
Tesla подала заявку на новый патент конструкции жидкоохлаждаемого разъема для зарядки, аналогичного тому, который используется на ее станциях Supercharger.
С развитием электромобилей с более быстрой зарядкой производители зарядных станций должны разрабатывать более мощные DC-быстрые зарядные устройства, и эти устройства выделяют больше тепла, которое необходимо рассеивать.
При представлении нового Supercharger V3 Tesla решила эту проблему для кабеля, представив новый «значительно более легкий, более гибкий и более эффективный» жидкоохлаждаемый кабель по сравнению с их предыдущим кабелем с воздушным охлаждением, используемым в Supercharger V2.
Теперь похоже, что Tesla сделала жидкоохлаждаемым и сам разъем.
Автопроизводитель описывает конструкцию в новой заявке на патент под названием «Жидкоохлаждаемый разъем для зарядки»:
«Зарядный разъем включает в себя первую электрическую розетку и вторую электрическую розетку. Предусмотрены первая гильза и вторая гильза, таким образом, что первая гильза концентрически соединена с первой электрической розеткой, а вторая гильза концентрически соединена со второй электрической розеткой. Узел коллектора предназначен для закрытия первой и второй электрических розеток, а также первой и второй гильз, таким образом, что первая и вторая гильзы и узел коллектора создают между собой полое внутреннее пространство. Впускной трубопровод и выпускной трубопровод внутри узла коллектора, таким образом, что впускной трубопровод, внутреннее пространство и выпускной трубопровод вместе создают путь для потока жидкости.»
Вот некоторые чертежи из заявки на патент:
Неясно, используется ли эта технология в настоящее время в Supercharger V3, или она будет внедрена на будущих зарядных станциях Tesla, таких как Megacharger для Tesla Semi.
Tesla утверждает, что новая конструкция более эффективна:
«Двухкомпонентная структура печатной платы (A 902) обеспечивает более эффективную прокладку электрических проводов зарядного разъема 210, а общий размер зарядного разъема (210) может быть удобно уменьшен.»
Автопроизводитель подал заявку на патент в марте 2019 года, примерно в то же время, когда представил свою технологию Supercharger V3, а заявка на патент была опубликована на прошлой неделе.