
Canoo, калифорнийский стартап, который фактически отделился от Faraday Future, представил свой первый электромобиль, но также объявил, что вы никогда не сможете его купить.
Они предложат автомобиль только по ежемесячной программе «подписки».
Как мы сообщали ранее, Стефан Краузе, бывший финансовый директор BMW и Deutsche Bank, и Ульрих Кранц, глава отдела электромобилей BMW, были двумя топ-менеджерами Faraday Future, пока два года назад не ушли, чтобы запустить собственный стартап по производству электромобилей и привлечь с собой нескольких других сотрудников FF.
В то время источники сообщили Electrek, что Краузе смог привлечь средства для своего нового стартапа, используя наработки, которые он сделал по предыдущим сделкам, которые он пытался заключить для FF, но которые в итоге провалились из-за разногласий с Цзя Юэтином, основным инвестором FF, который контролировал компанию до своего недавнего ухода.
Позже FF подала в суд на Canoo, известную в то время как EVelozcity, по обвинению в краже конфиденциальной информации и переманивании сотрудников, пока они еще работали в стартапе.
Это не замедлило новый стартап, который, как утверждается, смог привлечь 1 миллиард долларов в прошлом году.
Теперь, через два года после основания компании, Canoo готова представить свой первый электромобиль и планирует предлагать его по модели «только по подписке».
Во-первых, сам автомобиль. Он просто называется Canoo.
Они не углублялись в характеристики автомобиля, а лишь сообщили, что «его примерный запас хода составляет 250 миль (по рейтингу EPA), и он может зарядиться на 80% менее чем за 30 минут».
Давайте сразу поговорим о дизайне, потому что это, вероятно, самая новаторская вещь в этом автомобиле.
Вот несколько фотографий экстерьера Canoo:
Как видите, это совсем не похоже на обычный автомобиль, но это еще ничего. Подождите, пока вы не увидите интерьер.
Canoo построил автомобиль вокруг автономии. Он оснащен семью камерами, пятью радарами и 12 ультразвуковыми датчиками, и компания считает, что он готов к полной автономии с помощью обновлений программного обеспечения, подобно подходу Tesla, но в настоящее время он поддерживает «автономию уровня 2», что, по сути, сводится к интеллектуальным системам помощи водителю.
Учитывая это, взгляните на интерьер электромобиля Canoo:
Если у вас возникают трудности с пониманием того, как такой дизайн работает на практике, вы не одиноки.
Canoo выпустил несколько «лайфстайл» фотографий с людьми, использующими автомобиль, чтобы дать вам представление о том, как это может выглядеть:
Как видите, экрана нет. Canoo считает, что пользователи предпочтут использовать свои собственные устройства, и поэтому такие вещи, как развлечения (музыка и т. д.) и навигация, будут работать с собственных устройств пользователей.
Ричард Ким, бывший руководитель отдела дизайна в FF, а ныне отвечающий за дизайн в Canoo, прокомментировал подход компании:
«Автомобили всегда проектировались так, чтобы передавать определенный образ и эмоции; однако мы решили полностью переосмыслить дизайн автомобилей и сосредоточиться на том, что действительно нужно будущим пользователям. Таким образом, мы пришли к этому автомобилю, вдохновленному лофтом. Когда вы подписываетесь, вы по-другому думаете об автомобиле — теперь ценность определяется выгодой для пользователя. Мы реализовали философию Баухауса, которая сосредоточена на минимализме и функциональности, и начали с сокращения до абсолютно минимальной потребности. Затем мы применили этот подход к бесшовной связи с персональными устройствами, которые наиболее важны для клиентов — их телефонами».
Вот еще несколько интересных моментов о Canoo.
Интересно, что компания утверждает, что Canoo станет «первым настоящим автомобилем с электронным рулевым управлением на рынке без аппаратного соединения между рулевым колесом и колесами». Другими словами, он будет полностью управляться электрическими сигналами.
Они говорят, что это будет полезно для автономного вождения, а пока это обеспечит более отзывчивое рулевое управление.
Судя по дизайну интерьера, похоже, что они могли бы просто убрать приборную панель, рулевое управление и педали, чтобы освободить больше места, когда (или если) они достигнут полной автономии.
Canoo заявляет, что теперь приступает к программе тестирования с некоторыми «бета-прототипами» и планирует начать предлагать серийную версию по подписке, начиная с Лос-Анджелеса, в 2021 году.