
Пекинская компания Evoke Motorcycles только что объявила о дальнейшем росте своей дистрибьюторской сети, открыв три новых дистрибьюторских центра в Европе.
Сегодняшнее заявление Evoke добавляет Австрию, Германию и Мальту в растущий список стран-экспортеров.
В Австрии уже доступны для тестирования текущие модели Evoke — электрические мотоциклы Urban серии 2018 года. Новая модель компании 2020 года, анонсированная в прошлом месяце, скоро будет поставляться в страну. Тем временем модель 2020 года можно предзаказать.
Немецкие мотоциклисты также могут предзаказать модель Urban серии 2020 года, а мальтийские мотоциклисты будут рады узнать, что Urban серии 2020 года уже отгружена на островное государство и находится в пути.
Согласно заявлению, которое Evoke отправила в Electrek:
«В дополнение к нашим представительствам в Америке, Австралии, Китае, Хорватии, Чехии, Венгрии, Гонконге, Новой Зеландии, Норвегии и Испании, мы рады объявить о расширении до 3 новых локаций (Австрия, Германия и Мальта), к команде, которую мы называем семьей, присоединились новые дистрибьюторы/дилеры».
Хотя Америка лидирует в списке, Evoke в настоящее время принимает только предварительные заказы в США до получения сертификации DOT.
Сертификация DOT требует иного процесса, чем эквивалентный европейский, и Evoke надеется завершить ее к декабрю этого года, чтобы начать поставки своих электромотоциклов в США.
Электромотоцикл Evoke Urban 2020 года имеет максимальную скорость 130 км/ч (81 миль/ч). Он оснащен задним мотор-колесом мощностью 19 кВт (25 л.с.) с крутящим моментом 116 Нм (85 фунт-фут). При таких характеристиках ускорение мотоцикла, вероятно, будет бодрым, хотя и не на уровне, который мог бы соперничать с аналогичными по размеру моделями Zero.
Urban серии 2020 года оснащен аккумуляторным блоком емкостью 8,4 кВт⋅ч с полезной емкостью 7,6 кВт⋅ч. Он рассчитан на запас хода 200 км (125 миль) при городских скоростях и может заряжаться от систем 120 В переменного тока или 240 В переменного тока. Используя разъем J1772, его можно зарядить с 0-80% менее чем за 90 минут при оснащении дополнительным двойным зарядным устройством.
Цена электромотоцикла составляет 7 899 долларов США.
Urban серии 2020 года считается значительным улучшением по сравнению с последним обновлением 2018 года. Среди улучшений — контроллер с синусоидальной волной большей мощности, улучшенный отклик дроссельной заслонки для более плавного ускорения и управления, а старые сенсорные элементы управления заменяются кнопками на руле. Хотя сенсорные элементы управления могут звучать привлекательно, ими может быть трудно пользоваться, и они не позволяют изменять некоторые параметры во время езды. Кнопки на руле, с другой стороны, позволяют водителю вносить коррективы, не убирая рук с руля.
Evoke также активно работает над другими усовершенствованиями. Компания разрабатывает свою новейшую модульную аккумуляторную систему, которая, по утверждению компании, может заряжаться с 0-80% всего за 15 минут. Фактически, Evoke заявляет, что эти новые аккумуляторы с быстрой зарядкой будут включены в их предстоящий электромотоцикл-круизер мощностью 120 кВт (161 л.с.), который еще находится в разработке.
Предстоящий электромотоцикл-круизер Evoke, все еще находящийся в разработке и тестировании
Мнение Electrek
Я готов прокатиться на одном! Конечно, он не обладает такой мощностью, как некоторые другие предложения. Но для городского электромотоцикла, предназначенного для поездок на работу и обратно или для перемещения из города в город, он кажется отличным вариантом.
Если я захочу установить время круга, я возьму Energica.
Если я захочу отправиться в тур, я возьму Zero SR с запасом хода 350+ км (220+ миль) и опцией PowerTank.
Но если я просто хочу доступный электромотоцикл, который может ездить по шоссе и при этом достаточно спортивный, чтобы получать удовольствие, Evoke Urban может стать отличным вариантом. Он стоит лишь малую долю стоимости других мотоциклов и справится практически с любой поездкой на работу.
Я думаю, что это отличная новость — видеть, как Evoke расширяет свой рынок по всему миру. Это не только даст больше вариантов для мотоциклистов, но и заставит действующие компании продолжать внедрять инновации, чтобы гарантировать, что мотоциклисты по-прежнему хотят покупать более дорогие электрические мотоциклы.