
Tesla стремится повысить эффективность везде, где это возможно, и теперь, по-видимому, работает над дизайном сидений, поскольку автопроизводитель электромобилей подает заявку на патент на новое «более эффективное» сиденье с системой контроля температуры.
Даже несмотря на выпуск множества новых электромобилей за последние несколько лет, Tesla остается лидером по эффективности, когда речь идет об электромобилях с большим запасом хода.
В основном автопроизводитель добился этого за счет очень эффективной трансмиссии, превосходных аэродинамических характеристик и управления весом. Однако Tesla также рассматривает некоторые более необычные способы повышения эффективности.
Недавно мы сообщали о том, что Tesla разрабатывает новый футуристический электромагнитный стеклоочиститель, который, по их утверждению, будет более энергоэффективным, чем традиционные стеклоочистители.
Теперь мы узнаем, что Tesla также рассматривает новый дизайн сидений с интегрированной системой контроля температуры, которая может быть более энергоэффективной, помимо лучшего охлаждения и обогрева сидений.
В новой заявке на патент Tesla описывает проблемы с современными вентилируемыми сиденьями:
Попытки обеспечить вентиляцию через пену сиденья обычно недостаточны для удаления избыточного тепла и обеспечения комфортной среды для пассажира. Кроме того, обычные системы отопления громоздки, занимают место в сиденье, что обычно требует большей толщины сиденья, и неэффективны в обогреве сиденья, поскольку тепло обычно должно проходить через несколько слоев и зоны нагрева сиденья, с которыми пассажир не контактирует. Следовательно, существует потребность в улучшенной системе контроля температуры для автомобильных сидений.
Tesla описывает свой новый дизайн сиденья с системой контроля температуры
Сиденье включает в себя посадочную часть и спинку, присоединенную к посадочной части. Сиденье также включает систему контроля температуры, связанную по крайней мере с одной из посадочных частей и спинки. Система контроля температуры включает базовый слой и промежуточный слой, расположенный рядом с базовым слоем. Промежуточный слой позволяет проходить через него жидкости. Система контроля температуры включает верхний слой, расположенный рядом с промежуточным слоем. Система контроля температуры также включает по крайней мере один нагревательный элемент, расположенный между промежуточным слоем и верхним слоем. Система контроля температуры также включает насос для обеспечения потока жидкости через промежуточный слой.
Вот несколько чертежей из заявки на патент:
Tesla утверждает, что ее дизайн будет дешевым, малошумным и энергоэффективным:
Система контроля температуры обеспечивает недорогой, малошумный, энергоэффективный и эффективный метод охлаждения и/или обогрева сиденья.
Автопроизводитель подал заявку на патент в феврале, а на прошлой неделе она была опубликована.
Напоминаем, что компании иногда подают заявки на патенты на технологии, которые они в конечном итоге не выводят на рынок.