
В сегодняшнем выпуске Electrek Green Energy Brief (EGEB):
- Сегодня в Вашингтоне, округ Колумбия, пройдет Симпозиум политиков Национальной недели чистой энергетики.
- GM предлагает завод по производству аккумуляторов для электромобилей в ходе переговоров о забастовке в Огайо — но с более низкой оплатой.
- Caltech получит 750 миллионов долларов на исследования в области зеленой энергетики — это второе по величине пожертвование в истории американского университета.
- Зарядка электромобилей с оптимизированными выбросами может предотвратить значительные потери энергии.
Electrek Green Energy Brief (EGEB): Ежедневный технический, финансовый и политический обзор/анализ важных новостей в области чистой энергетики.
Национальная неделя чистой энергетики (NCEW) сегодня проведет третий ежегодный Симпозиум политиков в Национальном пресс-клубе в Вашингтоне, округ Колумбия. В программе примут участие законодатели, руководители правительства и сторонники чистой энергетики.
В симпозиуме также пройдут панельные дискуссии с участниками, представляющими спонсоров NCEW и членов руководящего комитета, которые расскажут о том, как укрепить поддержку энергетического сектора США посредством новых методов развития рынка, изменений в политике и технологических инноваций.
Полная программа приведена здесь. Есть несколько интересных тем для панельных дискуссий, таких как «Чистая энергетика в мейнстриме», «Чистая энергетика в гигантских масштабах: достижение сокращения выбросов парниковых газов» и «Расширение прав и возможностей женщин через чистую энергию».
Но остается задаться вопросом, что скажут представители Национальной ассоциации пропанового газа и BP America на панели «Технологическое лидерство: решения американского производства для мира».
Крошечный персонал на потенциальном заводе GM по производству аккумуляторов для электромобилей в Огайо
General Motors предложила построить новый завод по производству аккумуляторов недалеко от Лордстауна, штат Огайо, для электромобилей, которые она планирует продавать по всему миру. GM планирует представить 20 моделей электромобилей к 2023 году.
Как мы сообщали ранее, автопроизводитель выдвинул это предложение на переговорах с бастующим Союзом работников автомобильной промышленности (UAW). GM прекратила производство Chevrolet Cruze в Лордстауне в марте, так как автомобиль не пользовался спросом.
Завод по производству аккумуляторов создал бы несколько сотен рабочих мест и, конечно же, помог бы развитию индустрии электромобилей. Но есть много оговорок: на заводе, вероятно, будут платить 17 долларов в час. Опытные сотрудники бывшего завода в Лордстауне получали 30 долларов в час. А численность персонала была бы крошечной по сравнению с более чем 3000, которые работали на старом заводе.
Завод Tesla по производству аккумуляторов в Неваде, который не является профсоюзным, платит своим работникам 17 долларов в час.
Забастовка продолжается 11-й день. UAW хочет, чтобы компания вновь открыла заводы и увеличила производство и заработную плату в США для временных работников и недавно нанятых сотрудников. Завод по производству аккумуляторов остается на рассмотрении UAW.
Большие деньги на исследования в области устойчивого развития
Стюарт и Линда Резник, миллиардеры, владельцы Wonderful Company, чьи бренды включают Fiji Water, Wonderful Pistachios и Teleflora, сегодня объявят о крупном пожертвовании университету.
Резники передадут 750 миллионов долларов Калифорнийскому технологическому институту (Caltech) на исследования в области зеленой энергетики и технологий для борьбы с изменением климата. Эти средства также пойдут на финансирование исследовательского центра площадью 75 000 квадратных футов — Resnick Sustainability Resource Center. Caltech заявил:
Это обязательство, являющееся частью кампании Caltech «Прорыв», является крупнейшим в истории исследований в области экологической устойчивости, крупнейшим в истории Caltech и вторым по величине пожертвованием американскому учебному заведению.
Это преобразующее обязательство позволит поддержать исследователей Caltech в их работе в области солнечной науки, климатологии, энергетики, биотоплива, разлагаемого пластика, водных и экологических ресурсов, а также инженерии экологии и биосферы.
Зарядка электромобилей — время имеет значение
К 2030 году в США ожидается 19 миллионов электромобилей. И, конечно же, этим электромобилям понадобится больше зарядных станций. Поэтому, если электромобили будут заряжаться в часы, когда есть избыток возобновляемой энергии, эта энергия не будет потрачена впустую, объясняет WattTime в отчете об оптимизированной по выбросам зарядке электромобилей.
Кроме того, технология WattTime определяет, какие электростанции питают ваши устройства и когда, чтобы потребители могли снизить выбросы от энергии. (Просто введите свой почтовый индекс на их веб-сайте, и он покажет вам интенсивность выбросов в вашей области.)
Пять выводов из отчета WattTime:
- Интеллектуальная зарядка снижает годовые выбросы до 18% дополнительно.
- Интеллектуальная зарядка снижает дневные выбросы до 90% дополнительно.
- Сокращение выбросов возможно везде, хотя самые большие возможности существуют в «смешанных» сетях (т. е. ископаемое топливо и возобновляемые источники), которые демонстрируют большие колебания уровня выбросов.
- При масштабировании, оптимизированная по выбросам зарядка электромобилей может привести к очень большим совокупным, абсолютным сокращениям выбросов.
- Продуманный дизайн тарифов имеет решающее значение для согласования стимулов зарядки электромобилей и должен дополнять оптимизированную по выбросам зарядку электромобилей.
Проще говоря, если мы будем думать о выбросах и заряжаться в более оптимальное время суток, мы сможем еще больше снизить воздействие электромобилей.
Фото: Морская ветряная электростанция Block Island, Род-Айленд, первая коммерческая морская ветряная электростанция в США