
Tesla готовится начать производство на Gigafactory 3 в Китае, и теперь, согласно отчету, LG Chem начала массовое производство аккумуляторных ячеек для поставки на завод.
Интересно, что в отчете говорится, что Tesla переходит на ячейки NCM для произведенных в Китае Model 3.
Изначально генеральный директор Илон Маск заявлял, что все новые заводы Tesla, включая Gigafactory 3 в Китае, будут производить как аккумуляторные ячейки, так и полные автомобили, но, похоже, компании пришлось изменить эти планы в отношении Gigafactory 3.
Из-за неопределенности, связанной с торговой войной между Китаем и администрацией Трампа, Tesla решила ускорить свой план по созданию производственных мощностей в Китае, чтобы избежать увеличения тарифов на американские автомобили.
Чтобы ускорить эти планы, Tesla решила отложить собственное производство аккумуляторов и вместо этого планирует работать с поставщиками.
Маск сказал в прошлом году:
«Tesla будет производить все аккумуляторные модули и блоки на Gigafactory в Китае, как мы делаем сегодня в Калифорнии и Неваде. Производство ячеек будет осуществляться на местном уровне, скорее всего, несколькими компаниями (включая Panasonic), чтобы своевременно удовлетворить спрос».
В прошлом месяце сообщалось, что Tesla заключила соглашение с LG Chem о поставке ячеек для Gigafactory 3, произведенных на их заводе в Нанкине, примерно в 320 км к западу от Шанхая.
Теперь другой отчет от корейского технологического издания «the Elec», где базируется LG Chem, утверждает, что производитель аккумуляторов начал «массовое производство аккумуляторов для электромобилей Tesla Model 3 на своем заводе в Нанкине, Китай» на прошлой неделе.
Согласно отчету, Tesla теперь будет получать ячейки NCM от LG:
«LG Chem убедила Tesla перейти на батареи NCM811, обеспечивающие больший запас хода на одной зарядке. Также было намекнуто, что компания может начать массовое производство батарей NCMA, которые еще более богаты никелем, начиная с 2022 года для использования в электромобилях».
Tesla использует как ячейки NCA, так и NMC, но первые применяются только в их электромобилях, а вторые – для стационарных энергетических систем, таких как Powerwalls и Powerpacks.
Если новый отчет точен, это будет первый случай использования Tesla ячеек NMC в своих автомобилях.
Мнение Electrek
Пока это не подтверждено. Я бы отнесся к этому отчету с некоторой долей скептицизма до получения второго подтверждения.
Тем не менее, это уже второй отчет, в котором говорится, что Tesla сотрудничает с LG Chem для поставки аккумуляторных ячеек для Gigafactory 3, и это начинает казаться правдоподобным.
Я также не нахожу удивительным, что Tesla переключится на ячейки NMC.
Недавно мы сообщали о том, что Tesla подала заявку на патент новой аккумуляторной ячейки с улучшенной производительностью и более длительным сроком службы, которая основана на ячейке NMC, и компания заявила, что ее можно использовать как в стационарных энергетических системах, так и в электромобилях.