
Илон Маск заявил, что Tesla создает «крупную инженерную команду в Китае», и это не только для Gigafactory 3.
Автопроизводитель на самом деле планирует, чтобы китайские команды также разрабатывали программное обеспечение для автомобилей.
Tesla в настоящее время строит Gigafactory 3 в Шанхае, и это приведет к значительному увеличению числа сотрудников Tesla в Китае.
На данный момент большинство людей, работающих над проектами, являются подрядчиками, но по мере приближения старта производства количество рабочих на заводе увеличивается, и Tesla проводит масштабный набор персонала в Шанхае, в том числе на ярмарках вакансий.
В настоящее время Tesla размещает более 200 вакансий в Шанхае на своем сайте вакансий.
Большинство из них связаны с производственной деятельностью на Gigafactory 3, но Маск сегодня заявил в Twitter, что набор персонала также включает программное и прошивочное обеспечение для завода и автомобилей:
Tesla создает крупную инженерную команду в Китае, с особым упором на программное и прошивочное обеспечение для завода и автомобилей.
Генеральный директор добавил:
Это включает в себя первоначальную разработку новых заводских процессов и автомобилей. Отличные инженеры присоединятся только в том случае, если будет поддерживаться оригинальная разработка, а не только локализация.
Маск лично занимается этим, поскольку рынок труда становится все более конкурентным в Китае, и компании борются за лучшие таланты.
Успех Gigafactory 3 и китайской модели 3 будет сильно зависеть от растущей китайской команды Tesla.
На прошлой неделе Gigafactory 3 Tesla прошла государственную инспекцию, необходимую перед началом производства, а утечки фотографий изнутри завода показали, что Tesla начала часть производственных процессов.
Мнение Electrek
Мне нравится, что Илон признает необходимость привлечения лучших специалистов в Китае.
Времена, когда китайское производство было не на высоте, давно прошли. Китай производит большую часть высокотехнологичной продукции в мире, и Tesla надеется добавить Model 3 в этот список.
У Tesla есть отличная возможность, поскольку Gigafactory 3 является первым электромобилем, полностью принадлежащим иностранному автопроизводителю.
Им необходимо привлечь лучшие инженерные, логистические и производственные таланты, чтобы проект был успешным.
Сам рынок отличается, и имеет смысл, чтобы Tesla набирала инженеров на месте для работы над китайской версией программного обеспечения автомобиля.
Я думаю, что это хороший знак для будущего Tesla на этом очень важном рынке электромобилей.