
Volvo представит полностью электрическую версию XC40 в конце этого месяца, и на прошлой неделе начала намекать на этот автомобиль, начиная с безопасности. Теперь автопроизводитель показывает изображения дизайна XC40 electric и подтверждает такие функции, как передний багажник (frunk) и многое другое.
На прошлой неделе Volvo подтвердила, что представит полностью электрическую версию XC40 16 октября, и будет постепенно публиковать больше информации об автомобиле до этого момента.
Началось с архитектуры безопасности электрического внедорожника.
Теперь они занимаются дизайном XC40 BEV.
Робин Пейдж, руководитель отдела дизайна Volvo Cars, прокомментировал разработку полностью электрического автомобиля:
Корни скандинавского дизайна основаны на визуальной ясности и минимизации элементов. XC40 — отличный пример этого. Его смелый, мгновенно узнаваемый дизайн теперь стал еще более гладким и современным в полностью электрической версии. Без необходимости в решетке радиатора мы создали еще более чистую и современную переднюю часть, а отсутствие выхлопных труб делает то же самое сзади. Это подход, который мы будем все больше и больше изучать по мере продолжения нашего пути к электрификации.
Volvo подтвердила, что сохранит формат решетки радиатора, но закроет ее цветом кузова автомобиля.
Автопроизводитель опубликовал эскизы дизайна передней и задней части нового электрического XC40:
- Эскиз дизайна Volvo XC40 BEV
- Эскиз дизайна Volvo XC40 BEV
Volvo подтверждает несколько других дизайнерских особенностей автомобиля, включая тот факт, что он будет предлагаться в «восьми цветах кузова, включая совершенно новый вариант Sage Green metallic, который позволит владельцам персонализировать свой электрический XC40, а контрастная черная крыша будет стандартной».
Он будет доступен с «двумя новыми вариантами колес на 19 и 20 дюймов».
Компания также рассказала об интерьере автомобиля:
Внутри совершенно новый интерфейс водителя, разработанный специально для электромобилей, информирует водителей о соответствующей информации, такой как состояние батареи, в то время как пакет дизайна интерьера включает спортивные детали отделки, а также коврики из переработанных материалов.
Volvo также заявляет, что конструкция аккумуляторной батареи в виде скейтборда и отсутствие большого двигателя внутреннего сгорания обеспечивают более просторный салон, и они подтвердили, что у автомобиля будет передний багажник (frunk) объемом около 30 литров.
Шведский автопроизводитель сообщает, что дополнительные подробности будут опубликованы в ближайшие недели перед презентацией 16 октября.
Мнение Electrek
Вы уже в восторге от Volvo XC40 Electric? Я — да.
Это уже получивший признание критиков внедорожник, и он получает настоящую полностью электрическую версию на платформе, предназначенной для BEV, а не переделку.
Мне нравится форм-фактор, и, на мой взгляд, Volvo часто попадает в точку.
Но, как всегда при выпуске электрической версии существующего автомобиля, моя главная забота — цена.
Некоторые покупатели будут сравнивать его с бензиновой версией, которая начинается всего с 33 700 долларов в США. Я был бы приятно удивлен, если бы они смогли выпустить полностью электрическую версию менее чем за 45 000 долларов.
Если это так, то после учета экономии на топливе и стимулов для электромобилей это не будет проблемой.
Однако, если он будет дороже, я думаю, это может стать проблемой для более широкого принятия рынком. Я говорю о людях, которые не обязательно ищут электромобиль, а просто хотят купить новый автомобиль.
Разница в цене более 10 000 долларов будет труднопреодолима.
Когда у вас нет точной такой же машины с другим силовым агрегатом для сравнения, я думаю, продать ее легче.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.