Владельцы Tesla уже занимаются глупостями с функцией «Smart Summon»

Tesla начала более широкое развертывание обновления программного обеспечения V10, которое включает функцию «Smart Summon», и похоже, что некоторые владельцы слишком полагаются на то, насколько она «умна», и уже занимаются глупостями с ней.

В примечаниях к обновлению V10 Tesla ясно дает понять, что функция находится в «бете», и что, как и в случае с Автопилотом, водители по-прежнему несут ответственность за автомобиль:

«Smart Summon предназначен для того, чтобы ваш автомобиль мог подъехать к вам (используя GPS вашего телефона в качестве целевой точки) или к выбранному вами месту, маневрируя и останавливаясь перед объектами по мере необходимости. Как и Summon, Smart Summon предназначен только для использования на частных парковках и подъездных путях. Вы по-прежнему несете ответственность за свой автомобиль, должны постоянно следить за ним и его окружением в пределах видимости, поскольку он может не обнаруживать все препятствия. Будьте особенно осторожны рядом с быстро движущимися людьми, велосипедами и автомобилями».

Вам всегда следует помнить об этом при использовании Smart Summon, но некоторые владельцы Tesla известны как «ранние последователи», желающие довести свои автомобили до предела.

Например, владелец Model 3 под ником «Dirty Tesla» на YouTube провел самодельные тесты обнаружения пешеходов с помощью Smart Summon и заставил машину чуть не наехать ему на ноги:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Некоторые владельцы проводили подобные тесты с предыдущими версиями Автопилота, и Tesla просила прекратить это делать.

В другом случае владелец Model 3 решил провести свой самый первый тест Smart Summon, который на самом деле был тестом камеры, поскольку не имел практического смысла, заставив автомобиль переместиться с одной парковки на другую, разделенную дорогой:

https://twitter.com/eiddor/status/1177749574976462848

Владелец говорит, что он отпустил кнопку Summon, которая должна была остановить машину, но он не уверен, остановилась ли она сама или благодаря ему.

К счастью, другой автомобиль тоже остановился, и столкновения не произошло, но несколько других владельцев сообщили об авариях:

В данном случае можно было бы утверждать, что вина другого водителя, поскольку Model 3 имела преимущество в движении, но сейчас, возможно, не лучшее время для тестирования этой «бета»-функции на такой оживленной парковке.

Мнение Electrek

Я понимаю, что если вы всегда должны держать автомобиль в пределах видимости и быть готовыми остановить его, это не очень полезная функция, но безопасность всегда на первом месте.

Функция находится в «бете» прямо сейчас, и хотя она уже некоторое время была в программе раннего доступа, я бы серьезно отнесся к предупреждению Tesla:

Особенно когда Tesla выпускает такое предупреждение:

«Вы по-прежнему несете ответственность за свой автомобиль, должны постоянно следить за ним и его окружением в пределах видимости, поскольку он может не обнаруживать все препятствия. Будьте особенно осторожны рядом с быстро движущимися людьми, велосипедами и автомобилями».

Как мы обсуждали с Сетом в последнем эпизоде подкаста Electrek, есть несколько случаев, когда эта функция действительно может быть полезной, но в основном это демонстрация новейшей технологии Автопилота Tesla.

Я бы сказал, что это впечатляющая демонстрация, но у нее есть свои ограничения. Так что давайте договоримся использовать ее ответственно и не портить ее для других.

Имейте в виду, что Tesla должна убедить регулирующие органы разрешить им развертывать эти функции.

У вас нет Tesla или вы хотите еще одну? Вы можете выиграть совершенно новый Tesla Model X P100D с 20 000 долларов в багажнике, приняв участие в розыгрыше Omaze, который поможет GivePower построить систему опреснения на солнечной энергии на Гаити.