
Будучи тяжеловесным игроком в велосипедной индустрии, Trek редко почивает на лаврах, когда речь заходит об электрических велосипедах. В этом году они выпустили совершенно новую линейку электровелосипедов под названием Allant+ и используют для этого обновленные силовые агрегаты Bosch.
Trek позиционирует свою новую линейку электровелосипедов Allant+ как идеальный электровелосипед для поездок на работу, ежедневного использования и не только.
Как компания пояснила в электронном письме Electrek:
«Виды транспорта постоянно развиваются, и сегодня на сцене появилось последнее поколение электрических велосипедов Trek Bicycle — Allant+. Идеально подходящий для поездок на работу и ежедневных поездок, новый Allant+ сочетает в себе элегантный дизайн с мощностью и надежностью систем привода Bosch, чтобы помочь вам ездить дальше и меньше пользоваться автомобилем. Это также более здоровый и экологически чистый вариант для поездок на работу».
И чтобы охватить различные типы поездок, Trek предлагает в линейке Allant+ не одну или две модели, а целую их россыпь:
- Allant+ 7
- Allant+ 7 Lowstep
- Allant+ 7S
- Allant+ 7S Stagger
- Allant+ 8
- Allant+ 8 Stagger
- Allant+ 8S
- Allant+ 8S Stagger
- Allant+ 9.9S — OCLV Carbon
- Allant+ 9.9S Stagger — OCLV Carbon
В линейке Allant+ используются новейшие комплекты силовых агрегатов Bosch для электровелосипедов, включая новые моторы, снижающие вес, а также батареи большей емкости для еще более дальних поездок.
Trek использует свою систему Removable Integrated Battery (RIB) для скрытой установки батарей Bosch емкостью 500 или 625 Вт·ч внутри рамы велосипеда. А если 500–625 Вт·ч вам недостаточно, Trek также предлагает дополнительный аккумулятор Range Boost, который устанавливается на нижнюю трубу рамы, удваивая запас хода велосипеда.
Все велосипеды линейки Allant+ оснащены мотором Bosch Performance Line CX или Bosch Performance Line Speed.
Первый обеспечивает скорость до 20 миль в час в США или 25 км/ч в Европе, в то время как второй обладает большей мощностью и позволяет развивать скорость до 28 миль в час в США или 45 км/ч в Европе.
Однако не стоит ожидать, что новые электровелосипеды Trek будут дешевыми.
Линейка начинается с модели Allant+ 7 стоимостью 3599 долларов и доходит до 5999 долларов за флагманскую модель Allant+ 9.9S.
Мнение Electrek
Отличные велосипеды? Да, безусловно.
Дорогие велосипеды? Тоже да.
За 6000 долларов я немного удивлен, что здесь нет ременного привода Gates Carbon Belt Drive или хотя бы планетарной втулки. И да, я понимаю, что более дорогие модели Allant+ используют высококачественные запатентованные карбоновые рамы Trek. Но так ли это необходимо? При весе более 23 кг (50 фунтов) это, пожалуй, один из самых тяжелых карбоновых велосипедов, которые я когда-либо видел, хотя для скоростного электровелосипеда он немного легок.
Тем не менее, весь смысл существования таких велосипедов — давать рынку выбор. И Trek, похоже, неплохо справляется, так что, очевидно, есть люди, готовые платить такие цены за высококачественный велосипед и комфорт надежной гарантии в сочетании с возможностью местного обслуживания и поддержки. Не говоря уже о том, что Trek выбрал, пожалуй, самую дорогую доступную систему Bosch для этих велосипедов.
Конечно, легко сказать: «Да что тут думать? Я могу купить велосипед, который едет быстрее, за меньшую половину этой цены!»
На бюджетном рынке существует множество вариантов. Я так же люблю Rad Power Bikes, как и все остальные, но когда я сажусь на такой велосипед, я знаю две вещи: 1) качество там даже близко не на таком уровне, и он прослужит не так долго, как велосипед Trek, и 2) если что-то сломается, то ремонт займет кучу времени. К тому же, если это произойдет после истечения годичной гарантии, у меня может оказаться просто «кирпич».
Я не говорю, что сам куплю новый Trek Allant+ за три с половиной тысячи долларов, но я могу понять, почему кто-то может захотеть его, если он вписывается в его бюджет.
Что касается меня? Вам придется показать мне что-то действительно потрясающее, чтобы я потратил более 2500 долларов на городской велосипед.