
Juiced Scorpion, один из наших любимых и желанных электровелосипедов, поступил в продажу сегодня в 9 утра по восточному времени, и мы подумали, что вам стоит об этом знать — особенно учитывая, что я последнюю неделю катаюсь на прототипе с почти завершенным функционалом по городу. Scorpion, представляющий собой гибрид электромопеда/электровелосипеда с полным амортизатором, потрясающим ретро-дизайном и массивной батареей 52 В емкостью 13-19 Ач, стоит безумные 1299 долларов плюс 99 долларов за доставку, но скоро цена возрастет. Juiced предлагает ограниченное количество каждой конфигурации по этой цене. Честно говоря, я не знаю, как им удалось снизить цену так сильно, но, опробовав его в деле, могу без колебаний сказать, что это настоящий прорыв…
Сначала плохие новости: кампания Juiced на Indiegogo (обновление: на сайте Juiced), и заказы будут отправлены только в начале следующего года. Тора Харрис, основатель Juiced, сообщил мне, что ожидает, что первые поставки начнутся в конце первого квартала, но реальные производственные поставки начнутся только в начале второго квартала. Это означает, что велосипед, заказанный вами сегодня, вероятно, вы получите не раньше весны 2020 года — что для такого веселого велосипеда несколько разочаровывает. Однако Juiced — крупная компания по производству электровелосипедов с линейкой надежных электровелосипедов, так что это вовсе не сомнительная операция.
Хорошо, вернемся к хорошим новостям. Если вы абсолютно не можете дождаться этого велосипеда, Juiced в настоящее время продает и доставляет похожий велосипед под названием Camp Scrambler с аналогичной трансмиссией 52 В за 1600 долларов. Этот велосипед больше похож на мини-байк в стиле Super 73 и расположен значительно выше. Одной из моих редких претензий к Scorpion является то, что на нем труднее крутить педали в низкой, откинутой назад позиции. Camp Scrambler построен выше для более легкого педалирования и выпрямления ног.
Juiced Scorpion Indigogo
Однако Scorpion по своей первоначальной цене на Indiegogo — это настоящее сокровище. Аккумулятор на 19 Ач при 52 В означает около 1 кВтч емкости для более мощной версии. Базовая модель на 13 А/52 В все еще имеет солидные 672 Втч. В сочетании с батареей 52 В и двигателем 750/1100 Вт можно реально рассчитывать на дальность поездки в 40-60 миль без особых усилий на педали. Если вы, как и я, хотите разогнаться до 28 миль в час и оставаться в этом диапазоне как можно дольше, ваша дальность хода будет не такой впечатляющей. В реальных условиях холмистой местности я израсходовал менее половины заряда батареи, проехав 17 миль на максимальной скорости 28 миль в час.
Также заслуживает внимания полная подвеска. Передние и задние амортизаторы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации, и, хотя это, очевидно, не компоненты высшего класса, они обеспечивают Scorpion невероятно плавный ход. Брусчатка Бруклина не стала препятствием для подвески Scorpion, и поездка по грунтовым тропам также не проблема, даже с его 3-дюймовыми городскими шинами. Scorpion расположен достаточно низко, чтобы им могли пользоваться и молодые райдеры. Мой 11-летний сын без проблем катался на Scorpion. Самая большая проблема, с которой он столкнулся, — это вернуть его мне.
По сути, низкая посадка и центр тяжести делают этот электровелосипед очень простым для начинающих пользователей. Минус, как я уже упоминал, заключается в том, что положение для педалирования откинутое, и для людей среднего и высокого роста трудно добиться полного выпрямления ног.
Во время наших поездок по Бруклину основатель Juiced Харрис рассказал об идее его создания. Все было основано на классическом мопедном стиле конца 70-х, и это, безусловно, отразилось в конечном продукте. Мы останавливались на улице каждые несколько минут, чтобы кто-то хотел узнать, как они могут получить один из этих тихих, легальных уличных электромопедов. Внимание, которое привлек Scorpion, было почти комичным. Поэтому я считаю, что они будут иметь огромный успех.
И это не только потребители. Bird также включился в игру и планирует выпустить их на улицы как Cruiser (без педалей, цепей или передач) для совместного использования.
Вот оригинальный рендер:

Это также немного напоминает мне гораздо более дорогой и ныне снятый с производства Onyx CTY. Мне нравится отход от копий Super 73, которые мы видели в последние несколько лет.
Двигатель этого велосипеда — задний мотор-ступица Bafang с номинальной мощностью 750 Вт и пиковой мощностью 1100 Вт. Он выдает мощность через ручку газа или систему помощи педалированию, что делает его либо электровелосипедом класса 2 (20 миль в час с ручкой газа), либо класса 3 (28 миль в час с помощью педалирования) в зависимости от местных правил. Если вы раскроете всю мощность, он будет помогать на скорости более 30 миль в час в режиме «внедорожье» или, как я предпочитаю его называть, «по умолчанию». Полиция Нью-Йорка больше интересовалась, где они могут его достать, чем законны ли они. Я без проблем брал его домой в пригородном поезде Metro North, но ваш опыт может отличаться.
Сиденье на этом прототипе было немного жестковато для меня. Но Juiced говорит, что в финальном продукте будет более мягкая езда. Оно было достаточно большим, чтобы мой сын мог кататься со мной. Однако я бы не стал пытаться перевозить двух взрослых людей на длительную поездку. Задний багажник также может использоваться для сидения, перевозки грузов или установки сумок.
Одной из выдающихся особенностей этого мопеда является огромная, яркая светодиодная фара мотоциклетного типа, которая освещает дорогу, как автомобильные фары. Также есть задний фонарь, а в качестве опций предлагаются зеркала заднего вида. 7-ступенчатая трансмиссия плавно переключается между подъемами и спусками, если вы захотите использовать педали. Дисковые тормоза Tektro и легкодоступный дисплей слева дополняют набор функций.
Мнение Electrek:
Это невероятно веселый и полезный электровелосипед по абсурдно низкой цене на Indiegogo. За 1299 долларов трудно представить лучшую сделку, хотя, если вам нужна рама поменьше и меньше функций, Rad Runner кажется отличным выбором по этой цене.
Если это что-то значит, то после недели катания на этом байке я внес 1299 долларов и с нетерпением жду свой финальный велосипед этой весной. Единственный вопрос, который у меня возникает: стоит ли покупать два?
МОПЕД ВСТРЕЧАЕТ ЭЛЕКТРОЦИКЛ:
Juiced Bikes представляет совершенно новый Scorpion
САН-ДИЕГО, КАЛИФОРНИЯ – 24 сентября 2019 г., 9:00 EST – Juiced Bikes, ведущий пионер на рынке электровелосипедов, рад объявить о добавлении нового электровелосипеда в стиле мопед Scorpion в свой растущий портфель электровелосипедов. Вдохновленный ностальгическим ретро-дизайном популярных мопедов 1970-х годов, Scorpion является стильным и привлекающим внимание транспортным средством, оснащенным первоклассными характеристиками, включая двойную подвеску, универсальную раму с низкой посадкой, ведущую в отрасли батарею 52 В и стандартный двигатель мощностью 750 Вт для скорости до 28 миль в час и запаса хода 45-75 миль.
«На рынке электровелосипедов мы все очень сосредоточены на расширении границ производительности. Однако с Scorpion мы хотели подчеркнуть важность дизайна, в то же время обеспечив велосипед передовыми характеристиками, которые любят наши клиенты», — говорит Тора Харрис, генеральный директор и основатель Juiced Bikes. «Прошли те времена, когда педали были недостаточно мощными. С Scorpion мы предоставляем сверхчеловеческую мощность и скорость в сочетании с невероятной универсальностью по чрезвычайно доступной цене. Это действительно идеальное решение для мобильности для широкого круга райдеров».
Хотя Scorpion предлагает одну из самых мощных поездок на электровелосипеде, комфорт, надежность и безопасность по-прежнему имеют первостепенное значение. Scorpion оснащен передней и задней подвеской, универсальной рамой с низкой посадкой, более широким сиденьем в стиле мопеда, широкими, устойчивыми к проколам шинами для непревзойденной долговечности, гидравлическими дисковыми тормозами для отзывчивого торможения и увеличенной, сверхъяркой светодиодной фарой мотоциклетного типа для исключительной видимости во время езды.
Для энтузиастов электровелосипедов, ищущих большую мощность, скорость и запас хода, Juiced Bikes также выпустит HyperScorpion с улучшенной батареей 52 В / 19,2 Ач, которая обеспечивает запас хода до 75 миль, огромным двигателем Bafang мощностью 1000 Вт для скоростей до 30 миль в час вне дорог, двойной системой помощи педалированию (каденс и крутящий момент), зеркалами заднего вида и интегрированным задним стоп-сигналом.
Новый Scorpion будет доступен для предварительного заказа с 24 сентября через краудфандинговую кампанию на Indiegogo. Очень ограниченное количество Scorpion и HyperScorpion будет доступно всего за 1299 и 1999 долларов соответственно. Когда велосипеды для первых покупателей будут распроданы, Scorpion через кампанию Indiegogo будет предлагаться по цене 1499 долларов, а HyperScorpion — 2199 долларов.
Как Scorpion, так и HyperScorpion будут доступны в глянцевом черном и металлическом синем цветах. HyperScorpion также будет доступен в премиальной отделке из полированного алюминия. Дополнительные функции Scorpion включают дисплей Matrix LCD, функциональный задний багажник и съемную запираемую батарею, которые делают поездку удобной и захватывающей. После завершения краудфандинговой кампании Scorpion и HyperScorpion будут доступны на JuicedBikes.com по цене 2199 и 3499 долларов соответственно. Велосипеды будут отправлены покупателям, оформившим предварительный заказ, в марте 2020 года.
Помимо Scorpion и Hyper Scorpion, Juiced Bikes предлагает свои самые продаваемые CrossCurrent S2, CrossCurrent X, RipCurrent, RipCurrent S с жирными шинами, а также высоко оцененную линейку электровелосипедов Scrambler.