. Но как им это удалось?
Технические характеристики
- Цена: $1,999
- Двигатель: Bosch Active Line (не Active Line Plus)
- Аккумулятор: 400 Вт⋅ч
- Класс: 1
- Режим: Только с ассистентом педалирования
- Максимальная скорость: 20 миль/ч
- Трансмиссия: Shimano 11-32
- Переключатель: Shimano Altus
- Тормоза: Tektro 180 мм гидравлические дисковые
- Вилка: Алюминиевая, жесткая
- Размер шин: 27,5 дюймов x 1,75 дюйма
Электрическая система, двигатель Bosch Active Line, находится в центре всего. Хотя это не лучший из линейки, двигатель Active Line по-прежнему имеет доступ к некоторым лучшим функциям Bosch: поддержка дилеров по всей стране, высокая надежность, высокая остаточная стоимость, фантастический запас хода для размера аккумулятора и первоклассное ассистирование педалированием от одного из лидеров отрасли. Если вы еще не пробовали, Bosch предлагает одну из самых плавных систем ассистирования педалированием на рынке сегодня во всех своих двигателях.
Дешевый электровелосипед Bosch
Не совсем. Впервые я попробовал один из них в 2014 году, во время запуска электровелосипедов Bosch 2-го поколения в США. Тогда единственным способом получить его было потратить 3999 долларов. За пять лет многое изменилось. Теперь двигатель Active Line 3-го поколения на E-Commuter намного легче и меньше, он использует большую ведущую звезду, а внутренние редукторы были удалены. Это позволяет предлагать систему по гораздо более низкой цене. Однако есть пара недостатков.
Прежде всего, двигатель Active Line выдает наименьшую мощность в линейке Bosch — 40 Нм по сравнению с почти вдвое большим показателем их топовых грузовых и горных моделей, которые могут выдавать 75 Нм. Кроме того, небольшой дисплей этой системы предоставляет очень мало информации для ориентированного на детали велосипедиста. Скорость и заряд батареи — единственные постоянные показатели, с переменным дисплеем, который можно переключать с PAS на набор расстояния и таймер. Аккумулятор E-Commuter — это старый стандарт 400 Вт⋅ч. Некоторые могут настаивать на более емком аккумуляторе, но по моему опыту, батарея служит дольше, чем велосипедисту хочется сидеть на седле.
Электровелосипед с местной поддержкой
С механической точки зрения E-Commuter использует простое сочетание компонентов для города и фитнеса, с которыми знаком любой веломагазин. Задний переключатель Shimano Altus отлично подходит для поездок по городу, а гидравлические дисковые тормоза Tektro обеспечивают беспроблемное торможение. Отличная тормозная система — важный момент для городских жителей, которые вынуждены быстро реагировать из-за своих автомобильных коллег.
Batch eBike в движении
К счастью, велосипедист может сосредоточиться на дороге, потому что руль свободен от лишних предметов, а двигатель практически бесшумен и обеспечивает плавное ускорение, как голос Лутера Вандросса. Это резко контрастирует с положением езды вперед, которое смещает вес велосипедиста вперед на резиновые ручки. Если велосипедист откинется назад, чтобы снять давление, его встретит довольно жесткое седло. К счастью, это легко исправить, отправившись в веломагазин для кастомизации.
Хотя это увеличивает общую стоимость велосипеда на несколько сотен долларов, я бы выбрал кожаное седло, подседельный штырь с амортизатором, эргономичные ручки и добавил бы освещение. Освещение — моя вторая жалоба на E-Commuter. Помимо стандартных отражателей на ремешке, на шинах нет светоотражающих боковин, а также нет интегрированных или запасных фонарей. Для электровелосипеда, предназначенного для поездок по городу, E-Commuter должен иметь какое-то оборудование для обеспечения видимости. Без него велосипед подходит только для езды в дневное время.
Batch Bosch
Этот велосипед доступен только в физических магазинах, которые продают Batch Bicycles. Это отличное преимущество велосипеда. Клиент получает профессиональную сборку, возможность пощупать аксессуары и также получает большую выгоду от местной поддержки в плане механического и электрического ремонта. Bosch иногда выпускает обновления для своей электрической системы. Выполнение этого в вашем местном магазине — единственный способ получить эту выгоду.
Если вы такой же, как я, кастомизация велосипеда приносит столько же удовольствия, сколько и езда на нем, поэтому вам может понравиться использовать свои собственные фонари, ручки и светоотражающие элементы, и я думаю, все согласятся, что они предпочли бы выбрать собственное седло. После этого вы будете готовы к долгим поездкам, которые может обеспечить этот велосипед.
Оценка запаса хода
Я лично проехал на электровелосипеде с двигателем Bosch 49 миль на одном заряде, используя тот же аккумулятор и более старый и менее темпераментный двигатель. С двигателем Active Line на этом велосипеде, в сочетании с аккумулятором 400 Вт⋅ч и довольно легкой рамой, а также трансмиссией с высоким крутящим моментом, я бы с легкостью решился на поездку длиной 30 миль на Batch Bicycles E-Commuter. Никто не может гарантировать, какой запас хода будет у велосипеда при разных велосипедистах, на разной местности и в разные дни. Однако, по моему опыту, я бы примерно оценил от 35 до 60 миль на одном заряде. В зависимости от вашей средней скорости, это от 1,5 до 4 часов на велосипедном седле. Убедитесь, что оно удобное.
Оценка: A-
Цена и дистрибуция — настоящие победители этого велосипеда. За эти деньги вы получаете плавное, как масло, ассистирование педалированием Bosch почти со всеми дополнениями. Остальные компоненты велосипеда примерно на том же уровне, причем отсутствие аксессуаров, готовых к городским поездкам, — одно из немногих, что снижает общую оценку.