Tesla патентует более эффективную систему рулевого управления с электроусилителем

Tesla подала патент на более эффективную систему рулевого управления с электроусилителем для своих автомобилей, поскольку автопроизводитель, по-видимому, сосредоточен на повышении эффективности своих подсистем.

Недавно мы сообщали о разработке Tesla нового футуристичного электромагнитного стеклоочистителя, который, по их утверждению, будет более энергоэффективным, чем традиционные стеклоочистители.

Ранее на этой неделе мы также сообщали, что Tesla работает над собственным «более эффективным» дизайном сидений с системой контроля температуры.

Теперь автопроизводитель подает заявку на еще один патент, который повысит эффективность другой подсистемы Tesla.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Tesla подала заявку на новую систему рулевого управления с электроусилителем, которая, по ее утверждению, является более компактной и энергоэффективной:

Система рулевого управления представляет собой компактный узел, который занимает меньше места по сравнению с другими системами рулевого управления, представленными на коммерческом рынке. Кроме того, система рулевого управления не требует большого дополнительного питания для работы.

Согласно патентной заявке, систему разработал Марк Кауфман, многолетний инженер-механик Tesla, ответственный за дизайн таких элементов, как «верхняя рама для двери Falcon на Model X» и нескольких колес.

Tesla описывает систему рулевого управления в патентной заявке:

Настоящая заявка раскрывает систему рулевого управления для транспортного средства. Система рулевого управления включает приводной двигатель с валом двигателя. Система рулевого управления также включает первую ступень редуктора для приема первого вращательного воздействия от вала двигателя и выдачи первого вращательного выхода. Первая шестерня входит в зацепление со второй шестерней первой ступени редуктора посредством косозубого зацепления. Система рулевого управления далее включает вторую ступень редуктора для приема первого вращательного выхода от первой ступени редуктора и выдачи второго вращательного выхода. Вторая ступень редуктора может включать по крайней мере один из волнового редуктора, червячной передачи и планетарной передачи. В случае, если вторая ступень редуктора является волновым редуктором, вторая ступень редуктора включает овальный муфту, гибкую муфту, наружный шлиц и множество подшипниковых элементов, расположенных между овальным муфтой и гибкой муфтой. Система рулевого управления включает выходной вал для приема второго вращательного выхода от второй ступени редуктора.

В соответствии с вариантами реализации настоящего раскрытия, предусмотрена система рулевого управления для транспортного средства. Система рулевого управления включает приводной двигатель с валом двигателя. Система рулевого управления также включает первую шестерню, которая вращается валом двигателя. Система рулевого управления далее включает вторую шестерню, вращательно приводимую в движение первой шестерней. Первая шестерня входит в зацепление со второй шестерней посредством косозубого зацепления. Система рулевого управления включает овальный муфту, который вращается второй шестерней. Система рулевого управления также включает гибкую муфту, охватывающую овальный муфту по окружности. Гибкая муфта эластично деформируется овальным муфтой во время вращения. Кроме того, множество подшипниковых элементов расположено между овальным муфтой и гибкой муфтой. Система рулевого управления далее включает наружный шлиц, входящий в зацепление с гибкой муфтой. Система рулевого управления включает выходной вал, вращаемый гибкой муфтой.

В вариантах реализации предусмотрена система рулевого управления для транспортного средства с одним или несколькими управляемыми колесами. Система рулевого управления включает приводной двигатель с валом двигателя. Система рулевого управления также включает первую шестерню, которая вращается валом двигателя. Система рулевого управления далее включает вторую шестерню, вращательно приводимую в движение первой шестерней. Первая шестерня входит в зацепление со второй шестерней посредством косозубого зацепления. Система рулевого управления включает овальный муфту, который вращается второй шестерней. Система рулевого управления также включает гибкую муфту, охватывающую овальный муфту по окружности. Гибкая муфта эластично деформируется овальным муфтой во время вращения. Кроме того, множество подшипниковых элементов расположено между овальным муфтой и гибкой муфтой. Система рулевого управления далее включает наружный шлиц, входящий в зацепление с гибкой муфтой. Система рулевого управления включает выходной вал, вращаемый гибкой муфтой. Система рулевого управления также включает поворотный рычаг, вращаемый выходным валом. Поворотный рычаг соединен с одним или несколькими управляемыми колесами транспортного средства.

Вот чертежи к патентной заявке Tesla на систему рулевого управления:

Мнение Electrek

Судя по последним патентным заявкам, Tesla действительно уделяет внимание повышению эффективности не только силовых установок, но и других компонентов и подсистем.

Tesla не вдается в подробности о приросте эффективности. Но даже если он будет небольшим, в совокупности, как и в случае с новыми стеклоочистителями, сиденьями и системой рулевого управления, он может оказаться значительным.

В свою очередь, такой прирост эффективности может позволить Tesla увеличить запас хода своих автомобилей без необходимости увеличивать емкость аккумуляторов.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Изображение: Рулевое колесо Tesla Model 3 стало похоже на руль Roadster: любите или ненавидите?