
Если вам нужен еще один признак того, что электромобили набирают обороты, то автозаправочная станция в Мэриленде убирает свои бензиновые колонки, чтобы освободить место для новых зарядных станций для электромобилей.
Нефтегазовые компании все чаще рассматривают возможность установки зарядных станций для электромобилей на своих объектах, чтобы оставаться актуальными по мере перехода отрасли на электричество.
Shell возглавляет этот процесс благодаря своему участию в новой сети зарядных устройств Ionity в Европе, строительству собственных зарядных устройств на своих автозаправочных станциях и недавнему приобретению сети зарядных устройств с более чем 30 000 зарядными устройствами.
Petro Canada, ранее государственная нефтяная компания в Канаде, а теперь входящая в состав Suncor, также присоединилась, начав развертывание зарядных станций в своей обширной сети автозаправочных станций в Канаде.
BP также начала инвестировать в зарядку электромобилей путем инвестирования в стартап, а Chevron начала развертывание зарядных станций для электромобилей на своих автозаправочных станциях.
Но эти компании добавляют зарядные станции на свои автозаправочные станции.
Теперь владелец автозаправочной станции в Такома-Парке, штат Мэриленд, пошел дальше и убрал свои бензиновые колонки, чтобы установить зарядные станции.
CNBC сообщила:
Депесвар Доли, владелец станции с 1997 года, сказал, что его уже не устраивал способ структурирования контрактов нефтяными и бензиновыми компаниями — например, ограничение использования нескольких поставщиков, включая пункты, которые продлевают контракты при недостижении определенного объема продаж и ограничивают поддержку технического обслуживания. Эти деловые факторы уже побудили его рассмотреть другие варианты.
Менеджер по общественным работам города Такома-Парк предложил ему поговорить с Институтом электромобилей, и когда Доли рассказал об этом своей дочери, она убедила его продолжить:
Моя дочь, которой 17 лет, именно она меня убедила после того, как я сказал ей, что собираюсь поговорить с парнями из [Института электромобилей].
Они установили четыре мощные зарядные станции мощностью 200 кВт, а водители могут сидеть внутри магазина с экранами, где они могут отслеживать прогресс зарядки своего автомобиля.
Это было большое изменение, но Доли не слишком беспокоится по этому поводу:
Вы заметили, что на дорогах не так много электромобилей. Так что я не ожидаю разбогатеть в одночасье или что-то в этом роде, но это хорошее дело [и] хорошо для окружающей среды.
Честно говоря, проект был совместно профинансирован Институтом электромобилей и Министерством энергетики Мэриленда, которое предоставило грант в размере 786 000 долларов.